Пополнение и формирование войск (вкладка F2)
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 10 сообщений
-
Stratman 5 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Northern Neighbour
В играх Ageod любой отряд (unit ) присутствующий на карте состоит из боевых частей (element ) , небольших неделимых подразделений, видимых в правом нижнем углу экрана в Панели Подразделений в виде от

Northern Neighbour
Чтобы отряд, понесший потери , мог получить пополнение, он должен оставаться неподвижным в течение полного игрового хода. Количество hits, которое отряд может поглотить (в процентах от его полной чи

Northern Neighbour
Оказался неправ : Вторая строка всплывающего меню Максимально допустимое кол-во - показывает максимальное количество chits (рот пополнения) данного типа войск , которые вы мо

Northern Neighbour
RplUsage - параметр в файлах Models , задающий количество chits пополнений , необходимых для восстановления уничтоженного элемента данной модели. Обычно RplUsage = 1 , то есть для восстан

Stratman
Полностью закрашенный красным элемент имеет еще ненулевое количество солдат в своем составе (обычно 50 чел) и может впоследствии восстановиться за счет пополнений. Но как только полученные hits (в бою

Stratman
В мануалах об этой механике сказано лишь то, что расчеты пополнения элементов читами происходят внутри самого игрового движка и они не видны игроку. Из текста, приведенного вами выше, я по
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
rulRecoverHit
" =1 восстановление требует только, чтобы юнит находился в запасе и был неподвижен в начале ход
(наличие маршевых рот пополнения не требуются или не используются)
=2 восстановление повреждений требует наличие марш.рот правильного типа пополнения,
и юнит должен быть неподвижным в начале хода Отдельно, при установке Advanced Attrition в главном меню, подразделение должно быть стационарным в депо, чтобы заменить отсутствующий элемент [и, конечно, должен быть доступен правильный тип марш.рот]
rulUIHelpReplace
" =0 — ручное управление пополнением для войск
=1- низк. (5%) уровень автопополнения
=2 сред (10%) уровень автопополнения
=3 высок. (15%) уровень автопополнения
expReplChanceSpendTechUpg
шанс потратить rpl, когда произойдет TechUpg (модернизация юнита по событию) .
= 50 Похоже, что есть 50% шанс, что TechUpgrade (авто модернизация юнита) будет стоить единицу пополения.
rplCatArtConscript
колич.призывников необходимое для создания артилерийской единицы пополнения
(И подобные настройки для всех типов ресурсов (призывники /деньги, военное снабжение (WS) для каждого родов войск .
rulShipsUseRepl
=1 тогда корабли используют для своего ремонта только пополнения (своего типа) а не напрямую ресурсы .
repAlwaysAllowCMN
=1 даже если не в NativeTag, CMN разрешено заменять
repShipHardcodedCost
если не 0, все замены кораблей стоят этой суммы денег.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено Northern NeighbourПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.