Перейти к содержимому
Strategium.ru

Destiny 2 опубликовала патчноуты обновления от 26 августа


Рекомендованные сообщения

UserName8171

destiny 2 portal gameplay

Bungie выпустила новое обновление для Destiny 2, сосредоточив внимание на исправлении ошибок и багов, а также на одном положительном изменении в Портале. На фоне активных дискуссий о Портале и грядущих планах Bungie по Destiny 2 игроки ожидают не самых приятных корректировок в ближайшие недели. Ранее в блоге студии были раскрыты грядущие изменения баланса и игрового процесса в крупном обновлении Ash & Iron, которое станет своего рода «серединным» апдейтом сезона. Одним из спорных пунктов станет снижение наград в активности Solo Ops внутри Портала за счёт уменьшения требуемого уровня силы, чтобы подтолкнуть игроков к другим видам контента. Это вызвало заметное недовольство сообщества. Тем не менее, нынешний патч гораздо меньше по масштабам и включает улучшение для Портала.

Главное нововведение коснулось активности Fireteam Ops: время, отведённое на выполнение каждой сложности в матчмейкинге, увеличено, что позволит игрокам дольше зарабатывать бонусные очки после зачистки. На сложности Expert лимит увеличен на 25%, на Master — на 50%, а на Grandmaster — на 75%.

Исправления коснулись и Trials of Osiris. Ранее возникала ситуация, когда персонаж не мог забрать награду в Маяке, если другой персонаж на том же аккаунте попытался сделать это без активного прохода. Теперь доступ к Маяку и его наградам стал «привязанным к аккаунту»: после посещения Маяка одним персонажем доступ сбрасывается для всех до получения нового прохода.

Также был исправлен баг с экзотическим предметом для Охотника — Liar's Handshake и перком Spirit of the Liar. До патча игроки могли наносить повышенный урон с помощью немощной атаки, захвата крюком или комбинационного удара при активации перка, что распространялось и на усиленный урон от крюка. Bungie снова пришлось ограничить этот предмет, так как он серьёзно повышал урон охотников.

Основные изменения патча 9.0.0.8

  • Kepler: устранены ошибки, вызывавшие URCHIN при запуске еженедельных миссий; теперь игроки получают корректное уведомление о заполненных капсулах Strangelet.

  • Crucible: переработана система доступа и наград в Маяке, удалены устаревшие проходы Trials после еженедельного сброса.

  • Портал: увеличены лимиты времени для Fireteam Ops — Expert +25%, Master +50%, Grandmaster +75%.

  • Рейды и подземелья: исправлен баг в бою с Agraios в The Desert Perpetual, позволявший определять безопасный ускоритель без активации механики.

  • UI/UX: исправлено отображение опыта ярких энграмм после достижения 100-го ранга пропуска.

  • Геймплей и предметы: фикс Liar's Handshake и Spirit of the Liar, снижение урона от боссов по Ward of Dawn и Well of Radiance, корректировка модификатора Volatile Shields, увеличение кулдауна дебаффа «без щита».

  • Общие: исправлены визуальные ошибки с некоторыми предметами брони, корректная отправка Synthcord на Почтмейстера, защита от траты чипов повторных бросков на несбрасываемые задания, исправлен внешний вид призрачной оболочки Hoplite.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...