Перейти к содержимому
Strategium.ru

Бывший глава Bethesda раскритиковал подписочные сервисы вроде Xbox Game Pass


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Xbox Game Pass white logo on green background

Бывший глава издательского отдела Bethesda Пит Хайнс раскритиковал подписочные сервисы вроде Xbox Game Pass, заявив, что их бизнес-модель создаёт вредное давление как на разработчиков игр, так и на издателей. Его слова отражают более широкие опасения индустрии по поводу распределения контента через подписки, особенно с учётом агрессивного подхода Microsoft к Xbox Game Pass.

Хайнс присоединился к Bethesda в 1999 году в качестве главы издательства, ещё до того, как компания стала известна своими 3D-сэндбокс RPG. Со временем он занимал должность старшего вице-президента по глобальному маркетингу и коммуникациям, и вместе с Тоддом Говардом был лицом компании в первой четверти XXI века. В ноябре 2023 года, спустя два с половиной года после покупки Microsoft материнской компании Bethesda — ZeniMax, Хайнс объявил о своём уходе и выходе на пенсию, наблюдая за переходом компании под управление Microsoft.

Пит Хайнс критикует «краткосрочные» решения подписочных сервисов
В недавнем интервью DBLTAP Хайнс высказался против «краткосрочного мышления», которое он наблюдал в индустрии, и выразил озабоченность влиянием подписок на разработчиков и издателей. «Если вы не научитесь балансировать потребности сервиса и людей, его управляющих, с потребностями тех, кто создаёт контент — без которого ваша подписка ничего не стоит — у вас настоящая проблема», — заявил он. Бывший исполнительный директор подчеркнул, что платформы вроде Xbox Game Pass должны адекватно компенсировать труд разработчиков, признавая, что именно они создают контент, на котором строится сервис.

Подписочные сервисы недостаточно ценят труд разработчиков
Хайнс отметил, что без правильного баланса между финансовыми интересами платформы и справедливой компенсацией создателям контента подписочные сервисы теряют смысл. По его словам, многие разработчики сейчас чувствуют себя втиснутыми в систему, которая «не ценит и не вознаграждает по достоинству их работу». В своих комментариях Хайнс не называл конкретные платформы, но его опасения перекликаются с мнением бывшего руководителя PlayStation Шона Лэйдена, который недавно заявил, что разработчики игр для подписок получают «рабские зарплаты».

Считается, что Xbox Game Pass приносит Microsoft прибыль. Недавние инвестиции компании в приобретение студий во многом направлены на расширение портфолио собственных разработчиков, чьи игры можно сразу включать в каталог подписки без дополнительных затрат на лицензирование.

В то же время Sony проявляет осторожность в стремлении к доходам от подписок. Японская компания пока отказывается выпускать свои первые игры в PlayStation Plus с первого дня релиза, неоднократно заявляя, что такой вариант для неё неприемлем.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...