Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

@Frozzolly @Edward75 - коллеги, может логично поместить тему игры в подраздел игр Gary Grigsby's Games , где находится War in the Pacific: Admiral Edition  ? 


Frozzolly
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

коллеги, может логично поместить тему игры в подраздел игр Gary Grigsby's Games , где находится War in the Pacific: Admiral Edition  ? 

Не знаю, в подобных случаях такие темы хуже видны когда где-то в дебрях рахделов. Может быть можно сделать какую-то отдельную тему про новинки/игры в разработке? Хотя про варгеймы таких очень мало)


Gaenkelti

Господи, как же вкусно выглядит :nyam: 

 

Я уже вижу, как занимаю вечера чтением мануала и планирую маршруты ударов бомбардировщиков по линиям снабжения. 


Frozzolly
(изменено)
20 минут назад, Gaenkelti сказал:

Господи, как же вкусно выглядит :nyam:

Как показывает мой опыт, лучше стоит поуменьшить ожидания. 

 

И ещё вдогонку что хотелось бы сказать. Одни из вещей на которые в подобных играх обращаю внимание это то как представлено командование и сама командная структура. Из доступных скринов и отрывка видео это не особо и понятно как выглядит в новой игре. В той же WitP это было не на том уровне, который хотелось бы видеть.

Командиры. В WitP их было черезчур много, в каждой условной строительной роте и каждом малюсеньком грузовом судне был командир, которого можно было сменить. В авиации, флоте, армии у командиров одни и те же статы - это только усложняло понимание качества каждого отдельного. Как в Испании будет с ними - пока загадка.

Штабы. Опять же, в WitP у войск как таковой цепочки командования в нормальном виде (хотя бы как у наземных войск в WitE) не существовало. Штаб лишь давал некие бонусы вообще любым юнитам в некоем радиусе. Т.е. никакой структуры с субординацией, иерархией не существовало. В новой игре на скринах штабы есть, но больше как-то ничего про эту тему непонятно.

Изменено пользователем Frozzolly

Frozzolly

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

(Т-26 c тактическим номером 19 из состава 11-й интербригады, 1937 г.)


Frozzolly
Цитата

The game engine can do that for surface naval gun combat. Any day is a sequence of 24 hourly turns. Surface naval combat is done in time slices of 1 hour, with the combat being saved between hour turns. TF can leave or enter such a naval combat.
In single player it "would" be possible to go down to ship bridge level and take control of single gun turrets, select ammo, fire mode ( spotting, narrow, wide, etc.) or assign turrets to a director to use them in a salvo fire on a target you selected for that director.
This game mode for naval gun combat is run in real time, with the option to accelerate time from 1:1 to 4 game seconds per RL second and then fastest possible acceleration.
It is not supported for multiplayer as this would have required simultaneous play across up to 6 players.
In single player you can even save the game during a naval combat.

That being said the game engine can do that, but WIS does not have the required artwork for ship top views or gun turrets.
The spanish civil war does not feature enough naval combat to justify all the work for artwork and gun turrets data ( firing and rotation arcs must be defined per each turret )
So manual control of the ships during combat is not active in the stock game state.

But in theory this can be done/added by modding even for the WIS game.

 


Frozzolly

Немного на тему Испании с tankfront.ru :

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В 06.10.2025 в 14:24, Northern Neighbour сказал:

может логично поместить тему игры в подраздел игр Gary Grigsby's Games

Конечно логично!

 

В 06.10.2025 в 15:29, Frozzolly сказал:

Может быть можно сделать какую-то отдельную тему про новинки/игры в разработке?

Этим пусть занимаются разработчики этого сайта. Пусть сделают какое то выделение, если кому надо. Мне важнее что-бы линейки игр были на своем месте, а не разбросаны.


Frozzolly
3 минуты назад, Edward75 сказал:

Конечно логично!

Так у игры вроде как в названии никаких Gary Grigsby's нет.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 405

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    18

  • Northern Neighbour

    4

  • Edward75

    4

  • PretenderSender

    2

  • Gaenkelti

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Вы явно не играли в WitP, там нет такого ограничения. Там ограничения, скорее, накладываются тем, что боевым элементам нужны элементы типа "support", иначе они хуже функционируют.  Вообще, стоит

Frozzolly

дата выхода: 22 января 2026 Developer:  Joint Warfare Simulations   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (перевод инфо с

Frozzolly

«Над всей Испанией безоблачное небо»   фичи игры:   1 ход = 1 день 5 морских миль в гексе. Карта охватывает весь Пиренейский п-ов, Зап. Средиземноморье, Бискайский залив

Frozzolly

В WitP ходы делаются поочерёдно в смысле пересылки файлов. Получается, здесь оба игрока могут одновременно заниматься ходами?

Edward75

Так это есть и в WitP AE, но там про это не говорится. А в Испании об этом написано, и даже сделана отдельная кнопка рядом с РВЕМ. Подразумеваю, это что-то другое. То что как ходы происходят, это итак

Northern Neighbour

@Frozzolly @Edward75 - коллеги, может логично поместить тему игры в подраздел игр Gary Grigsby's Games , где находится War in the Pacific: Admiral Edition  ? 

Frozzolly

Как показывает мой опыт, лучше стоит поуменьшить ожидания.    И ещё вдогонку что хотелось бы сказать. Одни из вещей на которые в подобных играх обращаю внимание это то как представлено коман

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • Flater
×
×
  • Создать...