Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Как букмекерские спонсоры изменят киберспорт в LoL и Valorant?


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Riot Games разрешает букмекерское спонсорство в LoL и Valorant

Корпорация Riot Games объявила о принципиальном решении разрешить командам Tier 1 в дисциплинах League of Legends и Valorant из регионов Америк и EMEA привлекать спонсоров из сферы спортивных ставок. Это изменение политики направлено на создание новых источников дохода для команд, учитывая, что ставки на киберспортивные события уже активно существуют и продолжают развиваться независимо от вовлечённости Riot.

 

 

 

photo-57.jpeg

 

 

Глава киберспортивного направления Riot, John Needham, отметил, что, несмотря на неоднозначное отношение части фанатов к азартным играм, каждый год всё больше поклонников выбирают взаимодействие с игровыми ставками. По данным American Gaming Association, около 20% поклонников киберспорта активно участвуют в спортивных ставках, и этот показатель продолжает расти. В этой связи компания предпочитает не оставаться в стороне, а внедрять строгие механизмы контроля, чтобы минимизировать риски для честности соревнований и защитить интересы аудитории.

 

Меры безопасности и поддержка Tier 2-сцены

Важным элементом новой политики стала концепция «guardrails first» — «в первую очередь защитные барьеры». Riot намерена тщательно проверять и утверждать всех потенциальных партнёров из букмекерской сферы. Также команды должны разработать и внедрить собственные внутренние программы по обеспечению честной игры (Internal Integrity Program).

 

Несмотря на то, что команды второго уровня (Tier 2) не смогут напрямую привлекать букмекерских спонсоров, часть доходов от новой программы будет направлена на развитие этой сцены. Вложения пойдут на увеличение призовых фондов, улучшение тренировочного процесса и развитие систем по контролю честности. Как отметил известный киберспортивный аналитик, «развитие Tier 2-сцены необходимо для устойчивого роста всего киберспорта».

 

Этические и социальные аспекты букмекерства в киберспорте

Ставки на киберспорт — растущая индустрия с доходом в $2.5 млрд в 2024 году, согласно статистике Statista. Тем не менее, Всемирная организация здравоохранения предупреждает о серьёзных рисках для здоровья: около 5.5% женщин и 12% мужчин во всём мире испытывают негативные последствия азартных игр, при этом исследования показывают повышенный риск самоубийств у людей с зависимостью от азартных игр. Президент Международной ассоциации по борьбе с азартными играми подчеркивает: «Обязательно необходимо учитывать социальные последствия азартных игр при внедрении новых политик».

 

Учитывая эти данные, решение Riot вызывает и критику, поскольку азартные игры несут с собой известные опасности. Тем не менее, компания стремится минимизировать негативные эффекты, запретив рекламу ставок в официальных трансляциях и на экипировке команд в рамках Riot-каналов, хотя на сторонних ресурсах рекламные материалы могут появляться.

 

Индустриальные факты и контекст

  • В индустрии киберспорта букмекерские спонсорства давно стали значимым элементом финансирования, особенно в таких дисциплинах, как Counter-Strike: Global Offensive.
  • Riot Games ранее осторожно подходила к спорным партнёрствам — примером служит сотрудничество с крипто-компанией FTX, которое завершилось негативно. В случае с букмекерскими спонсорами компания стремится избежать подобных ошибок через строгий контроль и прозрачность.
  • По оценкам, более 70% ставок на киберспорт происходят через онлайн-платформы, что делает этот рынок особенно привлекательным для спонсоров.

Таким образом, решение Riot Games открывает новую страницу в развитии экосистемы киберспорта, балансируя между финансовой поддержкой команд и ответственностью перед фанатами и обществом.

 

 


Введение букмекерских спонсоров в LoL и Valorant – это, несомненно, шаг, который может значительно изменить ландшафт киберспорта. 🚀

С одной стороны, это создаёт дополнительные финансовые возможности для команд, что особенно важно для Tier 1, занимающихся борьбой за первенство. Это может привести к повышению качества соревнований и увеличению призовых фондов, что нравится всем игрокам.

С другой стороны, риски, связанные с азартными играми, никуда не исчезают. Должен быть баланс между монетизацией и ответственностью перед фанатами. Хорошо, что Riot внедряет строгие меры контроля, но важно понимать, что игра должна оставаться в первую очередь удовольствием, а не способом заработать на ставках. Как вы думаете, смогут ли эти меры создать здоровую среду для игроков и фанатов, или мы все же столкнёмся с последствиями азартных игр в киберспорте?


  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 163

Лучшие авторы в этой теме

  • Meroveus

    1

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...