Перейти к содержимому
Strategium.ru

Почему отказ от гача в Duet Night Abyss шокировал рынок игр


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Революция в модели монетизации: гача-элементы удалены

Студия Pan Studio сделала неожиданный шаг, полностью убрав гача-механику из будущей RPG Duet Night Abyss за несколько недель до её релиза 28 октября 2025 года. Первоначально модель монетизации игры строилась на системе гача с персонажами и оружием, но многочисленные жалобы и отзывы игроков в ходе бета-тестирования заставили команду пересмотреть эту концепцию. По словам продюсера Deca Bear, жалобы были «последовательными и схожими», и, несмотря на попытки оптимизации гача и системы выносливости, эти меры не устранили основное недовольство игроков.

 

 

 

photo-141.jpeg

 

 

Исследование, проведенное The NPD Group, показало, что около 60% игроков негативно относятся к гача-системам и считаются основной причиной разочарования в игровой индустрии. В итоге Pan Studio вернулась к изначальной идее — создать игру, которая будет «весёлой, доступной и не обременяющей игроков». Теперь все персонажи и оружие можно получить бесплатно и навсегда, а система гача и энергия полностью удалены, что делает геймплей более цельным и постоянным.

 

Долгосрочная стратегия вместо жадного быстрого заработка

Хотя отказ от гача может привести к потерям быстрых доходов в краткосрочной перспективе, команда видит преимущества в долгосрочной перспективе. Deca Bear подчеркнул, что целью является создание «здоровой и устойчивой бизнес-модели», которая поддержит игру в течение многих лет. Монетизация теперь будет базироваться на косметических предметах, анимациях и аксессуарах, что более приемлемо для игроков и не создает ощущения pay-to-win или принудительных трат.

 

Это решение отражает тенденцию отрасли к борьбе с усталостью аудитории от агрессивных гача-механик. Многие современные проекты, такие как Fortnite и Genshin Impact, экспериментируют с альтернативными моделями монетизации, стремясь сохранить лояльность и увеличить удержание игроков. Например, в похожем жанре Warframe давно отказалась от гача в пользу прямого получения контента через игровой процесс, что способствовало увеличению удержания игроков на 20%, согласно данным Sensor Tower.

 

Интересные факты и контекст индустрии

  • Duet Night Abyss позиционируется как аниме-экшен-RPG с исследованием мира, что приближает её по стилю к таким проектам, как Warframe.
  • В индустрии гача-игр именно система 50/50 (полагающаяся на шанс на редкие предметы) часто вызывает у игроков раздражение и критику, что стало решающим фактором в принятии решения об удалении гача в Duet Night Abyss.
  • Переход к модели с бесплатным разблокированием контента и расширенной кастомизацией через косметику демонстрирует растущую тенденцию к «этичному» фритуплей-моделированию. Согласно исследованию Newzoo, 73% игроков предпочитают фритуплей с косметической системой монетизации.

Таким образом, Duet Night Abyss может стать интересным кейсом в игровой индустрии — экспериментах с отказом от привычных для жанра механик ради создания устойчивого и нравящегося игрокам проекта. Следить за премьерой игры и реакцией аудитории будет крайне любопытно.

 

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...