Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Подводный выживач на 150 игроков сочетает в себе элементы Rust и Subnautica


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Anchor by Fearem key art underwater fight shark

Хорватская инди-студия Fearem анонсировала Anchor, новую открыто-мира выживалку. С её постапокалиптическим подводным сеттингом, насыщенным крафтом геймплеем и обещанием серверов на 150 игроков, игра может заинтересовать поклонников Rust, Subnautica или их сочетания.

Fearem позиционирует себя как техно-ориентированную студию, специализирующуюся на многопользовательских технологиях для внешних клиентов с момента основания в 2015 году. За десятилетие компания из Загреба выпустила лишь один самостоятельный проект — асимметричный хоррор Daemonical, стартовавший в Steam Early Access в августе 2018 года.

Anchor обещает огромные персистентные миры

Anchor будет строиться на основе постоянных серверов, которые продолжают развиваться даже когда игроки оффлайн. Проект сочетает элементы Rust и Subnautica, предлагая выживание с акцентом на многопользовательский опыт, подходящий как для PvP, так и для PvE. Серверы поддержат более 150 человек, при этом игра останется доступной и для сольного прохождения.

Мир Anchor разворачивается после ядерной катастрофы, вынудившей человечество генетически адаптироваться для жизни под водой. Anchor — это название обширного региона площадью 16 км², что на треть больше карты первой Subnautica. Подводный мир обещает разнообразие: подтверждены биомы коралловые рифы, скалистая местность и арктические зоны.

Крафт и динамичная пищевая цепочка

Anchor — прежде всего игра про выживание, где ключевыми элементами станут исследование, сбор ресурсов и строительство баз. Одной из уникальных особенностей станет система хищников, сосредоточенная на акулах, которые будут охотиться и питаться динамически. Как и в реальной жизни, акулы будут реагировать на кровь, но не всегда будут агрессивны.

Точные механики поведения акул пока неизвестны, но если разработчики удачно реализуют естественные реакции на вибрации, запах и хаотичные движения, океаны Anchor могут ощущаться живыми и непредсказуемыми.

На данный момент игра подтверждена только для ПК, а её страница уже доступна в Steam. Дата релиза и стоимость пока не объявлены.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Platon
×
×
  • Создать...