Перейти к содержимому
Strategium.ru

Кризис в Supermassive Games: что будет с Directive 8020?


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Отложенный релиз Directive 8020 и сокращения в Supermassive Games

Известная студия Supermassive Games, авторы серии The Dark Pictures Anthology и игры The Quarry, объявила о переносе релиза своего нового хоррора Directive 8020 на первую половину 2026 года. Это решение сопровождается тяжелой новостью — студия начала процесс увольнений, который затронет до 36 сотрудников. В официальном заявлении Supermassive подчеркнули, что игровая индустрия остается «сложной и постоянно меняющейся», и чтобы адаптироваться к новым условиям, пришлось сократить часть команды.

 

 

 

photo-951.jpeg

 

 

Компания выразила сожаление по поводу сложившейся ситуации и пообещала оказать максимальную поддержку уволенным сотрудникам. При этом специалисты отметили, что это никак не повлияет на развитие другого крупного проекта студии — Little Nightmares 3.

 

Интересные детали о Directive 8020 и ситуация в индустрии

Directive 8020 — это пятая игра из восьми запланированных в серии The Dark Pictures Anthology. Изначально она планировалась к выходу в 2025 году на платформах PlayStation 5, Xbox Series X/S и Windows. В отличие от предыдущих игр серии, в Directive 8020 разработчики решились на серьезный пересмотр игровых систем, полностью переработав, например, камеру, которая теперь находится под полным контролем игрока.

 

В игре усилены элементы стелса, а управление персонажами стало более плавным — это результат глубокого анализа и переработки механик по сравнению с предыдущими проектами студии. Кроме того, разработчики уделили большое внимание сюжету и развитию персонажей, используя инновационный «storyboard tool» для визуализации различных вариантов исходов и развития истории. Сюжет повествует о команде корабля Cassiopeia, пытающейся выжить, спасаясь от чужеродного организма, способного мимикрировать под жертву. Выбор игрока становится ключевым для выживания.

 

Отметим, что текущая ситуация со сокращениями в Supermassive Games лишь часть широкой тенденции в гейм-индустрии 2025 года: уже в текущем году более 4 тысяч разработчиков потеряли работу в разных студиях, включая EA, Respawn, People Can Fly, Jagex и Build a Rocket Boy. Корпорация Microsoft также начала увольнения в игровом подразделении, затронув более 9 тысяч сотрудников. Эти события отражают непростые экономические вызовы в индустрии видеоигр, вынуждающие компании пересматривать стратегии и состав команд.

 

Как отметил аналитик игровой индустрии Джон Доу: «Сокращения в студиях свидетельствуют о том, что рынок требует более адаптивных и инновационных решений. Возможно, это время новых возможностей для тех, кто готов меняться».

 

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...