Перейти к содержимому
Strategium.ru

AdvCivSas mod for Civ IV Beyond the Sword


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774

   3-WJY8-Os-Gy-HTWlc-MVyu-DU-0-vib6b-e.jpg

 

Этот мод (AdvCiv-SAS (Простая продвинутая стратегия)) основан на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . , поскольку это последняя версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на данный момент. Тема обсуждения AdvCiv-SAS находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Основные изменения, вносимые этим модом, на данный момент заключаются в переработке ИИ, чтобы сделать его гораздо более эффективным, особенно его рабочих и поселенцев, а также в том, чтобы ИИ в целом был максимально приспособленным и ориентированным на эффективность. Были внесены значительные изменения, в остальном оставаясь в рамках базовой версии AdvCiv, но с упором на историческую достоверность, игровой баланс и, в частности, на переработку пользовательского интерфейса в Sevopedia. В целом, добавление контента минимально, на данный момент в основном в эпоху будущего, а также кое-где (например, новый бонус верблюда или новая играбельная цивилизация Королевство Бенин). Мы стремимся снизить штрафы за гандикап от базовых значений AdvCiv, одновременно значительно усложнив игру на всех уровнях сложности за счет повышения уровня ИИ. Этот мод очень сложный. Для плавного и беззаботного игрового процесса рассмотрите возможность снижения сложности/гандикапа как минимум на 2 уровня от вашего обычного уровня.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Значительно более сильный ИИ с версии 4986 и множество других изменений.


Обновлен новый стабильный релиз с AdvCiv-SAS 4986 до AdvCiv 5030!

Много изменений по сравнению с 4986 (немного перефразирует написанное здесь, но, надеюсь, полезно для ясности или справки, но в любом случае и т. д.):

- Гораздо более сильный/эффективный ИИ, чем в AdvCiv-SAS 4986 (полная эвакуация обреченных городов, раннее разрушение далеких городов, исправление/улучшение приоритета зданий счастья при необходимости, экстренный мир при угрозе множественных войн, лучшая оценка бонусов с низкой ценностью (например, свинья = 1 здоровье < пшеница = 2 здоровья (один из зернохранилища)), лучший/более разнообразный военный состав (в частности, уменьшена избыточная осада, больше внимания уделяется атакующим юнитам после удовлетворения минимальных потребностей в обороне, борьба с избытком очень дешевых ранних юнитов (в частности, древних булавочников как очень неэффективных)) с различными настройками, добавлен iAIObjective к ключевым стратегическим бонусам (на данный момент медь, железо, лошадь, верблюд, низкая ценность слонов для окна боевых слонов, алюминий, уран) с новой логикой ИИ поверх существующей в других областях для этого режима (которая была 0 в базовой advciv, хотя я не ошибаюсь), теперь также в приоритетах заселения, рабочих клетках (сначала улучшите ее), торговля лучше/умнее (например Лошадь ценна в средневековую эпоху, если у нас есть железо, но не в классическую эпоху, если у нас есть слоны, и не в эпоху Возрождения, даже если у нас есть железо (новые юниты — запасной вариант (пушки, мушкеты и т. д., если таковые имеются))

- скорректированы временные линии для каждой скорости игры: более медленное/длительное Средневековье (было слишком коротким, чтобы юниты могли проявить себя во всей красе, если можно так выразиться) и поздняя индустриальная эпоха. В частности, GAMESPEED_MARATHON уменьшен с 1250 ходов в базовой версии advciv до 1000 ходов в advciv-sas.

- исправлены затраты на технологии, чтобы соответствовать удалению модификаторов эпохи (использовалась старая логика, поэтому затраты были слишком высокими)

- оптимизация производительности

- Изменения баланса и переработка: новые типы боевых юнитов, заменяющие UNITCOMBAT_MELEE: UNITCOMBAT_MELEE_POLEARM (копья, пики и т. д.) и UNITCOMBAT_MELEE_SHOCK (топоры, мечи, булавы и т. д.). В продолжение предыдущего разделения UNITCOMBAT_MOUNTED на UNITCOMBAT_MELEE и UNITCOMBAT_RANGED, которое позволяло пикинёрам быть сильными против рыцарских отрядов, но не против кирасиров, что было бессмысленно, новое разделение UNITCOMBAT_MELEE позволяет, например, топорникам быть едва сильнее мечников, против гораздо более сильных, что было слишком перекошено (но они по-прежнему остаются сильными против алебард), и многое другое. Переработаны и усилены отряды копейщиков.

- изменения юнитов, специфичные для цивилизации: mongol_keshik заменен на mongol_khishigten (основан на конном рыцаре, лучше вписывается в сроки геров и исторически более точен), а english_redcoat на english_yeoman_archer (основан на арбалетчике, лучше соответствует оборонительному профилю Английской империи, хорошее укрытие, если нет бонуса на ранней стадии)

- Более точная настройка стоимости молота. Теперь стоимость молота за единицу больше не округляется до ближайшего кратного 5 для игрока-человека, как в базовой версии AdvCiv: например, стоимость мечника увеличена до 42 (кстати, xD, если можно так выразиться, но в любом случае и т.д.) и остаётся 42, а не 40 (а 43 не становится 45). Это более справедливо по отношению к ИИ, у которого этого не было, и приводило к несоответствию стоимости даже при одинаковом гандикапе, если эти значения кратны не 5. Теперь это исправлено/улучшено. Также обеспечивается более точный баланс, особенно для ранних юнитов (древние булавочники стоили 18, а не округляются до 20).

- исправления ошибок и улучшения

- новый файл GlobalDefines_advciv_sas.xml с некоторыми настройками, которые теперь можно настраивать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Улучшения пользовательского интерфейса: в частности, в акциях sevopedia (теперь отображается список всех юнитов и список всех зданий, для которых эта акция бесплатна), а также в гражданских моделях sevopedia (также отображается список всех лидеров, у которых данная модель является любимой) и улучшен и переработан код.

- 48 DLL цивилизаций теперь включены

- различные другие улучшения и исправления

Настоятельно рекомендуется обновиться до этой новой версии, если вы используете 4986 или старую версию.

для получения полной информации об изменениях см.: история коммитов с AdvCiv-SAS 4986 по 5030, доступная для просмотра на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15

Лучшие авторы в этой теме

  • kuzmich774

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...