Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Electronic Arts заставляет разработчиков использовать ИИ, и это вызывает недовольство


Рекомендованные сообщения

UserName8171

ea-mandates-ai-usage

Руководство Electronic Arts reportedly активно продвигает использование искусственного интеллекта (ИИ) в повседневной работе сотрудников, включая кодинг, создание концепт-арта и другие задачи. Однако многие разработчики выразили недовольство этим решением, жалуясь на низкую эффективность инструментов ИИ.

EA — один из крупнейших издателей в игровой индустрии — переживает серьёзные изменения. В сентябре компания подтвердила поглощение на $55 миллиардов группой инвесторов, включающей Silver Lake, Affinity Partners и Саудовский публичный инвестиционный фонд (PIF). Наиболее спорным моментом сделки стал выкуп с привлечением заемных средств, который привёл EA к долгу примерно в $20 миллиардов.

Массовое внедрение ИИ среди сотрудников EA

По данным Business Insider, несколько неназванных сотрудников EA пожаловались на директиву по активному использованию ИИ в работе. В частности, внутренний чат-бот ReefGPT теперь применяется практически во всех процессах — от генерации кода (требующего последующей доработки) до помощи в дизайне уровней, где разработчики должны «обучать» бота, что вызывает опасения по поводу возможной замены людей. Сотрудники также обязаны использовать ИИ как своего рода «партнёра по размышлениям», чтобы повысить продуктивность.

Бывший старший сотрудник Respawn отметил, что его команду уволили после того, как ИИ стали применять для части процессов QA, анализируя отзывы с игровых тестов. Эти изменения не удивляют, учитывая, что CEO EA Эндрю Уилсон с 2023 года активно защищает ИИ, заявляя, что технология «дополняет наши невероятные команды».

ИИ в индустрии и реакция разработчиков

Растет число сторонников ИИ в игровой разработке. Например, бывший исполнительный продюсер God of War, Меган Морган Джуинио, утверждает, что генеративный ИИ — это инструмент для расширения возможностей разработчиков, и технология будет развиваться вне зависимости от того, примут её люди или нет.

Не только EA экспериментирует с ИИ: издатель Subnautica 2, компания Krafton, объявила о себе как о «AI-first» компании, планируя автоматизировать рабочие процессы и использовать ИИ для решения сложных задач и повышения производительности.

Пока остаётся только наблюдать, как ИИ изменит игровую индустрию, и надеяться, что это принесёт пользу без ущерба для работы сотрудников и качества игр.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...