Перейти к содержимому
Strategium.ru

Скандал вокруг Subnautica 2: правда и интриги


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Скандал вокруг Subnautica 2: иск, увольнения и задержки

В индустрии видеоигр разгорелся серьёзный конфликт вокруг долгожданного сиквела Subnautica 2. Издатель Krafton уволил в начале июля топ-менеджмент студии Unknown Worlds, включая двух сооснователей и генерального директора, заменив их бывшим главой студии Striking Distance, создателей The Callisto Protocol. После этого компания объявила о переносе релиза Subnautica 2 на 2026 год. Бывшее руководство Unknown Worlds уверено, что задержки и увольнения были инициированы Krafton с целью избежать выплаты бонуса в размере 250 миллионов долларов, заложенного в контракте при приобретении студии в 2021 году. В результате они подали иск о нарушении контракта, обвиняя издателя в умышленном саботаже проекта и препятствовании его выпуску.

 

 

 

photo-849.jpeg

 

 

Детали конфликта и юридическая баталия

Иск, объемом 58 страниц, подробно описывает, что Krafton якобы неоднократно предлагал задержать Subnautica 2, снижая поддержку и отказываясь от рекламных возможностей игры. Сооснователь студии Ted Gill заявил: «Сокращение ресурсов — это способ издателя избежать выплат по бонусам». В то же время Krafton утверждает, что руководство Unknown Worlds «бросило на произвол судьбы» работу над игрой. Для решения этих противоречий предстоит судебное разбирательство. Интересно, что Krafton продлил срок действия бонуса для сотрудников, оставив им около 10% от изначальной суммы. При этом они обвиняют уволенных менеджеров в том, что те удерживали большую часть средств себе, тогда как последние утверждают, что планировали равномерно распределить выплату среди команды.

 

Что ожидает Subnautica 2 и индустрию

Несмотря на высокую драму вокруг команды и издателя, Subnautica 2 остаётся ожидаемым проектом среди поклонников жанра кооперативной выживалки с элементами крафта. Игра обещает значительные улучшения и запуск в раннем доступе в 2026 году. В индустрии это продолжает ставить вопросы о правах создателей, прозрачности работы издателей и моделях поощрения разработчиков, что является важной темой для геймерского сообщества и бизнеса в целом.

 

Уникальный путь Unknown Worlds

Уникальным фактом из истории Unknown Worlds является то, что студия стала настоящим примером успеха независимого разработчика. Их первая игра, Subnautica 2018 года, стала хитом, собрав более 5 миллионов копий, и привлекла внимание крупного издателя. Однако теперь наглядно видно, как крупные сделки и корпоративные интересы могут усложнить судьбу проектов и команд. Как говорил знаменитый геймдизайнер Cliff Bleszinski: «Игры — это не просто продукт, это искусство и страсть». В этом контексте ситуация Unknown Worlds становится ещё более запоминающейся.

 

Следующий этап этой истории — судебное разбирательство и реакция обеих сторон. Мы будем внимательно следить за развитием событий, чтобы узнать, как это повлияет на будущее игры и всей индустрии в целом.

 

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...