Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Frozzolly

spacer.png

 

дата выхода: 22 января 2026

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

spacer.png

 

(перевод инфо со страницы, без поддержки джой-казино)

 

С множеством новых функций, новой графике и улучшениям движка, War In Spain 1936-39 является наиболее реалистичной и захватывающей игрой о европейском ТВД времён ВМВ.

Наиболее историчное и детальное боевое расписание о Гражданской войне в Испании, которое когда-либо было в варгеймах!

Масштаб карты (в гексе 5 морских миль) обеспечивает ощущение погружения и взаимодействия, которое редко встречается в играх оперативного/стратегического уровня. Со штатами и боевыми действиями вплоть до уровня отдельной машины, самолета, орудия и отделения, игра охватывает весь период Гражданской войны в Испании на уровне дивизии, бригады, полка, батальона и даже роты. Сюда входят отдельные самолеты, наземное оборудование и корабли из Испании, СССР, Германии, Италии и других стран.

War In Spain 1936-39 позволяет игроку пережить один из самых ожесточённых конфликтов в истории, в том числе наземные, морские и воздушные бои.

 

Наземная война

Обе стороны начинают с небольших подразделений уровня батальонов и рот, включая множество неорганизованных ополченческих формирований. Однако со временем обе стороны смогут переформировать свои войска в полки, бригады и дивизии, создав, таким образом, формирования, подобные организациям ВМВ. Инженеры, подразделения поддержки баз, грузовики и повозки представлены также как пехота, бронетехника, артиллерия и кавалерия. Также представлены уникальные бронемашины местного производства. Подробная жд-система обеспечивает доставку как грузов так и войск.

 

Война на море

Хотя военно-морской театр и не достигал масштабов последующих морских сражений ВМВ, он сыграл важную роль в Гражданской войне в Испании. Беспрецедентный реализм War In Spain 1936-39 показывает, как обе стороны используют свои торговые флоты для доставки грузов из поддерживающих их стран. На новом экране морских боёв показано расположение кораблей в море, когда они вступают в бой друг с другом. Все надводные орудия, зенитки и противолодочное вооружение представлены индивидуально. Экипаж каждого корабля имеет опыт дневных и ночных боёв. У каждого корабля, от линкора до канонерских лодок, есть командир со своими сильными и слабыми сторонами. В игре представлено сотни кораблей из десятков классов кораблей.

 

Война в воздухе

В игру включены самые разнообразные самолеты, начиная от неуклюжих бипланов и заканчивая ранними версиями Bf-109. Пилоты и экипажи независимо от самолетов имеют индивидуальные рейтинги навыков, опыта и усталости. Когда пилотов не хватает, их можно поместить в резерв и распределить по другим группам, используя интуитивно понятную и продвинутую систему резерва пилотов.

 

Кампании и сценарии

Девять кампаний и сценариев различного масштаба, включая полномасштабную основную кампанию с тщательно проработанным боевым расписанием и улучшениями для наземных, морских и воздушных сил. Арт и музыка того времени обеспечивают захватывающий опыт.


Frozzolly

«Над всей Испанией безоблачное небо»

spacer.png

 

фичи игры:

 

1 ход = 1 день

5 морских миль в гексе. Карта охватывает весь Пиренейский п-ов, Зап. Средиземноморье, Бискайский залив и базы за пределами карты

Девять сценариев, включая основную кампанию.

Игровой движок (игровые правила и т.д.), вдохновленный War in the Pacific (WITP) и основанный на его дизайне и функциональности, представляет собой совершенно новый движок, созданный с нуля без общего кода.

Наземная боевая система и система передвижения является наиболее заметным изменением для игроков по сравнению с WITP. Все игроки, игравшие в те более ранние игры, знают, что наземная система была слабой по сравнению с воздушной и военно-морской. Это уже не так. Наземная система в настоящее время полностью развита и, по крайней мере, не уступает прочим.

Система логистики также улучшена. В WITP поставки по суше осуществлялись очень легко, что означает, что при наличии железнодорожного или автомобильного сообщения потребность удовлетворялась бы источником независимо от пропускной способности. В War In Spain 1936-39 смоделированы исторические жд-системы и их историческая пропускная способность. Присутствуют грузовые, пешие и прочие транспортные части снабжения, которые необходимы для поддержания исторических операционных темпов. Имеются судоходные реки, различных глубин, и суда разного водоизмещения, потому перемещение грузов вверх и вниз по рекам также чётко моделируется. Эта новая система означает, что быстрое продвижение без достаточного логистического обеспечения может застопориться. В War In Spain 1936-39  вы должны планировать свою логистику, также как разрабатываете планы атаки и обороны.

ИИ - это новый серьёзный “настоящий” ИИ-противник , который не просто набор скриптов. Разработчики сценариев по-прежнему могут использовать несколько скрипты для создания определенных исторических событий.

Система боевого расписания (OOB) теперь допускает историчную разбивку/соединение в войсках, в отличие от WITP, где возможна лишь общая разбивка.

Редактор встроен в игру для тех моддеров, которые просили об этом в течение многих лет.


Frozzolly

Про новинку в обзоре Home of Wargamers 2025.


PretenderSender

Похоже, это должно быть очень хорошо. 

 

Нам просто нужен кто-то, кто опубликует файлы бета-тестирования.


Frozzolly
24 минуты назад, PretenderSender сказал:

Похоже, это должно быть очень хорошо. 

 

Нам просто нужен кто-то, кто опубликует файлы бета-тестирования.

Зачем бета? Ведь обещают релиз уже в январе, ждать осталось недолго.


Frozzolly
Цитата

The PBEM mechanics are almost similar to WITP and WITP AE.
I coded it a tiny bit different, as the code does support a 6 player WEGO mode, where all players can do turns at the same time.
This turn is then sent to the master player for to assemble a playable game state from them.
The 6 player mode is still under design and not yet included in WIS.
Since it works by a player controlling 1 or more nations, it did not make much sense in the WIS with only 2 major "nations" involved.

В WitP ходы делаются поочерёдно в смысле пересылки файлов. Получается, здесь оба игрока могут одновременно заниматься ходами?


Frozzolly
Цитата

This is the first in a series of games based on a new wargame engine that preserves the same grognard level of detail for all three combined arms components (land, sea and air) but also makes significant improvements.

Подразумевается, что на этом новом движке будут ещё игры и эта будет лишь первой в серии.

Я уже хочу увидать на этом движке Восточный фронт, где 1 гекс = 9 км и ход 1 день.

spacer.png


PretenderSender
22 часа назад, Frozzolly сказал:

Why beta? After all, they promise a release in January, the wait won’t be long.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В настоящее время проводится бета-тестирование, подать заявку может любой желающий.

Frozzolly
11 минуту назад, PretenderSender сказал:

В настоящее время проводится бета-тестирование, подать заявку может любой желающий.

Да про это я знаю. Я имею в виду, что ждать до января (когда обещают выход игры) осталось не очень много.

 

Не очень понятный момент - на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. указано что "Turn Scale: 1 day ", при этом на форуме пишут что-то и про ход = 1 час. Непонятно.


Frozzolly

Курск 1936

 

spacer.png

(Советское судно «Курск» с военным грузом для испанских республиканских войск в порту Аликанте. Декабрь 1936 г.)

 

Ещё со времён моего первого знакомства с начальными играми серии "HOI" в них был эвент что-то вроде "Операция Зет - Помощь Китаю" (оказание Советским Союзом военной помощи Китаю). При игре в WitP и моддинге, я немного углубился в эту тему. Там помимо поставок грузов различного назначения, участия т.н. советников, различные эпизоды вроде участия авиации, есть даже такие темы как нахождение частей НКВД на территории Китая, строительство авиазавода по сборке/производству самолётов И-16 также на китайской территории.

Так вот, советская операция по оказанию военной помощи испанскому правительству тоже имело обозначение - под литерой "Икс" (ну или лат. Х). СССР поставлял Испании самолёты, танки, броневики, торпедные катера и массу военного оборудования. Огромное число советских военных прошло Испанию, многие из которых стали довольно известны.

spacer.png

spacer.png


Northern Neighbour
В 02.10.2025 в 17:14, Frozzolly сказал:

В WitP ходы делаются поочерёдно в смысле пересылки файлов. Получается, здесь оба игрока могут одновременно заниматься ходами?

Выглядит очень вкусно ! Тем более по одному из моих  любимых военных конфликтов !

А с системой WeGo потенциально станет самой удобной игрой  (серией игр !!!)  для мультиплеерной игры !


44 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

системой WeGo

Можете пояснить что это?


Frozzolly
48 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Выглядит очень вкусно ! Тем более по одному из моих  любимых военных конфликтов !

Вкусно оно выглядит на фоне того, что новинок нормальных каких-то в жанре бывает крайне мало.

Игра заявлена как от разработчиков WitP (по крайней мере, их часть). Но игра выезжала за счёт воздушной и морской составляющих. В этой новой игре про Испанию авиации и флота у сторон как бы не особо и как в итоге будет смотреться наземная боевая часть кто его знает.


Frozzolly
16 минут назад, Edward75 сказал:

Можете пояснить что это?

WEGO - это про то как чередуются действия игроков. Они оба делают свой ход, а уже в конце происходит результат их манипуляций. WitP или игры от АГЕОД типа про гражданки в той же Испании или России. При такой системе невозможны ситуации вроде безумия с "Lvov pocket" в первой части WitE.


Northern Neighbour

А как тут с важнейшей характеристикой количества юнитов в гексе ? 

На скринах как будто видно больше 3х соединений в гексе . 


Frozzolly
(изменено)
37 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А как тут с важнейшей характеристикой количества юнитов в гексе ? 

На скринах как будто видно больше 3х соединений в гексе . 

Вы явно не играли в WitP, там нет такого ограничения. Там ограничения, скорее, накладываются тем, что боевым элементам нужны элементы типа "support", иначе они хуже функционируют. 

Вообще, стоит глянуть видео которое в теме. Там некоторые вещи видны, которые не представлены на скринах.

Изменено пользователем Frozzolly

2 часа назад, Frozzolly сказал:

WEGO - это про то как чередуются действия игроков.

Так это есть и в WitP AE, но там про это не говорится. А в Испании об этом написано, и даже сделана отдельная кнопка рядом с РВЕМ. Подразумеваю, это что-то другое. То что как ходы происходят, это итак понятно.

_________
добавлено 3 минуты спустя
23 минуты назад, Frozzolly сказал:

Там ограничения, скорее, накладываются тем, что боевым элементам нужны элементы типа "support", иначе они хуже функционируют. 

Некое ограничение все-таки есть, на атоллах. Нежелательно там иметь больше чем допускается. Но технически игра это позволяет.


(изменено)
2 часа назад, Frozzolly сказал:

В этой новой игре про Испанию авиации и флота у сторон как бы не особо и как в итоге будет смотреться наземная боевая часть кто его знает.

Ну так, и в истории там особо чего-то не было. Так что не надо ждать от игры, сверх возможного. Я приятно удивлен, что игру с такой темой сделали на движке WitP, хотя по логике ей бы больше подошла Wit W/E.

Изменено пользователем Edward75

Frozzolly
2 минуты назад, Edward75 сказал:

Ну так, и в истории там особо чего-то не было. Так что не надо ждать от игры, сверх возможного. Я приятно удивлен, что игру с такой темой сделали на движке WitP, хотя по логике ей бы больше подошла WitW(E).

На скринах можно видеть батальоны и даже роты, сплошную линию фронта. Всё-таки масштаб отличается от WitP. А делать игру про Восточный фронт или какие-то отдельные кампании на Западе в подобных масштабах карты и тактических размеров войск - это совершенно иной уровень работы. Конечно, заявляется, что со временем части/соединения будут становиться более крупными. Но, как я понимаю, будет и возможность разбить условную интербригаду на "нормальные" подразделения, а не как в WitP где большие юниты разделялись исключительно на равные "1/15 Division" (ну или А,В,С). Вообщем, надо ждать новостей и новых подробностей.


Northern Neighbour
20 минут назад, Edward75 сказал:

Некое ограничение все-таки есть, на атоллах. Нежелательно там иметь больше чем допускается. Но технически игра это позволяет.

Вот это самое лучшее ! 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    12

  • Northern Neighbour

    4

  • Edward75

    3

  • PretenderSender

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Вы явно не играли в WitP, там нет такого ограничения. Там ограничения, скорее, накладываются тем, что боевым элементам нужны элементы типа "support", иначе они хуже функционируют.  Вообще, стоит

Frozzolly

дата выхода: 22 января 2026 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (перевод инфо со страницы, без поддержки джой-казино)   С множеств

Frozzolly

«Над всей Испанией безоблачное небо»   фичи игры:   1 ход = 1 день 5 морских миль в гексе. Карта охватывает весь Пиренейский п-ов, Зап. Средиземноморье, Бискайский залив

Frozzolly

В WitP ходы делаются поочерёдно в смысле пересылки файлов. Получается, здесь оба игрока могут одновременно заниматься ходами?

Edward75

Так это есть и в WitP AE, но там про это не говорится. А в Испании об этом написано, и даже сделана отдельная кнопка рядом с РВЕМ. Подразумеваю, это что-то другое. То что как ходы происходят, это итак

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Northern Neighbour
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...