Перейти к содержимому
Strategium.ru

Почему The Edge of Fate стал провалом на старте?


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Провальный старт The Edge of Fate на фоне успешных прошлых дополнений

Новый эпизод Fate saga в Destiny 2 — The Edge of Fate — вызвал заметное разочарование среди игроков и стал самым слабым по числу одновременно вошедших пользователей расширением за всю историю выхода игры на Steam. На момент релиза, 15 июля 2025 года, пиковое число игроков составило всего 99 131, что менее трети показателей предыдущих крупных DLC, таких как The Final Shape (более 300 000 игроков) и Lightfall, который также превысил отметку в 300 тысяч игроков в 2023 году. The Witch Queen из 2022 года достигла почти 290 тысяч игроков в день релиза, еще раз подчеркивая контраст с текущим провалом The Edge of Fate.

 

 

 

photo-889.jpeg

 

 

Стоит отметить, что запуск прошел технически гладко: без сбоев серверов и больших очередей, что исключает технические причины столь низкой активности. Более того, сама кампания получила положительные отзывы за сюжет и новых персонажей, что подтверждается словами известного игрового обозревателя Джейсона Шрайера, который отметил, что «содержимое дополнения обладает потенциалом, но не может противостоять отсутствию интереса».

 

Причины падения интереса и новая парадигма Bungie

Несмотря на качественный контент, разочарование вызвали системные нововведения — введение новых уровней брони и оружия, бонусы для недавно полученного снаряжения и неясные перспективы развития ремесла. Мероприятие Rite of the Nine, вдохновленное успешным Pantheon, хоть и временно подняло активность, не смогло удержать игроков надолго, что, по мнению экспертов, связано с путаной информацией о новых видах оружия из обновления. По словам разработчиков, «проблема не в самом контенте, а в том, как он был представлен».

 

Также The Edge of Fate является началом новой «Fate saga», а в ближайших обновлениях Bungie планирует отказаться от привычной сезонной модели контента. Эти изменения сопровождаются внутренними трудностями студии — двумя раундами увольнений в 2023 и 2024 годах, что дополнительно влияет на восприятие и ожидания сообщества. Тем не менее, несмотря на падение числа активных игроков, расширение попало в список лучших продаж Steam и временно подняло среднее количество игроков, что говорит о том, что поклонники все еще проявляют интерес к проекту, хотя и в более скромных масштабах.

 

Интересные факты о Destiny 2 и индустрии

  • Destiny 2 — один из немногих современных лутер-шутеров с продолжительной поддержкой и историей контента, где каждая крупная глава отличается как качественным, так и количественным наполнением, что влияет на активность сообщества.
  • За годы существования, игра пережила переход с консольных платформ на Steam, что привело к изменению демографии игроков и вызвало новые вызовы для разработчиков.
  • Модель живых сервисов в играх Bungie, с регулярными крупными дополнениями и сменой сессионной модели, демонстрирует новый тренд в индустрии — уход от классического DLC к длительным сагах и эпизодам.
  • По данным аналитической компании SuperData, Destiny 2 в 2024 году стал одним из самых успешных проектов в жанре, несмотря на провалы отдельных дополнений.
  • Игровая франшиза с каждым новым дополнением не только привлекает старых поклонников, но и знакомит новых пользователей с уникальным миром Destiny 2.

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...