Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

@Frozzolly @Edward75 - коллеги, может логично поместить тему игры в подраздел игр Gary Grigsby's Games , где находится War in the Pacific: Admiral Edition  ? 


Frozzolly
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

коллеги, может логично поместить тему игры в подраздел игр Gary Grigsby's Games , где находится War in the Pacific: Admiral Edition  ? 

Не знаю, в подобных случаях такие темы хуже видны когда где-то в дебрях рахделов. Может быть можно сделать какую-то отдельную тему про новинки/игры в разработке? Хотя про варгеймы таких очень мало)


Gaenkelti

Господи, как же вкусно выглядит :nyam: 

 

Я уже вижу, как занимаю вечера чтением мануала и планирую маршруты ударов бомбардировщиков по линиям снабжения. 


Frozzolly
(изменено)
20 минут назад, Gaenkelti сказал:

Господи, как же вкусно выглядит :nyam:

Как показывает мой опыт, лучше стоит поуменьшить ожидания. 

 

И ещё вдогонку что хотелось бы сказать. Одни из вещей на которые в подобных играх обращаю внимание это то как представлено командование и сама командная структура. Из доступных скринов и отрывка видео это не особо и понятно как выглядит в новой игре. В той же WitP это было не на том уровне, который хотелось бы видеть.

Командиры. В WitP их было черезчур много, в каждой условной строительной роте и каждом малюсеньком грузовом судне был командир, которого можно было сменить. В авиации, флоте, армии у командиров одни и те же статы - это только усложняло понимание качества каждого отдельного. Как в Испании будет с ними - пока загадка.

Штабы. Опять же, в WitP у войск как таковой цепочки командования в нормальном виде (хотя бы как у наземных войск в WitE) не существовало. Штаб лишь давал некие бонусы вообще любым юнитам в некоем радиусе. Т.е. никакой структуры с субординацией, иерархией не существовало. В новой игре на скринах штабы есть, но больше как-то ничего про эту тему непонятно.

Изменено пользователем Frozzolly

Frozzolly

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

(Т-26 c тактическим номером 19 из состава 11-й интербригады, 1937 г.)


Frozzolly
Цитата

The game engine can do that for surface naval gun combat. Any day is a sequence of 24 hourly turns. Surface naval combat is done in time slices of 1 hour, with the combat being saved between hour turns. TF can leave or enter such a naval combat.
In single player it "would" be possible to go down to ship bridge level and take control of single gun turrets, select ammo, fire mode ( spotting, narrow, wide, etc.) or assign turrets to a director to use them in a salvo fire on a target you selected for that director.
This game mode for naval gun combat is run in real time, with the option to accelerate time from 1:1 to 4 game seconds per RL second and then fastest possible acceleration.
It is not supported for multiplayer as this would have required simultaneous play across up to 6 players.
In single player you can even save the game during a naval combat.

That being said the game engine can do that, but WIS does not have the required artwork for ship top views or gun turrets.
The spanish civil war does not feature enough naval combat to justify all the work for artwork and gun turrets data ( firing and rotation arcs must be defined per each turret )
So manual control of the ships during combat is not active in the stock game state.

But in theory this can be done/added by modding even for the WIS game.

 


Frozzolly

Немного на тему Испании с tankfront.ru :

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Edward75
В 06.10.2025 в 14:24, Northern Neighbour сказал:

может логично поместить тему игры в подраздел игр Gary Grigsby's Games

Конечно логично!

 

В 06.10.2025 в 15:29, Frozzolly сказал:

Может быть можно сделать какую-то отдельную тему про новинки/игры в разработке?

Этим пусть занимаются разработчики этого сайта. Пусть сделают какое то выделение, если кому надо. Мне важнее что-бы линейки игр были на своем месте, а не разбросаны.


Frozzolly
3 минуты назад, Edward75 сказал:

Конечно логично!

Так у игры вроде как в названии никаких Gary Grigsby's нет.


Frozzolly

В ролике, кстати, показана кусками карта и там достаточно нормальные по площади части Франции (причём не просто какие-то там Пиренеи), Швейцарии, Италии. А вот что выглядит крайне странно это то, что размер гексов в морских милях. И это в игре где основной упор на действия на земле, причём в Европе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

У меня вопрос к людям, которые хорошо знают структуру WitP. Я, конечно, понимаю, что ещё рано и глупо спрашивать, но всё равно интересно: как вы думаете, с учётом изменений War In Spain 1936-39, механика игры хорошо подойдет к ПМВ, хотя бы  её европейскую часть?

 

Изменено пользователем justaman

Frozzolly
18 минут назад, justaman сказал:

У меня вопрос к людям, которые хорошо знают структуру WitP. Я, конечно, понимаю, что ещё рано и глупо спрашивать, но всё равно интересно: как вы думаете, с учётом изменений War In Spain 1936-39, механика игры хорошо подойдет к ПМВ, хотя бы  её европейскую часть?

На данный момент про Испанию не так и густо инфы. По сути, только 10 скринов, небольшое видео, а всё остальное это комментарии с раздела игры, ну и то что на "странице продукта". Например, есть скрин про ... как это обозвать по-русски, экран наземной боёвки. Так вот, это в WitP было достаточно примитивно. И если глянуть на скрин, то особо ничего кардинально не поменяли. Ну или это про итоги боя, но всё равно. Т.е. чего-то подобного из наземных боёв как в сериях WitE/WitW нет.

spacer.png

 

Может быть не надо настолько детально как там, но в таком виде мне не нравится. Это если учесть что упор на сражения на земле. В той же WitP можно было плеваться на подобное, но это с лихвой компенсировалось морскими и воздушными боями, которые на порядок интереснее были представлены.

И если на тему ПМВ и европейского ТВД - так там ведь тоже упор на происходящее на земле.

Удивительно, конечно. Они там расписали про новую систему логистики. Теперь (внезапно) самолёты, танки и т.д. требуют топливо. Добавили всякое типа уголь как ресурс, ещё что-то. А наземная боевая часть в таком виде. Но может это просто картинка с результатами, а сам бой как-то получше будет и я зря нагоняю.


(изменено)

Спасибо за ответ, остается ждать и смотреть, что они сделали.
 

И если на тему ПМВ и европейского ТВД - так там ведь тоже упор на происходящее на земле.

Удивительно, конечно. Они там расписали про новую систему логистики. Теперь (внезапно) самолёты, танки и т.д. требуют топливо. Добавили всякое типа уголь как ресурс, ещё что-то. А наземная боевая часть в таком виде. Но может это просто картинка с результатами, а сам бой как-то получше будет и я зря нагоняю.

 

 Насчёт ПМВ не совсем с вами согласен, что упор на земле. Если расширить карту, то в теории можно устроить блокаду Британии подлодками и оспорить господство на Северном море или на Балтике надводными кораблями. Скорее проблема была бы в начале с авиацией, но со временем и она станет весомой силой, поэтому я и здесь написал, а не в разделе про WITE. Хотя я прекрасно понимаю, что даже если будет только европейский театр, всё равно потребуется очень много времени на ход, и если будет продолжение, то скорее про ВМВ.

Изменено пользователем justaman

Frozzolly
16 минут назад, justaman сказал:

Насчёт ПМВ не совсем с вами согласен, что упор на земле. Если расширить карту, то в теории можно устроить блокаду Британии подлодками и оспорить господство в Северном море надводными кораблями. Скорее проблема была бы в начале с авиацией, но со временем и она станет весомой силой, поэтому я и здесь написал, а не в разделе про WITE.

Я как бы вовсе не любитель периода ПМВ, но если было бы возможно устроить блокаду Британии подводным флотом, то почему это не было реализовано в то время? По-моему, просто-напросто подлодки того времени намного отличались от периода ВМВ.

Оспаривание привело к Ютландии, да и то это сражение во многом произошло случайно. Т.е. обе стороны не особо стремились к генеральным сражениям. 

Но на морские бои на европейском ТВД ПМВ в парадигме некоей улучшенной версии WitP (как именно изменились бои на море в Испании тоже ведь пока толко непонятно) я бы посмотрел. 

26 минут назад, justaman сказал:

Хотя я прекрасно понимаю, что даже если будет только европейский театр, всё равно потребуется очень много времени на ход, и если будет продолжение, то скорее про ВМВ.

Так ведь та же WitP требует очень много времени на ход. И это с учётом, что китайский ТВД и Китай очень упрощённо там сделаны.

Логичнее для разрабов сделать про ВМВ просто потому что это более популярная тематика, а Испания это может быть некий полигон/тест чтобы обкатать новый движок.


Я как бы вовсе не любитель периода ПМВ, но если было бы возможно устроить блокаду Британии подводным флотом, то почему это не было реализовано в то время? По-моему, просто-напросто подлодки того времени намного отличались от периода ВМВ.

Оспаривание привело к Ютландии, да и то это сражение во многом произошло случайно. Т.е. обе стороны не особо стремились к генеральным сражениям. 

Но на морские бои на европейском ТВД ПМВ в парадигме некоей улучшенной версии WitP (как именно изменились бои на море в Испании тоже ведь пока толко непонятно) я бы посмотрел. 

 

Я думаю, с игровыми условностями можно и попытаться.) Так и во ВМВ не получилось, хотя что в Первую, что во Вторую немалое количество тоннажа потопили. Просто адекватные меры защиты были при том, что у Германской империи не было баз во Франции и в Норвегии, в отличие от Кригсмарине, что упрощало охоту. Конечно, отличались подлодки, но на уничтожение это не сильно влияло, так как в основном использовали пушки, а не торпеды. Единственная страна, которая смогла сделать подлодками то, о чём мечтали немцы, это США с Японией. Так немцы и хотели подловить Британский флот, выманив их и атаковать, хотя да, само сражение пошло не по плану.

 

Так ведь та же WitP требует очень много времени на ход. И это с учётом, что китайский ТВД и Китай очень упрощённо там сделаны.

Логичнее для разрабов сделать про ВМВ просто потому что это более популярная тематика, а Испания это может быть некий полигон/тест чтобы обкатать новый движок.

 

Я и про это, что если в WitP с её упрощённой системой приходится тратить много времени на ход, то если они правда улучшат наземную часть, то и там придётся много что учитывать, а плотность войск и расстояние будут немаленькие. Пока игра ещё не вышла, это всё гадание на кофейной гуще. Бедная Испания, что по истории была полигоном, что здесь.)

 

 

 

 

 

 

 

 


Frozzolly

Вышел первый дневник разработчиков - Dev Diary #1:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 780

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    22

  • Northern Neighbour

    4

  • Edward75

    4

  • justaman

    3

  • PretenderSender

    2

  • Gaenkelti

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Вы явно не играли в WitP, там нет такого ограничения. Там ограничения, скорее, накладываются тем, что боевым элементам нужны элементы типа "support", иначе они хуже функционируют.  Вообще, стоит

Frozzolly

дата выхода: 22 января 2026 Developer:  Joint Warfare Simulations   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (перевод инфо с

Frozzolly

«Над всей Испанией безоблачное небо»   фичи игры:   1 ход = 1 день 5 морских миль в гексе. Карта охватывает весь Пиренейский п-ов, Зап. Средиземноморье, Бискайский залив

Frozzolly

В WitP ходы делаются поочерёдно в смысле пересылки файлов. Получается, здесь оба игрока могут одновременно заниматься ходами?

Edward75

Так это есть и в WitP AE, но там про это не говорится. А в Испании об этом написано, и даже сделана отдельная кнопка рядом с РВЕМ. Подразумеваю, это что-то другое. То что как ходы происходят, это итак

Northern Neighbour

@Frozzolly @Edward75 - коллеги, может логично поместить тему игры в подраздел игр Gary Grigsby's Games , где находится War in the Pacific: Admiral Edition  ? 

Frozzolly

Как показывает мой опыт, лучше стоит поуменьшить ожидания.    И ещё вдогонку что хотелось бы сказать. Одни из вещей на которые в подобных играх обращаю внимание это то как представлено коман

Edward75

Конечно логично!   Этим пусть занимаются разработчики этого сайта. Пусть сделают какое то выделение, если кому надо. Мне важнее что-бы линейки игр были на своем месте, а не разбросаны.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...