Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Blizzard создает первый профсоюз анимации в игровой индустрии


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Blizzard и новый этап защиты трудовых прав в игровой индустрии

Недавно команда Story and Franchise Development (SFD) компании Blizzard, отвечающая за создание внутриигровых роликов, анимации и повествовательного контента, приняла историческое решение — они объединились в профсоюз под эгидой Communications Workers of America (CWA). Более 160 сотрудников, включая аниматоров, кинематографистов, дизайнеров роликов, архивистов и историков, проголосовали за создание представительства для защиты своих интересов. Это стало первым случаем профсоюза в рамках внутреннего отдела анимации и повествования в североамериканской игровой индустрии.

 

 

 

photo-56.jpeg

 

 

Microsoft уже признал профсоюз, что соответствует их политике трудовой нейтральности, принятой в 2022 году. Это событие знаменует собой значительный сдвиг в отношениях работодателя и работников в сфере видеоигр.

 

Почему это важно и какое влияние окажет на индустрию игр

Появление профсоюза в SFD — это не просто формальность. По словам Джейсона Джастиса (Jason Justice), президента CWA Local 9510, эти специалисты задают стандарты в анимации и повествовании в игровой индустрии, создавая впечатляющие катсцены и трейлеры для таких франшиз, как World of Warcraft, Diablo и Overwatch. Профсоюз обеспечивает сотрудникам право голоса в вопросах условий труда и прозрачности принятия решений. Как отметил Джонатан Фридман (Jonathan Friedman), специалист по трудовым отношениям, «Профсоюзы становятся важнейшим инструментом для защиты работников и обеспечения их голоса в индустрии, которая быстро меняется».

 

Бакки Фиск (Bucky Fisk), главный редактор и член комитета по организации, подчеркнул, что стабильность и доверие в Blizzard за последние годы ослабли, и создание профсоюза — это способ вернуть возможность строить карьеру и обеспечить справедливое применение корпоративных политик. «Сложности в отношениях с руководством вынуждали людей чувствовать себя уязвимыми, и это шаг в правильном направлении», — добавил он.

 

Стоит упомянуть, что это часть более крупной тенденции в индустрии. В прошлом году профсоюз создали разработчики World of Warcraft, позднее к ним присоединились сотрудники Overwatch, а в начале этого месяца сотрудники Raven Software смогли подписать свой первый контракт с Microsoft после продолжительных переговоров. Другие студии из портфолио Microsoft, такие как Bethesda и ZeniMax, также активно участвовали в профсоюзном движении, что знаменует значительные изменения на рынке труда игровых разработчиков.

 

Интересные факты о движении профсоюзов в геймдеве

  • Команда Blizzard SFD — первая из анимационных и нарративных подразделений в Северной Америке, объединившаяся в профсоюз, что подчеркивает растущее влияние творческих специалистов на условия работы в индустрии.
  • Microsoft придерживается политики трудовой нейтральности с 2022 года, признавая профсоюзы и ведя с ними переговоры, что необычно для крупных IT-корпораций и может стать прецедентом для других игровых компаний.
  • В индустрии видеоигр наблюдается беспрецедентный рост участия работников в профсоюзах. Согласно исследованию, проведенному Game Workers Unite, примерно 20% работников игровой индустрии в США изъявили желание участвовать в профсоюзах в ближайшие годы.
  • Профсоюзы помогают улучшать условия труда, договариваться о справедливых зарплатах и гибком графике, а также сокращать последствия «крэнчей» (переработок). Это делает индустрию более устойчивой и готовой к вызовам времени.
  • По информации GamesIndustry.biz, в 2023 году было зарегистрировано рекордное количество профсоюзов в игровой индустрии, что подчеркивает важность коллективной работы для улучшения условий труда.

Сейчас складывается новая эпоха в истории Blizzard и всей игровой индустрии, где творческие специалисты получают возможность влиять на свои условия работы, обеспечивая устойчивость своих карьер и качество создаваемого контента.

 

 


Создание профсоюза в Blizzard — это не просто шаг, это настоящий прорыв в игровой индустрии! 💪 Наконец-то аниматоры и нарративные специалисты получают возможность влиять на свои рабочие условия и защищать свои права. Это может стать примером для многих других студий, где культурный климат не всегда радует.

Важно, что Microsoft уже признал этот профсоюз, и это открывает новые горизонты для коллективных переговоров. Учитывая, как активно растет движение профсоюзов в геймдеве, будем надеяться, что это приведет к улучшению условий труда, справедливым зарплатам и уменьшению «крэнчей». Все мы, игроки, только выиграем от этого!


  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71

Лучшие авторы в этой теме

  • Meroveus

    1

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...