Перейти к содержимому
Strategium.ru

Update mod 1.8


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Хорошо, что мне удалось выложить хотя бы один сейв. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это где не кликабельна внутренняя разведка.

зашёл, вся разведка кликабельна.. может быть что-то не правильно установилось у вас..


(изменено)
зашёл, вся разведка кликабельна.. может быть что-то не правильно установилось у вас..

Странно..устанавливаю следующим образом: распаковываю архив сборки в папку програм файлс, потом открываю hoi.exe, затем выбираю год и страну. А потом происходит данный глюк.

Контрольная сумма: ZJAA.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

Как уже писал такой надписи у меня не было.

Попробую обновить дрова на видеокарту.

Изменено пользователем Igorjan

(изменено)
Как уже писал такой надписи у меня не было.

по идее такие надписи должны быть обязательно только когда мод устанавливается именно на оригинальную игру, а в сборке всё это уже должно быть рассчитано ( игра как бы установлена уже)

может быть действительно проблема в видео.. тогда надо обновить директ икс, и пакеты Microsoft Visual C++ 2005 или 2008 или 2010

Изменено пользователем Dimmy

по идее такие надписи должны быть обязательно только когда мод устанавливается именно на оригинальную игру, а в сборке всё это уже должно быть рассчитано ( игра как бы установлена уже)

может быть действительно проблема в видео.. тогда надо обновить директ икс, и пакеты Microsoft Visual C++ 2005 или 2008 или 2010

Обновил все, кроме директа, он входит в семерку. На одном сейве вроде стало все нормально, на другом так же. Буду тестить дальше...


вячеслав

доброго времени Dimmy у меня к вам есть просьба как бы с Вами связаться?


ROTOR
(изменено)

Я тоже хочу обратиться к Dimmy

Если мне не изменяет память то у вас в Моде была проблема с открытием одной из страниц в окне статистики. Вы смогли найти ошибку? Просто нужен Ваш совет.

Изменено пользователем ROTOR

Я тоже хочу обратиться к Dimmy

Если мне не изменяет память то у вас в Моде была проблема с открытием одной из страниц в окне статистики. Вы смогли найти ошибку? Просто нужен Ваш совет.

что-то я не припоминаю такой проблемы, по крайней мере у меня всё норм работает в окне статистики. Проблема была только с вылетом во время открытия окна на приобретение лицензии на производство, и то она решаема.


ROTOR
что-то я не припоминаю такой проблемы, по крайней мере у меня всё норм работает в окне статистики. Проблема была только с вылетом во время открытия окна на приобретение лицензии на производство, и то она решаема.

Спасибо за ответ.

Значит я что-то перепутал.


Spartakspo

Пожалуста обнови ссылку на версию мода updat 1.8.7 для hearts of iron 3


(изменено)
Пожалуста обнови ссылку на версию мода updat 1.8.7 для hearts of iron 3

здравствуйте, 1.8.7 версия у меня к сожалению не сохранилась на жестяке

последняя версия 1.8.8.2 на яндекс народе всё ещё актуальна, вот прямая ссылка(та же что в шапке)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Dimmy

bayonet_demon

Доброго времени суток всем.

Скачал по ссылке 1.8.8.2. Распаковал. Перенес файлы по инструкции к моду 1.8.7.

Запустил. Работает без ошибок.

1936 Германия. Не историчный вариант - быстрый захват всего что плохо лежит. Конкретно Чехословакия в 1936.

Результат присоединения страны - скачек протеста на 35% !!!

Я в осадке. Для дальнейшего расширения возможностей нет.

Вопрос: -35% это причина "не историчности"? (отказ движения согласно решениям) или так прописано для каждого присоединения?

Если верно второе, то не вижу возможности играть за мажоров агрессоров. за миноров то можно, а вот как бы порулить ... ?

(Для демократий такой вариант нормален наверное. вполне логичен. а для оси и коминтерна?)

Теперь про непонятки:

1. Эвенты других стран выскакивают сообщениями на английском.

2. Решения в вкладке дипломатии так же на английском.

3. Бригады "осадной артилерии" и "самаходной зенитки" при создании показывают бонус практики "нет канегории и мунус столькото процентов в производстве. В файлах \units\ вроде стоит практика артелерии.

Прочитал, что в дальнейшем хочешь отказаться от альянсов в странах минорах. Вот это по моему зря. Очень интересная получилась фишка. Объединенные в альянсы миноры хорошая трудность для агрессивного расширения. Особенно когда сам за минора. Не убирай - прикольная фишка.

И еще просьба. Научите такой фишке. В чистой версии 1.4 корабли не улучшаются в соответсятвии открытыми технологиями. В моде улучшаются. По форуму так и не нашел как это реализуется. Сама идея мне понравилась - сохраняется набранный опыт. Время переделки флота велико, сапоставимо с постройкой новых судов. (можно принять как и мысль с танковыми бригадами - постепенноя замена новыми единицами...) Если нетрудно научите как это реализовать на чистом патче 1.4.


bayonet_demon
(изменено)

Очень надеюсь на ответ.

Изменено пользователем bayonet_demon

Присоединяюсь к вопросу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , только наоборот - как в моде отключить модернизацию корпусов, главного калибра и др. элементов кораблей (те, которые не модернизируются по версии 1.4)? Ведь перевооружить дивизию новыми танками можно, а сменить корпус корабля - нет.


paul3390
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , не подскажите - как заставить работать ваш мод под TFH 4.02? А то очень хочется провозгласить новые страны, а в оригинале - никак.. :dash1: Путём переноса карт стран и провинций удалось заставить работать, но вот незадача - сэйв теперь не загрузить, игра в трап выпадает. До начала завоеваний - всё вроде нормально, а как хоть одну чужую страну цапнешь - всё, сэйв не работает. Что-то ей не хватает. Подскажите, что делать, а то ну очень хочется скажем после завоевания Америки дать независимость Техасу! :023:

UldimiR, bayonet_demon, по поводу кораблей этим вопросом не я занимался, но видимо это где-то в папке technologies надо смотреть, этот вопрос можно задать в общем разделе форума)

paul3390, слишком много конфликтов, хотя если у вас есть недели 2-3 свободного времени то можете попытаться, может и получится)) дело в том, что в этом моде не только политическая карта другая(кол-во провинций, в том числе и морских увеличено) но и географическая карта тоже более проработана - добавлены некоторые отсутствующие в оригинальной игре острова, более проработанная береговая линия и многое другое, что неизбежно ведёт к конфликтам

а вообще работа над модом прекратилась в августе 2012)


Научите такой фишке. В чистой версии 1.4 корабли не улучшаются в соответсятвии открытыми технологиями. В моде улучшаются. По форуму так и не нашел как это реализуется. Сама идея мне понравилась - сохраняется набранный опыт. Время переделки флота велико, сапоставимо с постройкой новых судов. (можно принять как и мысль с танковыми бригадами - постепенноя замена новыми единицами...) Если нетрудно научите как это реализовать на чистом патче 1.4.
UldimiR, bayonet_demon, по поводу кораблей этим вопросом не я занимался, но видимо это где-то в папке technologies надо смотреть, этот вопрос можно задать в общем разделе форума)

Думаю в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме Вы найдёте ответы.


paul3390
UldimiR, bayonet_demon, по поводу кораблей этим вопросом не я занимался, но видимо это где-то в папке technologies надо смотреть, этот вопрос можно задать в общем разделе форума)

paul3390, слишком много конфликтов, хотя если у вас есть недели 2-3 свободного времени то можете попытаться, может и получится)) дело в том, что в этом моде не только политическая карта другая(кол-во провинций, в том числе и морских увеличено) но и географическая карта тоже более проработана - добавлены некоторые отсутствующие в оригинальной игре острова, более проработанная береговая линия и многое другое, что неизбежно ведёт к конфликтам

а вообще работа над модом прекратилась в августе 2012)

Жаль... Но - мож подскажите, хоть примерно, что куда надо переносить их мода? А то сэйв тупо выпадает и непонятно, что хватать и куда бежать.. А так хоть примерно направление обозначится. Расскажите, какие файлы и директории были правлены и где могут быть подвохи при переносе их в TFH. Получится - выложу результаты на форуме.


(изменено)
Жаль... Но - мож подскажите, хоть примерно, что куда надо переносить их мода? А то сэйв тупо выпадает и непонятно, что хватать и куда бежать.. А так хоть примерно направление обозначится. Расскажите, какие файлы и директории были правлены и где могут быть подвохи при переносе их в TFH. Получится - выложу результаты на форуме.

да там практически все файлы были правлены, то есть буквально надо каждый файлик сравнивать и проверять из-за него ли вылеты или не из-за него, чаще всего конечно из-за ивентов вылеты, можно попробовать их не переносить вообще.

в TFH как и в FTM я не играл, потому что непонравились, так что не могу ничего сказать точно

Изменено пользователем Dimmy

Думаю в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме Вы найдёте ответы.

Спасибо за ответ, но посмотрев ЭТУ тему, а затем установленный у меня Update mod 1.8.8.2 обнаружил, что ни в папке D:\Hearts of Iron\common, ни в папке D:\Hearts of Iron\mod\UM_1.9.1\common файла unit_upgrades нет... Тогда КАК это в сборке работает? И будет ли работать как мне надо (т.е. без возможности апгрейда кораблей) если скопировать в игру файл unit_upgrades из стоковой версии или из Update Mod 1.9 для For The Motherland?...


вышла финальная версия мода 1.8.8.4 - описание в шапке темы


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 131262

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • Aerickson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...