Перейти к содержимому
Strategium.ru

В Judas злодеи будут меняться в зависимости от действий игрока


Рекомендованные сообщения

UserName8171

judas-key-art-2025

Новые подробности о системе «Злодейства» и «Большой тройке» в Judas от Кена Левина

Руководитель проекта Judas, Кен Левин, приоткрыл завесу над грядущим научно-фантастическим шутером от первого лица, рассказав о уникальной системе Villainy и «Большой тройке» персонажей, на которых будут влиять действия игрока. Несмотря на то, что точная дата релиза Judas пока не объявлена, интерес к игре продолжает расти благодаря свежей информации о её сюжетных и геймплейных механиках.

Последние ключевые арты игры, выполненные Дрю Струзаном, представляют новых персонажей, ранее не появлявшихся в трейлерах и тизерах. Подтверждено, что NPC будут играть более значимую роль в Judas, чем в предыдущих играх Левина. Особенно важны «Большая тройка» и действия игрока по отношению к ним — именно они определят, кто станет главным антагонистом игры.

Кто такие «Большая тройка» в Judas?
В блоге PlayStation Левин раскрыл детали системы Villainy и роли «Большой тройки». Эти три ключевых NPC будут взаимодействовать с игроком уникальным образом: в зависимости от ваших действий они могут остаться союзниками или быстро превратиться в врагов. Каждому из персонажей «Большой тройки» посвящены глубокие истории, которые можно узнать через продолжительные взаимодействия с ними. Аналогично отношениям игрока с Элизабет в BioShock Infinite, чем больше времени вы проводите с персонажем, тем ближе вы становитесь. Эти связи помогут игроку: члены «Большой тройки» смогут оказывать поддержку в прохождении игры.

Однако время ограничено: один из персонажей неизбежно почувствует себя обделённым, что приведёт к его переходу на сторону злодейства. Игроку придётся выбирать, кого из тройки развивать в первую очередь, учитывая, что способности оставшегося персонажа могут быть использованы против него. Левин сравнивает систему Villainy в Judas с Nemesis System из Middle Earth: Shadow of Mordor, но отмечает, что «Большая тройка» будет гораздо ближе к игроку, делая предательство и превращение в злодея особенно болезненным и эмоционально значимым.

Хотя за годы вышло немало шутеров, вдохновлённых BioShock, фанаты с нетерпением ждут свежей работы от Кена Левина — одного из создателей оригинальной игры, определившей игровые механики и художественный стиль, ставшие стандартом для индустрии. Благодаря множеству вариантов развития злодейства и значимости выбора игрока, Judas явно стремится выделиться среди своих духовных предшественников и конкурентов.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...