Перейти к содержимому
Strategium.ru

Провал Concord оказался настолько масштабным, что о нём заговорили в парламенте Великобритании


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Star child hanging from a ledge from the concord cinematic reveal trailer.

Concord стал настоящим пугалом игровой индустрии — символом провала и неудачного следования трендам. Проект, созданный крупной корпорацией без особых творческих рисков, был воспринят как очередная бездушная «live service»-игра и закрылся практически сразу после выхода. Теперь многие студии опасаются повторить судьбу Concord, понимая, что подобный провал может стоить им будущего.

Однако эта история стала не только примером коммерческого фиаско, но и поводом для обсуждения в парламенте Великобритании. Политики заговорили о необходимости усиления защиты прав потребителей, особенно в случаях, когда издатели прекращают поддержку онлайн-игр вскоре после релиза.

Провал Concord стал темой заседания парламента Великобритании
Во время обсуждения депутат Палаты общин Бен Голдсборо привёл Concord как наглядный пример:

«Concord — это игра, выпущенная для PlayStation 5 и Windows в августе 2024 года. После неудачного запуска Sony Interactive Entertainment приняла решение закрыть проект. К чести компании, всем игрокам были возвращены деньги, но так происходит не всегда».

Голдсборо подчеркнул, что издатели обязаны заранее информировать покупателей о сроке поддержки игр:

«Если издатель не сообщает, как долго будет функционировать игра, он должен нести ответственность. Поэтому я приветствую вступление в силу закона о цифровых рынках, конкуренции и защите прав потребителей 2024 года, который требует предоставления достоверной информации о сроке службы и функциональности цифровых продуктов».

Причин для закрытия live service-игр может быть множество — переход к новым проектам, сокращения ради экономии, либо просто отсутствие интереса игроков, как в случае с Concord. Новое законодательство должно дать пользователям больше прозрачности и позволить принимать осознанные решения о покупке.

Тем не менее, на практике всё не так просто. Поддержка живых игр часто сопровождается задержками и техническими проблемами, однако даже базовая информация о планах на пострелизное развитие поможет геймерам понимать, чего ожидать от разработчиков.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...