Перейти к содержимому
Strategium.ru

Close Combat 5: Invasion: Normandy - Utah Beach to Cherbourg


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)

header.jpg?t=1728487510

Дата выхода:  2000
Разработчик:  Atomic Games
Издатель:  SNEG


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Close Combat: Invasion: Normandy возвращает реализм Второй мировой войны на пляжи Северной Франции. Вновь переживите кампанию, которая обеспечила союзникам плацдарм на пороге крепости Европа. От пляжа Юта до Шербура, Invasion: Normandy предоставляет вам стратегический и тактический контроль над войсками союзников или стран Оси в решающих сражениях, определивших судьбу Европы.

Проложите себе путь от пляжа Юта до Шербура!
 

Особенности Close Combat: Invasion: Normandy:

  •  
  • Система кампаний позволяет перемещать несколько боевых групп по стратегической карте полуострова Котантен.
  • Точное поле боя в реальном времени: модель морального духа и психики солдат, разработанная боевым психологом; реалистичное моделирование оружия, транспортных средств, исторической погоды и исторических команд.
  • Реальный геймплей с прямой видимостью и линией огня; прямой и непрямой огонь с ограниченным боезапасом.
  • Удобный редактор сценариев позволяет вам создавать собственные сражения, операции и целые кампании. Вы даже можете создавать специальные сценарии «что если» для обмена с другими игроками.
  • Преемственность от битвы к битве: ваши тактические успехи и неудачи оказывают прямое влияние на всю кампанию.

 

Цитата

Обзор игры на Old-game.ru

Заявление, что в одну реку дважды не войти, в очередной раз терпит неудачу. Хорошенько разбежавшись, Atomic Games плюхнулись в водоём так, что появившееся цунами смыла всех злоязычных зевак с берегов. У них опять получилось, причём последняя попытка оказалась самой удачной.

Место встречи изменить нельзя. 3 миллиона человек приготовились пересечь Ла-Манш по воде и по воздуху, чтобы осуществить массированную атаку на северное побережье Франции. Месяцы подготовки ко вторжению, тренировок и дезинформации врага, а также ясная погода должны облегчить непростую миссию, стартовавшую 6 июня 1944-го года.

Как и в предыдущей - четвёртой - части, полководец волен сам решать, командовать ему участком фронта (например, проводить исключительно десантную операцию далеко за пляжем Омаха) или же брать под контроль всё наступление. На стратегической карте, перешедшей из Battle of the Bulge, сразу видна вся Нормандия, другое дело, что только в глобальной кампании открыт доступ ко всем секторам, а в менее масштабных операциях повоевать дают только на нескольких близлежащих участках фронта. В отличие от Close Combat 4, в управлении войсками большая инновация - отныне можно самому формировать действующий состав дивизии из доступных ей кадров. У всех подразделений они отличаются: парашютисты вряд ли могут рассчитывать на поддержку чего-нибудь мощнее тяжёлого пулемёта, а вот высадившиеся на пляже американские пехотинцы уже будут иметь в своих резервах маневренные "Гранты".

Почти каждая карта - шедевр, изображение проработано до мельчайших деталей: на полях валяются останки крупного рогатого скота, стоят ещё тёплые тракторы, в разбомбленном порту виднеются потопленные суда и верфи с пробитыми крышами, и, проведя по ним мышью с зажатой правой кнопкой, можно увидеть, что всё не такое уж и плоское, как видится с этой стороны монитора.

Но главное достижение Invasion: Normandy не в осовремененной графике (которая всё так же top-down 2D) или новых возможностях, а в коррекции прежних ошибок и внесении изменений в баланс игры. Здесь нельзя сформировать батальон смерти, наматывающий на гусеницы орущих фрицев, - танки, как и в первых частях, предназначены для поддержки пехоты, а не наоборот. Опыт подразделений изначально варьируется, не обязательно, что придётся начинать с "зелёными" солдатами, а через некоторое время (1 ход в игре равен одному дню) под ваше командование поступают и другие, свежевысадившиеся, дивизии, которые могут оказать поддержку потрёпанным новичкам. Тактическая часть сильно подредактирована, например, сейчас при должном умении можно организовать засаду на врага, разбить его и не потерять ни одного бойца, а в предыдущих Close Combat'ах это было проблематично.

Союзные и немецкие сапоги топчут землю Европы в последний раз. Неважно, чью сторону вы хотите принять: отшлифованный со всех сторон Close Combat: Invasion: Normandy - лучший способ познакомиться с серией варгеймов и, возможно, со всем жанром.
Автор обзора: Virgil

 

Цитата

Close Combat 5 — брат-близнец Close Combat 2, с той лишь разницей, что чумовой геймплей второго гармонично дополняется движком первого. Только не стоит понимать слово "движок" как набор спрайтов. Это понятие многоуровневое, а изменилось в нем действительно многое, кроме, правда, интерфейса, со времен второй части отлично справляющегося со своей функцией. Но хвалить игру, отличающуюся от прообраза лишь движком, я бы, конечно, не стал. Учитывая практику подобных сериалов, — перед нами явление редкое и практически неизученное.

И была у него "непробиваемая броня"...
Сразу видно, что авторы очень старались излечить Close Combat от старых недугов, и местами у них даже получилось. Наибольшей проработке подвергся реализм, чему нельзя не порадоваться. В кои-то веки танки перестали быть оружием тотальной аннигиляции. Теперь любой Билл или Шульц может вывести из строя махину в пару десятков тонн при помощи обычных гранат. Реализация этого момента в CC2 была, но идея оказалась загубленной несколько туповато действующим в таких ситуациях AI. Теперь сей нюанс доведен до ума. Отныне танки передвигаются только в дружной компании с пехотой, как и положено. Сдвиги, конечно, бывают, но редко, да и куда без них.

Вместе с рядом улучшений вернулась "та самая" атмосфера. Ведь высадившиеся американские войска в основном имели только стрелковое оружие и минометы, так как кидать на парашютах танки в то время еще никто не умел, а те, что высаживались по берегам, потеряли очень много техники. Так что можете не рассчитывать на железных друзей, если речь идет о высадке во вражеские тылы.

Придется все вспоминать. Штурмовые группы, разведка, пулеметные расчеты. Игра, хоть она и о войне, полна напряжения и какой-то скрытой положительной энергии. Но именно в таких вот проектах жалко каждого солдата. Кто-то должен идти в головном дозоре, и, скорее всего, эти люди погибнут. Война есть война: одной жизнью здесь можно спасти десятки. Нас опять заставили думать, искать новые стратегии и пути решений боевых задач. Это как имитатор боевых действий времен Второй Мировой. До совершенства доведено практически все. CC 5 играет на настроении, и ему это удается лучше, чем другим представителям серии, а это показатель.

Новый 44-ый
Система миссий, изобретенная во времена четвертой части, снова в строю. Только стратегическая карта стала несколько крупнее, и все происходит менее хаотично. По крайней мере, гораздо удобнее. В любой сектор можно зайти с разных сторон, если, конечно, соседний принадлежит вам. Потребность в таких действиях есть, так как исходные позиции "по умолчанию" не всегда удовлетворяют стратегическим запросам. Лучше изначально засесть в каком-нибудь населенном пункте, чем отбивать его у врагов, что, как правило, влечет за собой большие потери.


P.S. Для нормального функционирования и предотвращения вылетов игры(вообще игр серии СС на современных видеоускорителях) необходимо отключить ускорение DirectDraw. Для отключения необходимо запустить файл dxdiag в папке system32 в директории windows, и зайти в пункт дисплей.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...