Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Бывший разработчик God of War защищает использование генеративного ИИ в создании игр


Рекомендованные сообщения

UserName8171

god-of-war-developer-defends-ai

Бывший директор по продукту God of War Меган Морган Джунио недавно выступила в защиту использования генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в разработке игр. Генеративный ИИ остаётся крайне спорной темой в индустрии, и ветеран God of War стала одним из последних защитников этой технологии.

С момента запуска ChatGPT компанией OpenAI в 2022 году генеративный ИИ активно обсуждается во многих сферах, включая игровую индустрию. Многие разработчики выступают против его использования, но технология продолжает развиваться и привлекать всё больше пользователей.

Бывший разработчик God of War считает, что игнорировать ИИ — значит «недооценивать себя»

В интервью IGN на Gamescom Asia x Thailand Games Show Джунио заявила, что ИИ — всего лишь инструмент, способный расширить возможности разработчика, и отказ от него означает упущенные возможности. По её мнению, генеративный ИИ будет развиваться независимо от того, поддерживают его люди или нет, поэтому разработчикам лучше использовать его. Она сравнила технологию с процедурной генерацией контента, упомянув SpeedTree — популярное ПО для генерации деревьев в реальном времени, использующееся более двух десятилетий.

При этом Джунио подчеркнула, что, несмотря на перспективность ИИ, он никогда не заменит «сердце и душу» человеческой работы, ведь идеи для игр по-прежнему придумывают люди.

Технология действительно вряд ли исчезнет в ближайшее время: недавние сообщения указывают, что Sony и Microsoft планируют использовать генеративный ИИ в разработке игр, тогда как Nintendo остаётся осторожной.

Джунио — не единственная, кто защищает ИИ в игровой индустрии. В начале октября исполнительный директор Battlefield 6 назвала генеративный ИИ «очень привлекательным». Ребекка Кутаз, вице-президент и генеральный директор DICE и Criterion Games, отметила, что технология не использовалась для создания финальных ассетов в Battlefield 6, но она положительно оценила её применение на ранних этапах разработки.

Большинство разработчиков рассматривают генеративный ИИ как вспомогательный инструмент, но есть и более амбициозные идеи. Несколько недель назад Илон Маск объявил о планах выпустить игру, созданную с помощью ИИ, к концу 2026 года. Идея вызвала скепсис, и пока неизвестно, насколько успешным окажется проект.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...