Перейти к содержимому
Strategium.ru

Погружение в средневековье: Chronicles: Medieval обещает эпичные битвы и живую песочницу


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Погружение в средневековую Европу с Chronicles: Medieval

Студия Raw Power Games представила амбициозный проект Chronicles: Medieval — историческую ролевую песочницу, разрабатываемую на базе Unreal Engine 5 с применением собственного движка Asgard. Игра обещает глубокий ролевой отыгрыш персонажа, масштабные тактические сражения и проработанный исторический контекст, включая эпоху Столетней войны XIV–XV веков. Ключевая особенность Chronicles: Medieval — возможность выбора персонального пути развития героя: от воина и наёмника до торговца или бандита, с акцентом на уникальную историю каждого персонажа и живой открытый мир. 

  

photo-743.jpeg

  

Интересно, что средневековый период, в который призвана погрузить игроков игра, охватывает яркие события и значимые исторические фигуры. Столетняя война, например, длилась 116 лет и включала множество известных сражений, такие как битва при Креси и битва при Агдене, которые до сих пор изучаются историками. 

  

photo-744.jpeg

  

Игровой процесс состоит из трёх уровней боевых действий: стартовая стратегия с расстановкой войск, командование ими в бою и возможность непосредственно участвовать в ближнем бою. В раннем доступе, релиз которого ожидается в 2026 году на ПК через Steam, игрокам предоставят основные функции командира войска, а в дальнейшем разработчики расширят выбор ролей и добавят новые классы, поднимая разнообразие геймплея. 

  

photo-745.jpeg

  

Реализм, история и поддержка сообщества

Проект делает особый упор на исторический реализм и отсутствие магии, что отличает его от многих других ролевых игр. На фоне существенно прорисованной картины средневековой Европы, включая регионы Франции, германских земель и Польши, геймплей сочетает в себе дипломатию, политику и религиозные аспекты того времени. Боевая система разрабатывается совместно с экспертами исторического фехтования, и для улучшения погружения используется технология захвата движения. 

  

photo-746.jpeg

  

Как сказал один из разработчиков: «Мы хотим, чтобы игроки не просто сражались, но и проживали жизнь своего героя в полном погружении». Это высказывание подчеркивает серьезный подход студии Raw Power Games к атмосфере и деталям. Интересно, что над озвучиванием летящих трейлеров и промоматериалов работает актер Tom Hardy, а музыкальное сопровождение создает известный композитор Адам Скорупа, знаменитый своими работами для серии The Witcher

  

Также игра будет поддерживать модификации и кооперативный режим, призванные привлечь и удержать активное сообщество игроков. На старте будет доступен кооператив для пользовательских сражений, а полноценный кооперативный режим кампании будет реализован в дальнейшем. Неудивительно, что возможность моддинга такие игры увеличивает та же студия Bethesda, подчеркнув их влияние на долговечность игровых проектов. 

  

А значит, взаимодействие разработчиков с моддерами и комьюнити обещает долгую жизнь проекту и разнообразный пользовательский контент. 

  

  


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...