Перейти к содержимому
Strategium.ru

Как Oblivion вдохновил RPG и что ждет фанатов дальше?


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Обязательно ли фанатам The Elder Scrolls знать, почему Oblivion стал таким, каким мы его знаем?

The Elder Scrolls IV: Oblivion, выпущенная в 2006 году, прочно закрепилась в истории как один из лучших RPG с открытым миром своего времени, получив высокие оценки за графику, проработанность мира и продвинутый искусственный интеллект NPC благодаря системе Radiant AI и физическому движку Havok. Кроме того, игра стала коммерческим успехом, более 3 миллионов копий было продано всего за год после релиза, что подчеркивает её популярность в игровом сообществе. В 2007 году игра даже получила престижную премию BAFTA в категории «Лучший игровой дизайн».

 

 

 

photo-778.jpeg

 

 

Влияние El Señor de los Anillos и творческие решения Bethesda

Согласно словам ветерана Bethesda, Курта Кулмана, который отвечал за сюжетную составляющую франшизы почти три десятилетия, решение сделать мир Cyrodiil менее экзотичным и гораздо более «обычным» — не случайность. Оно было продиктовано как коммерческими соображениями, так и коллективными предпочтениями внутри студии. Кулман отметил, что после работы над Morrowind вернулся, чтобы обнаружить, что Oblivion уже практически определён, и этот мир был далёк от более странного и эстетически богатого варианта, описанного им вместе с Майклом Киркбридом в «Empire Pocket Guide» — знаменитой концептуальной работе по вселенной.

 

Одним из ключевых факторов стал культурный взрыв, связанный с успехом El Señor de los Anillos. Фильмы Питера Джексона задали новый стандарт восприятия фэнтези в массовой культуре, что оказало значительное влияние на игры того времени. Тодд Ховард, креативный директор проекта, предпочитал более традиционные образы и избегал «странностей», что в итоге сделало Oblivion более доступным и привлекательным для широкой аудитории игроков. Как отметил Ховард: «Мы хотели создать мир, который чувствовался бы знакомым, и это требовало определённого подхода». С экономической точки зрения, ставка на знакомый и узнаваемый визуальный стиль помогала обеспечить коммерческий успех и стабильно финансировать дальнейшие проекты студии.

 

Что впереди для The Elder Scrolls?

Интересно, что хотя Skyrim тоже сделан в более традиционном ключе по сравнению с Morrowind, игре удалось вернуть часть темной таинственности, которая так полюбилась фанатам. Разработка The Elder Scrolls VI находит игроков в ожидании: будет ли Bethesda стремиться к возрождению той самой эксцентричной и необычной атмосферы, которая отличала Morrowind и привлекла к серии преданных поклонников? Как говорит Кулман: «Мы всегда ищем баланс между новыми идеями и теми концепциями, которые принесли нам успешный опыт», что оставляет множество вопросов в игровом сообществе.

 

Интересные факты о The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • Впервые в серии все диалоги с NPC были полностью озвучены, что значительно погружало игрока в атмосферу.
  • Игра использовала продвинутую процедуру создания ландшафтов, что ускорило разработку масштабного и реалистичного мира.
  • Для Oblivion были выпущены два крупных дополнения — Knights of the Nine и Shivering Isles, расширявшие сюжет и игровой мир.
  • Использованный в Oblivion движок GameBryo был усовершенствован и позволил реализовать новые технические решения и улучшенную физику с помощью Havok.
  • Oblivion имеет уникальную систему времени и погодных условий, что влияет на игровой процесс и атмосферу.

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...