Перейти к содержимому
Strategium.ru

Разработчики MindsEye опубликовали письмо с критикой компании


Рекомендованные сообщения

UserName8171

MindsEye character art red background

Текущие и бывшие разработчики MindsEye опубликовали открытое письмо, в котором критически оценили руководство Build A Rocket Boy, обвинив студию в некомпетентности и ряде других ошибок. Этот шаг добавил новую страницу в череду скандалов, связанных с запуском MindsEye.

Изначально анонсированная в марте 2023 года, MindsEye позиционировалась как амбициозное киберпанк-экшн-приключение, призванное закрепить за Build A Rocket Boy — шотландской студией, основанной бывшим ведущим разработчиком франшизы GTA Лесли Бензиесом — репутацию крупного игрока. Игра вышла в июне 2025 года и получила крайне негативные отзывы, вызвав разочарование у фанатов. Сообщается, что вскоре после релиза студия начала сокращения персонала.

Сотрудники MindsEye обвиняют студию в неверном управлении сокращениями и «кранче»
10 октября профсоюз Independent Workers of Great Britain (IWGB) опубликовал открытое письмо, подписанное почти 100 нынешними и бывшими сотрудниками Build A Rocket Boy. В нем компания обвиняется в неправильной организации сокращений и других серьезных ошибках в процессе запуска MindsEye. Подписанты утверждают, что студия заставляла сотрудников четыре месяца работать сверхурочно перед релизом, по восемь часов в неделю сверх нормы, компенсируя это не деньгами, а отгулом — семь часов за каждые отработанные восемь, причем многие сотрудники до сих пор не использовали этот отдых из-за постоянных просьб выполнить «работу высокой приоритетности».

Письмо также подтверждает предыдущие сведения о сокращениях в MindsEye в июне 2025 года: с тех пор, по оценкам IWGB, было уволено от 250 до 300 человек. Профсоюз называет процесс увольнений «катастрофическим», отмечая дезинформацию, административные ошибки и возможные незаконные увольнения, что вызвало замешательство и стресс среди сотрудников. Руководство студии, по мнению подписантов, действовало непрозрачно, предоставляя минимальную информацию, которая могла меняться без консультаций.

Требования IWGB к Build A Rocket Boy

  • Публичное извинение за обращение с сотрудниками и полная компенсация уволенных;

  • Возможность для оставшихся сотрудников, попавших под сокращение, либо отработать уведомительный срок, либо получить компенсацию вместо него (PILON);

  • Документированная и последовательная работа над улучшением условий и процессов в компании, включая признание IWGB официальным профсоюзом;

  • Обязательство привлекать официальных внешних партнеров для проведения будущих сокращений и предотвращения несправедливого обращения.

«BARB нужно меняться. Руководителям стоит дать возможность опытным сотрудникам, остающимся в компании, самим прокладывать путь вперед», — говорится в письме, подписанном 93 сотрудниками.

Хотя письмо носит критический характер, в нем не содержится прямых юридических угроз Build A Rocket Boy. Вся ответственность за проблемный запуск возлагается на руководство студии, без упоминания издателя IO Interactive. Недавние заявления IOI намекают, что неудачный старт MindsEye может завершить их эксперименты с публикацией игр сторонними студиями. Сама BARB, по слухам, планирует перезапуск игры, но подробностей об этом пока нет, и официальное подтверждение отсутствует.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...