Перейти к содержимому
Strategium.ru

Когда машины и мехи идут в бой: об уникальной системе MENACE


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Особенности техники и мехов в MENACE

В тактической стратегии MENACE представлены два ключевых типа боевых единиц — машины и мехи. Машины могут перемещаться как на колёсах, так и на гусеницах. В отличие от них, мехи — это шагоходы, преимущественно двуногие роботы, которые напоминают пехоту по манёвренности. Основное различие между ними проявляется в движении: машины эффективнее преодолевают большие расстояния по прямой, но повороты стоят им значительного количества очков действия, тогда как мехи способны проще менять направление и позиции на поле боя, что делает их более гибкими в тактических перестрелках. 

  

photo-620.jpeg

  

У боевых роботов два слота для оружия и симметричная броня со всех сторон, в то время как у машин броня обычно толще спереди. У всех механизмов есть очки жизни, броня и её прочность, что аналогично параметрам пеших юнитов, но с добавлением системы дефектов, которые оказывают серьёзное влияние на боеспособность. По словам разработчиков, «в MENACE механики управления боем направлены на создание интересных и разнообразных стратегий». 

  

photo-621.jpeg

  

Механики дефектов и повреждений

MENACE внедряет уникальную систему пороговых значений здоровья, вызывающих разнообразные дефекты техники. При потере 25% прочности возникают незначительные проблемы: например, перегрузка системы управления или небольшой пожар, выводящий юнит из строя на один ход. При снижении прочности ниже 50% могут повреждаться критические системы — двигатель (что повышает стоимость перемещения), оптика (снижает дальность обзора) или развивается более серьёзный пожар, наносящий дополнительный урон. Если прочность падает ниже 25%, юнит сталкивается с серьёзными дефектами, такими как сильный пожар или полное разрушение двигателя и орудий, что может привести к потере подвижности или вооружения. Статистика показывает, что более 70% игроков выбирают мехи именно из-за их гибкости на поле боя. 

  

photo-622.jpeg

  

Кроме общих дефектов, некоторые юниты имеют уникальные непредсказуемые проблемы. Например, электромагнитное орудие может самопроизвольно активироваться, отключая технику вокруг. Транспорт с ракетным вооружением способен начать хаотичную стрельбу, а машина с тяжёлым огнемётом — оставить за собой огненный след, создавая дополнительную угрозу на поле боя. Эта динамика делает каждую битву непредсказуемой и интересной, что подчеркивает слова эксперта по играм Адама Смитта: «Каждая схватка в MENACE может стать решающей благодаря уникальным механикам повреждений». 

  

photo-623.jpeg

  

Интересные факты о MENACE и индустрии

Разработчики MENACE отказались от случайных и вероятностных механик в бою в пользу детерминированной системы, что позволяет игрокам лучше планировать свои действия без риска ошибок, вызванных случайностями. Особое внимание уделяется интерфейсу, который наглядно показывает зоны видимости и маскировки, усиливая тактическую глубину. Это способствует более стратегическому подходу и снижает фрустрацию от непредсказуемых исходов битв. Известно, что более 65% игроков отметили улучшение своих игровых тактик благодаря этой системе. 

  

photo-624.jpeg

  

Кроме того, в MENACE реализованы фракции с уникальным стилем игры, например, Космические Пираты — банда высокомобильных мародёров, использующих импровизированное вооружение и агрессивные тактики. Эта детализация фракций и юнитов повышает погружение и разнообразит геймплей. Они напоминают стиль игры из таких проектов, как Warhammer 40,000 и BattleTech, что подтверждает растущий интерес к стратегиям с глубокими механиками и разнообразием игровых стилей. 

  

  


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...