Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Call of Duty: Black Ops 7 представила долгожданное изменение перков


Рекомендованные сообщения

UserName8171

call of duty black ops 7 no wall running why

Разработчики Call of Duty: Black Ops 7 из Treyarch Studios ответили на просьбы игроков и объявили о крупном изменении перка Dexterity. После того как фанаты протестировали игру в рамках открытого бета-теста в начале октября, одним из самых популярных запросов стало предложение сделать отдельные возможности этого перка частью базовой системы передвижения. Теперь студия подтвердила, что внесла эти изменения и рассказала о них в новом обновлении разработчиков, приуроченном к релизу 14 ноября.

Ключевые изменения в перке Dexterity

По словам Treyarch, теперь игроки смогут прицеливаться во время скольжения, нырков и прыжков от стены по умолчанию, без необходимости использовать Dexterity. Тем не менее, сам перк останется в игре — он по-прежнему даст «максимальную плавность» движений, но больше не является обязательным для прицеливания в движении.

Это не единственное изменение, связанное с системой передвижения. В Black Ops 7 разработчики также убрали тактический спринт (Tac Sprint) из стандартного набора движений — теперь он доступен только как отдельный перк. Таким образом, Treyarch стремится вернуть баланс и контроль над скоростью передвижения, чего сообщество добивалось уже несколько лет.

Кроме того, Treyarch усовершенствовала систему omnimovement, впервые представленную в Black Ops 6. Теперь игроки могут бегать, прыгать, нырять, скользить и отталкиваться от стен в любом направлении, что делает передвижение ещё более динамичным и плавным.

Дополнительные изменения и баланс

В том же обновлении Treyarch раскрыла ряд других корректировок:

  • громкость шагов увеличена, чтобы игроки лучше слышали противников;

  • скорость и дистанция скольжения снижены для более реалистичного баланса;

  • некоторые многопользовательские перки объединены для упрощения системы;

  • разработчики активно работают над точностью автонаведения и настройками rotation aim assist на геймпадах, чтобы сделать прицеливание более честным и предсказуемым.

Больше подробностей о балансировке автонаведения, картах, режимах, оружии и системе прогрессии Treyarch обещает раскрыть в новом блоге перед запуском Call of Duty: Black Ops 7 14 ноября.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...