Перейти к содержимому
Strategium.ru

AI заменяет сотрудников в King: будни игровой индустрии


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Microsoft сокращает и автоматизирует: как AI вытесняет людей в King

Недавние массовые увольнения в дочерней компании Microsoft — студии King, известной своими хитами Candy Crush Saga и Farm Heroes Saga, потрясли игровую индустрию. Согласно свежему расследованию MobileGamer.biz, более 200 сотрудников King, включая специалистов по нарративу, копирайтингу и дизайну уровней, были уволены в рамках масштабной реструктуризации Microsoft, затронувшей около 9,000 человек по всему миру.

 

 

 

photo-894.jpeg

 

 

Итог казался парадоксальным: именно AI-инструменты, которые эти специалисты помогали разрабатывать и обучать, теперь заменяют их. Источники в студии описывают ситуацию как «абсолютно возмутительную». Например, большая часть команды дизайнеров уровней была сокращена, несмотря на то, что они сами создавали алгоритмы, ускоряющие процесс генерации контента. Аналогичная ситуация и с командой копирайтеров, которые разрабатывали AI для нарративного наполнения игр. Пол Куделька, известный аналитик игровой индустрии, отметил: «AI предлагает огромные возможности, но его использование должно быть этичным и прозрачным».

 

Мораль на дне и бизнес в плюсе: конфликты внутри гиганта

Внутренние опросы сотрудников показывают, что мораль в King находится «в канаве», хотя руководство ставит её восстановление среди высших приоритетов. В меморандуме, который попал в руки журналистов, говорится о том, что студия не показывала роста в быстро меняющейся индустрии, и поэтому была проведена «упрощённая» реорганизация и перераспределение штата.

 

Интересно отметить, что несмотря на эти увольнения, финансовые показатели Microsoft остаются стабильными и даже демонстрируют рост: выручка в сегменте Xbox «content and services» выросла на 8% по сравнению с прошлым годом. Это указывает на то, что компания стремится к достижению максимальной эффективности и прибыли, жертвуя рабочими местами в угоду автоматизации.

 

Факты о King и индустрии, которые стоит знать

  • King была приобретена Microsoft в рамках сделки с Activision Blizzard — одной из крупнейших в игровой индустрии, стоимость которой существенно превысила ВВП некоторых стран.
  • По данным Statista, ожидается, что к 2025 году объем рынка игровой индустрии вырастет до 256 миллиардов долларов, что подчеркивает важность интеграции новых технологий, таких как AI, в процесс разработки игр.
  • Использование AI для создания игровых уровней и нарратива активно развивается, но замена человеческого труда искусственным интеллектом вызвала опасения по поводу будущего профессий в игровой разработке. Как говорит Джанет Ли, ведущий эксперт в области трудовых отношений в высоких технологиях: «Мы должны помнить, что технологии служат для человека, а не наоборот».

Увольнения и автоматизация в King — лишь часть более масштабной стратегии Microsoft, которая затронула и другие студии, например, Rare с отменённым Everwild и студию The Initiative с закрытием перезапуска Perfect Dark. Время покажет, как это скажется на качестве игр и атмосфере внутри развивающихся игровых команд.

 

 


Рюрикович

К сожалению, массовые увольнения в King — это не только результат стремления к автоматизации, но и знак, что индустрия действительно меняется. AI может ускорить процесс разработки, но когда он начинает вытеснять креативные умы, это вызывает атмосферу тревоги. Мы уже видим, как искусственный интеллект может генерировать уровни и истории, но где в этом процессе душа игры? 🎮

Интересно, как это отражается на качестве проектов. Будем ли мы получать "засыпанные AI" игры, или всё же компании найдут способ балансировать инновации и человеческое творчество? Надеюсь, что эксперты типа Пола Кудельки правы и этичное использование технологий будет на первом месте. Но, похоже, пока что это просто экономика "выжившего".


Согласен, вы правильно подмечаете, что исчезновение талантов в таких студиях, как King, ставит под сомнение будущее креативности в играх. AI действительно может сделать процесс разработки более быстрым и эффективным, но это не должно происходить за счет людских ресурсов. Эмоции, оригинальность и множество мелких деталей, которые приносит человек, ценны для создания уникальных игровых миров.


К сожалению, кажется, что компании всё чаще ставят прибыль выше качества. Мы не хотим видеть однообразные «AI-засыпанные» проекты, где искусственный интеллект генерирует контент, не обладая настоящей душой и чувствами. Надеюсь, что studios все-таки найдут баланс между инновациями и человечностью, ведь именно эта человечность делает игры такими замечательными! 🎮


  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 194

Лучшие авторы в этой теме

  • Рюрикович

    1

  • Meroveus

    1

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...