Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Луиза О’Коннор: новая надежда Xbox Game Studios после краха Everwild


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Луиза О’Коннор: от Rare до руководителя аппарата Xbox Game Studios

Луиза О’Коннор, исполнительный продюсер отменённой игры Everwild, заняла позицию Chief of Staff в Xbox Game Studios. После 25 лет работы в студии Rare, начиная с анимации в культовом Conker’s Bad Fur Day для Nintendo 64, О’Коннор перешла к руководству аппаратной части Xbox Game Studios. Эта должность предполагает поддержку и координацию различных студий и проектов под крылом Microsoft Gaming, в числе которых Halo Studios, Mojang Studios, Obsidian Entertainment и многие другие.

 

 

 

photo-7.jpeg

 

 

Неожиданная отмена Everwild совпала с одной из очередных волн сокращений в Microsoft, в результате которых около 4% сотрудников подразделения Microsoft Gaming потеряли рабочие места — это примерно 9 тысяч человек. Исходя из исследований агентства Statista, это одно из самых крупных сокращений за последние годы в индустрии, и оно вызвало много обсуждений на форумах и в профессиональных кругах. В мае 2023 года уже было уволено 3% персонала. С конца 2024 года руководителем Xbox Game Studios стал Крейг Дункан, который долгое время возглавлял Rare и теперь работает с О’Коннор в одной команде.

 

История и значение проекта Everwild

Everwild была объявлена в 2019 году и представляла собой амбициозный фэнтезийный приключенческий проект, разрабатываемый Rare в течение почти десяти лет. Игра привлекала внимание своей оригинальной визуальной стилистикой и уникальной атмосферой. В 2021 году Крейг Дункан сказал: «Мы хотим создать что-то поистине уникальное в Everwild», что еще больше подогрело интерес фанатов. Однако официальных подробностей о геймплейе и сюжете было немного. Несмотря на высокий интерес к проекту, Microsoft приняла решение его отменить в 2025 году, что стало неожиданностью для многих фанатов и экспертов.

 

Отмена Everwild стала частью более широкой реструктуризации внутри Microsoft Gaming, направленной на оптимизацию и переформатирование направления разработки игр. При этом уход пятидесятилетних ветеранов Rare, таких как креативный директор Грегг Мейлз, символизирует важную смену эпох и стратегических приоритетов в индустрии. Согласно отчёту Gamasutra, многие ветераны чувствовали необходимость в новых вызовах, что также способствовало кадровым изменениям.

 

Индустриальный контекст и перспективы

Xbox Game Studios продолжает оставаться одним из ключевых подразделений Microsoft, отвечающих за разработку и издание эксклюзивных игр на платформах Xbox и Windows. Внутри студии гибко перераспределяются кадры и ресурсы для максимальной эффективности. Это демонстрирует адаптацию к быстро меняющемуся рынку видеоигр, где необходимость в инновациях и креативности возрастает.

 

Стоит подчеркнуть, что опыт и глубокое понимание процессов геймдева, накопленные Луизой О’Коннор в Rare, теперь будут способствовать более тесному взаимодействию студий Xbox и поддержке новых проектов. Это может стать залогом будущих успешных релизов и укрепления позиций Microsoft на игровом рынке. Как заметил геймдизайнер Дэн Хаузер, «образованные и опытные кадры — это непременное условие успеха в нашей высококонкурентной индустрии».

 

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...