Перейти к содержимому
Strategium.ru

Agamemnon's ambitions


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774
(изменено)

  242161005-408517760625376-180636-1.jpg

 

Всем привет! Agamemnon's Ambitions — это историческая переработка Трои, по крайней мере, основанная на наших ограниченных знаниях. Основная идея этого мода — сделать исторический режим более захватывающим и многогранным, а также интереснее играть. !!!Это всего лишь ранний релиз, и многое другое будет изменено и добавлено в процессе!!! Пожалуйста, присоединяйтесь к Discord, указанному ниже, чтобы помочь с проектом и исследованиями. Переработка мода: - анимация - боевая система - визуальный ряд юнитов - экономика, здания и технологии - механика расширения

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

«Амбиции Агамемнона» — это историческая переработка Трои, или, по крайней мере, основанная на наших ограниченных знаниях.

Основная идея этого мода — обеспечить более захватывающий и сложный игровой процесс, а также сделать исторический режим более интересным.
!!!Это всего лишь ранний релиз, в процессе будет ещё много изменений и дополнений!!!

Присоединяйтесь к Discord, указанным ниже, чтобы помочь с проектом и исследованиями.

Переработка мода:
- анимация
- боевая система
- визуальный облик юнитов
- экономика, здания и технологии
- механика расширения
Философия юнитов:

Бронзовый век — очень туманная эпоха, и выбор юнитов в КА практически так же актуален, как и всё, что придумают моддеры.
Что, по моему мнению, не соответствует эпохе, так это количество бронированных юнитов. Хотя их всё ещё сложно получить, мне не понравилась идея, что на поздних этапах игры армии будут состоять из полностью бронированных солдат. Некоторые предлагают просто сделать лучшие бронированные отряды небольшими по размеру, но это повлияет на автоматическое определение исхода боя и сделает сражения на поздних этапах игры короткими.
Все бронированные и дворянские отряды имеют свою свиту и крепостных. Это означает, что с каждым повышением уровня отряда соотношение доспехов и разнообразие войск меняется. Я думаю, это лучше соответствует эпохе и делает игру более захватывающей, поскольку дворяне теперь окружены своей более лёгкой свитой. Таким образом, в сражениях на поздних этапах игры не будет огромного количества тяжёлой брони у солдат, хотя размер отряда не уменьшился.

Подробные изменения

Анимации:
- удалены анимации смерти в прыжке от снарядов
- добавлены анимации согласованного боя и согласованного убийства между отрядами
- снижено максимальное количество реакций на попадание с 2 до 1, что означает, что солдаты реже оказываются в состоянии «оглушения»
- дальнейшие улучшения анимации

Бой:
- замедленный темп боя с уменьшенной убойной силой снарядов и более продолжительным ближним боем
- переработана скорость отрядов, солдаты теперь будут двигаться с более естественной скоростью, исправлены некоторые другие проблемы, например, некоторые отряды дальнего боя медленнее тяжёлой пехоты
- переработаны колесницы: они лучше прорываются сквозь вражеские порядки и очень смертоносны для лёгких войск, колесницы ИИ также должны представлять большую угрозу
- исправлена ошибка со скоростью героя в историческом режиме, из-за которой он бежал и атаковал впереди своего телохранителя, что приводило к его быстрой гибели
- герои в историческом режиме должны дольше оставаться в живых
- переработаны эффекты морального духа и усталости
- снижен иммунитет отряда к бегству после сбора с 60 до 20 секунд
- сокращена продолжительность бонуса к атаке
- удалены усиления ИИ-юнитов, влияющие на сложность боя. Теперь вы можете наслаждаться немного улучшенным ИИ на очень высоком уровне сложности боя, это рекомендуемая настройка для сражений
- улучшена боевая камера
- улучшено расстояние между юнитами для более естественного ощущения
- другие изменения в будущем

Визуализация юнитов:
- добавлены офицеры для микенских юнитов
- переработан визуальный образ всех микенских юнитов
- больше фракций для отслеживания
- убраны урон и грязь с текстур брони (спасибо Benjin!)
- солдаты теперь имеют гораздо более разнообразный рост
- цвета одежды стали более приглушенными и не слишком яркими

Экономика, здания и технологии:
- переработаны доход от построек, время и стоимость строительства. Строительство городов занимает больше времени, но они приносят большую прибыль
- увеличена начальная стоимость найма юнитов
- на ранних этапах игрок получает скидку на стоимость юнитов/зданий, но позже это превращается в штрафы по мере роста вашей империи и снижения эффективности управления при росте требований.

Дополнения:
- форсированный марш и удвоенная скорость уменьшили бонус к скорости с 50% до 25%;
- увеличена минимальная сила отряда для роспуска после битвы с 5% до 15%.

- переработаны опции «Оккупация», «Добыча», «Разграбление» и «Разрушение». Оккупация лучше всего подходит для долгосрочной перспективы, но наносит большой урон общественному порядку. «Добыча» и «Оккупация» дают бонус к ресурсам, который поможет развить захваченный город, но игроку придется иметь дело с очень большим штрафом к общественному порядку. Опция «Разграбление» дает много еды, бронзы и золота. «Разрушение» дает много дерева и камня для развития других городов.

Что нужно сделать/проверить в будущем:
- заменить некоторые анимации и улучшить другие;
- визуальная переработка всех фракций;
- переработка систем «Общественный порядок», «Мотивация» и «Влияние».

Что насчёт режимов «Правда о мифах» и «Мифы»?
Этот мод фокусируется на историческом режиме. На данный момент другие режимы должны быть в целом хороши, но они не являются основной темой этого мода. Например, изменения в анимации могут увеличить продолжительность дуэлей героев в этих режимах.

Благодарности:
Marthenil за помощь в работе с файлами анимации
Frodo45127 за обновление RPFM
Benjin за его мод Cleaner Armour Textures

Совместимость:
- моды, которые НЕ меняют боевую систему/экономику/характеристики юнитов

Ссылки на моды

Patreon:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа Discord находится здесь:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мой канал на YouTube:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем kuzmich774

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70

Лучшие авторы в этой теме

  • kuzmich774

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Alex Верховный
    • Flater
    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...