Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

@Frozzolly @Edward75 - коллеги, может логично поместить тему игры в подраздел игр Gary Grigsby's Games , где находится War in the Pacific: Admiral Edition  ? 


Frozzolly
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

коллеги, может логично поместить тему игры в подраздел игр Gary Grigsby's Games , где находится War in the Pacific: Admiral Edition  ? 

Не знаю, в подобных случаях такие темы хуже видны когда где-то в дебрях рахделов. Может быть можно сделать какую-то отдельную тему про новинки/игры в разработке? Хотя про варгеймы таких очень мало)


Gaenkelti

Господи, как же вкусно выглядит :nyam: 

 

Я уже вижу, как занимаю вечера чтением мануала и планирую маршруты ударов бомбардировщиков по линиям снабжения. 


Frozzolly
(изменено)
20 минут назад, Gaenkelti сказал:

Господи, как же вкусно выглядит :nyam:

Как показывает мой опыт, лучше стоит поуменьшить ожидания. 

 

И ещё вдогонку что хотелось бы сказать. Одни из вещей на которые в подобных играх обращаю внимание это то как представлено командование и сама командная структура. Из доступных скринов и отрывка видео это не особо и понятно как выглядит в новой игре. В той же WitP это было не на том уровне, который хотелось бы видеть.

Командиры. В WitP их было черезчур много, в каждой условной строительной роте и каждом малюсеньком грузовом судне был командир, которого можно было сменить. В авиации, флоте, армии у командиров одни и те же статы - это только усложняло понимание качества каждого отдельного. Как в Испании будет с ними - пока загадка.

Штабы. Опять же, в WitP у войск как таковой цепочки командования в нормальном виде (хотя бы как у наземных войск в WitE) не существовало. Штаб лишь давал некие бонусы вообще любым юнитам в некоем радиусе. Т.е. никакой структуры с субординацией, иерархией не существовало. В новой игре на скринах штабы есть, но больше как-то ничего про эту тему непонятно.

Изменено пользователем Frozzolly

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 278

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    14

  • Northern Neighbour

    4

  • Edward75

    3

  • PretenderSender

    2

  • Gaenkelti

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Вы явно не играли в WitP, там нет такого ограничения. Там ограничения, скорее, накладываются тем, что боевым элементам нужны элементы типа "support", иначе они хуже функционируют.  Вообще, стоит

Frozzolly

дата выхода: 22 января 2026 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (перевод инфо со страницы, без поддержки джой-казино)   С множеств

Frozzolly

«Над всей Испанией безоблачное небо»   фичи игры:   1 ход = 1 день 5 морских миль в гексе. Карта охватывает весь Пиренейский п-ов, Зап. Средиземноморье, Бискайский залив

Frozzolly

В WitP ходы делаются поочерёдно в смысле пересылки файлов. Получается, здесь оба игрока могут одновременно заниматься ходами?

Edward75

Так это есть и в WitP AE, но там про это не говорится. А в Испании об этом написано, и даже сделана отдельная кнопка рядом с РВЕМ. Подразумеваю, это что-то другое. То что как ходы происходят, это итак

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Frozzolly
    • Edward75
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...