Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Ожидайте шедевр: Saros от Housemarque взрывает стереотипы!


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Housemarque раскрывает Saros — новую игру для PS5 с релизом весной 2026 года

Финская студия Housemarque, известная по культовому Returnal, представила долгожданный геймплей своего нового проекта Saros, который выйдет эксклюзивно на PlayStation 5 20 марта 2026 года. Игра обещает стать серьезным развитием roguelike-систем Returnal, сохранив фирменный динамичный экшен и добавив ряд свежих механик, что делает её одной из самых ожидаемых премьер от PlayStation Studios следующего года.

 

 

 

photo-110.jpeg

 

 

Геймплей и нововведения

Игроки возьмут под контроль Арджуна Девраджа — силовика Солтари, роль которого исполнил актер Rahul Kohli (известный по «Midnight Mass» и «Warhammer 40,000: Boltgun»). Действие разворачивается на загадочной планете Carcosa, где Арджун ищет пропавшего человека.

 

Геймплей выдержан в духе Returnal: насыщенные боевые сражения с множеством пуль, проработанная кинетика движений и масштабные арены. Однако Saros вводит уникальные нововведения:

 

  • Soltari Shield — энергетический щит, который активируется кнопкой R1. Он поглощает вражеские снаряды и заряжает оружие главного героя для мощного взрыва при полном нажатии L2.
  • Second Chance — механика возрождения, позволяющая Арджуну восстановиться после гибели и продолжить бой. Эта возможность открывается в ходе игры и связана с системой постоянного прогресса.
  • Развитие боевого костюма и способностей персонажа для упрощения прохождения и адаптации под стиль игрока.

Интересные факты о мире и разработке

По словам Ilari Kuittinen, CEO Housemarque, проект Saros стал возможен благодаря вступлению студии в семью PlayStation Studios в 2021 году. Разработка стартовала в 2022 году с бюджетом в десятки миллионов евро. Это самый масштабный проект компании на сегодняшний день; для сравнения, Returnal имел бюджет около 30 миллионов евро.

 

Особое внимание в Saros уделяется повествованию. В игре появится обширный состав NPC с проработанными характерами, а также голографические записи, раскрывающие тайны планеты Carcosa. Такой подход к сюжету стал эволюцией после Returnal, где повествование было более скрытым. “Saros — это наш шаг к созданию мира, который не просто нужно исследовать, но и проживать”, — отметил Kuittinen.

 

Почему стоит ждать Saros

Saros сочетает в себе проверенные временем элементы экшн-игр Housemarque с инновационными дополнениями, делая акцент на исследовании, тактике и драматичном повествовании. С релизом планируется полноценное раскрытие новых механик и сюжетных тайн, что обещает захватывающий опыт для фанатов жанра и поклонников PlayStation.

 

Более подробная информация и, возможно, дополнительные анонсы появятся уже в ближайшие месяцы, а пока Saros заявляет о себе как об амбициозном первом проекте PlayStation 2026 года. Исходя из растущего интереса к играм с элементами roguelike, Saros имеет все шансы стать новым хитом, следуя по стопам таких успешных проектов, как Hades и Dead Cells.

 

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...