Перейти к содержимому
Strategium.ru

Dying Light The Beast устранит самую раздражающую проблему в следующем обновлении


Рекомендованные сообщения

UserName8171

dying light the beast zombie grabbing nerf

Разработчики Dying Light: The Beast из студии Techland подтвердили, что в ближайшем хотфиксе будут исправлены проблемы с чрезмерно частыми захватами зомби. По словам студии, обновление уже почти готово к выходу.

Игра, вышедшая 18 сентября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC после переноса с августа, получила тёплый приём от критиков и игроков. Многие отмечают улучшенную систему паркура, впечатляющую новую карту и жестокий «режим зверя». Благодаря этим нововведениям Dying Light: The Beast стала самой высокооценённой частью серии на Metacritic.

Тем не менее, проект не обошёлся без проблем. За первую неделю Techland выпустила несколько хотфиксов, исправивших ошибки с производительностью, циклом дня и ночи, а также баг с дождём в помещениях. Теперь внимание уделено механике захватов: разработчики хотят сохранить агрессивность зомби, но сделать столкновения более честными.

В новом обновлении урон при захвате будет наноситься чуть позже, давая игрокам больше времени на реакцию. Первый сагрившийся зомби реже будет начинать бой с захвата, а попытки атаковать с дистанции станут заметнее для игрока.

Точная дата выхода пока не названа, но Techland обещает выпустить патч уже на следующей неделе. Также команда работает над улучшением производительности: снижением фризов и просадок FPS, а для PC-геймеров — над оптимизацией генерации кадров в нагруженных сценах. Полные патчноуты будут опубликованы при релизе.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 103

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...