Перейти к содержимому
Strategium.ru

Шокирующий уход сооснователя Subnautica: что дальше?


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Драматические перемены в студии Unknown Worlds

На прошлой неделе произошли неожиданности в команде разработчиков культовой серии Subnautica. Сооснователь студии Unknown Worlds и креативный директор Charlie Cleveland описал свое увольнение как «quite a shock» (большой шок). В официальном заявлении Krafton, материнской компании студии, 2 июля 2025 года были объявлены кадровые перестановки: CEO Ted Gill и сооснователи Charlie Cleveland и Max McGuire покинули студию, а вместо них на пост CEO назначен ветеран индустрии Steve Papoutsis, известный по работе над Dead Space и The Callisto Protocol. Причины такого решения не раскрывались, что вызвало волну спекуляций и обеспокоенности среди фанатов Subnautica.
По оценкам, до апреля 2025 года продажи оригинальной Subnautica превысили 5 миллионов копий, что ставит игру в ряд самых успешных инди-проектов последних лет [1][2][4].

 

 

 

photo-384.jpeg

 

 

Subnautica 2 — игра почти готова к раннему доступу

Несмотря на кадровый кризис, Charlie Cleveland в своем посте на Subnautica subreddit заявил, что Subnautica 2 «ready for early access release» — игра уже готова к выходу в ранний доступ. При этом он подчеркнул, что график релиза теперь решается не командой разработчиков, а исключительно Krafton, что стало неприятным сюрпризом для бывших руководителей Unknown Worlds. Cleveland выразил сожаление, что после стольких лет не может продолжать работу в компании, которую основал, но заверил, что приоритетом всегда оставалось создание «лучшей игры для лучшего сообщества в мире».
«Мы стремились создать уникальный опыт, который соединяет игроков с подводным миром», — добавил он в своем посте, подчеркивая важность сохранения индивидуальности проекта и его сообщества [1][2][3].

 

Интересные факты и контекст

  • Unknown Worlds была основана в 2001 году Charlie Cleveland и Max McGuire и стала известна благодаря Subnautica — одной из самых успешных инди-игр в жанре выживания с уникальным подводным антуражем.
  • В 2021 году Krafton приобрела студию за нерозглашенную сумму, что дало старт новому этапу развития франшизы и работы над сиквелом Subnautica 2.
  • Subnautica 2 позиционируется как «самый амбициозный проект» в серии — игра обещает расширенный открытый мир, новые механики и более глубокий сюжетный опыт.
  • Несмотря на внутренние изменения, студия гарантирует, что Subnautica 2 останется ориентированной на одиночный режим с отказом от подписок, лутбоксов и боевых пропусков, что важно для многих поклонников игры.

Ситуация с внезапным уходом ключевых фигур Unknown Worlds и несогласованностью между мнениями бывших руководителей и новым владельцем Krafton отражает непростые процессы в игровой индустрии, где независимые студии всё чаще оказываются под контролем крупных издателей. Будущее Subnautica 2 теперь зависит от новых решений Krafton и курса, который выберет новый CEO Steve Papoutsis.

 

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...