Перейти к содержимому
Strategium.ru

Кен Левин о будущем игр: традиции vs. новшества


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Ken Levine, легендарный создатель серии BioShock, вновь поделился своими мыслями о настоящем и будущем игровой индустрии. В разговоре с Nightdive Studios, приуроченном к юбилею System Shock 2, Levine не только рассказал о своем подходе к разработке, но и поделился мнением о модели монетизации современных AAA-игр.

 

 

 

photo-529.jpeg

 

 

Модель монетизации и примеры

Levine выразил свою оценку недавним играм, таким как Baldur’s Gate 3 и Clair Obscur: Expedition 33, которые, по его мнению, успешно демонстрируют, как можно добиться успеха без использования агрессивной монетизации и онлайн-сервисов. Эти игры, в основном ориентированные на одиночную игру, получают признание аудитории без моделей, которые он считает несовместимыми с традиционным игровым опытом. Как отметил сам Levine: «Игры должны быть приключениями, а не длинными офисными часами».

 

Проект Judas: ожидания и перспективы

Levine также поделился информацией о своем новом проекте, Judas, который разрабатывается в студии Ghost Story Games. Он подчеркнул, что проект будет ориентирован на повествование, без элементов, таких как батл-пассы или живые сервисы. Levine отметил: «Мы решили сосредоточиться на создании захватывающей истории, которая будет служить игроку, без каких-либо дополнительных и навязчивых компонентов».

 

Интересно, что Levine признал, что высокие затраты на производство стали одной из причин, по которой многие разработчики вынуждены использовать живые сервисы. Однако он чувствует себя счастливым, что имеет возможность работать с командой, которая позволяет ему сохранять свою творческую свободу без внешнего давления.

 

Интересные факты об индустрии

  • System Shock 2 был запущен в 1999 году и стал классикой жанра FPS с элементами RPG. Levine был одним из ключевых фигур в его создании.
  • Judas является первым проектом студии Ghost Story Games, который был анонсирован несколько лет назад и все еще находится в разработке.
  • Levine также известен как создатель серии BioShock, которая также была разработана в студии Irrational Games, ныне переименованной в Ghost Story Games.
  • Согласно данным исследований, более 70% разработчиков используют методы монетизации, которые они сами считают «агрессивными» и вызывающими негативную реакцию у игроков.
  • Популярность одиночных сюжетных игр возросла на 30% в последние пять лет, что говориет о том, что игроки ищут более глубокий и незабываемый опыт, а не постоянные микротранзакции.

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...