Перейти к содержимому
Strategium.ru

Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V


Рекомендованные сообщения

Chestr
29 минут назад, Aed сказал:

Это из-за ситуации.

Я выше писал, меня и в обычных войнах призывают без права отказаться. Может айронмен так работает, не знаю, но бред конечно. 

 

13 минуты назад, Кецаль сказал:

действительно вызывают стойкое желание сфотографироваться с человеком их придумавшим, как с уродом из Кунсткамеры.

 

Скорее всего пофиксят некоторые моменты. Но вот исторические где события, не факт. 


Роман Кушнир
(изменено)
3 часа назад, EvE сказал:

Я правильно понял

Нет, ты неправильно понял. Что я хотел, я написал в посте: чтобы делая некие действия, ты получал соответствующие результаты и чтобы игра давала мне играть так, как я хочу, а не загоняла пинками в некий узкий коридор возможностей. Скажем, в Императоре никто не мешает тебе загнать кучу рабов в одну провку и сделать мегалатифундию по производству оливок, а здесь ты можешь строить строго в тех рамках, которые заложили разрабы. И эта рамочность приводит к тому, что ты ощущаешь себя ИИшкой, прокликивающим список застройки. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 минут назад, Chestr сказал:

Может айронмен так работает, не знаю, но бред конечно. 

Меня на айронмене спрашивали, возможно у тебя там какой-нибудь вассал, за которого обязательно надо впрягаться. 

 

P.S. Мне кажется, один из комментаторов в Стиме наиболее точно охарактеризовал Пятерку: "широка, как океан, глубока, как лужа". 

Изменено пользователем Роман Кушнир

Кто-нибудь пробовал играть за Банковские Кланы? У меня к 1570 году 4 Банка, включая государственный банк моей страны(зачем он так и не понял, достался в наследство от присоединенной Флоренции) могли предложить мне займ в целых 3 дуката, при доходе страны в 600+ монет в месяц. Причем взятые мной у сословий долги они перекупали мгновенно. И постоянно сидели против меня в коалиции, что выглядело совсем тупо.


Хреново, что за православных (как минимум) нельзя делать матрилинейные браки. Или я этого просто не нашёл.

У Симеона Гордого было 2 дочери и относительно молодая жена. Я, в расчёте не то, что ещё может быть сын, выдал старшую за местного дворянина Меньшикова. Играю, новых детей у князя нет, решаю сменить закон наследования, чтобы дальше Рюрикович был на троне, соответственно, сильно падают легитимность и стабильность. И мне заявляют: у тебя уния при наследовании распадётся. По необъяснимым причинам я не могу прогнуть младших членов унии на смену закона о наследовании (хотя по принятому закону унии они обязаны это делать как только я это делаю). Ладно, коплю ещё стабильность и легитимность, улетаю в финансовый кризис из-за займа на дорогу на Владимир, на легитимность и стабильность средств нет, вылезает претендент Иван, брат, который должен был бы наследовать, если бы не упрямство униатов в виде Нижнего и Костромы. Страна постепенно скатывается в гражданскую войну, проходит через банкротство, чуть не теряет лидерство в унии, дочь поддерживает претендента и выпадает из наследования.

Во время войны князь умирает, трон достаётся его внуку Семёну Меньшикову, которому игра не находит наследников даже в виде сестры (которая вообще-то имеется), не то что более дальних родичей из тех же Рюриковичей, у которых, казалось бы, прав побольше.

Посмотрим, может, получится через пару поколений вернуть трон Рюриковичам, или вообще другую династию привести.


Кецаль
6 минут назад, Voylaf сказал:

дичь и мех должны давать существенно больше еды,

Как говорили классики - "суслик - это не только мех, но и три-четыре килограмма ценного диетического мяса". Не понимаю о каком голоде может идти речь в регионе с богатой охотой. К тому же шведам незнакомы хитрости выживания на севере, похоже. Ведь мы для них - непонятные северные варвары. Когда модил вторые кресты задумывался по этому поводу, данные с некоторых источников остались.

 

На самом деле крестьяне Севера совершенно не зависели от урожая на регулярной пашне («Несмотря на семилетний неурожай, жители 30 деревень не испытали снижения прироста населения». Архив ФИРИ РАН (СПб.). Ф. 36. Oп. 1. № 497. Л. 146–147. Указ. по: Милов Л.В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса. М., 1998. С. 359). 

Хлеб не был ключевой составляющей рациона и заменялся пихтовой и сосновой корой или болотными растениями. Использование дикорастущих хлебозаменителей было широко распространено среди всего населения: от нищих безземельных крестьян до обеспеченных горожан. Кроме ягод и грибов следует упомянуть сосновый сок, то есть молодой весенний сосновый луб. Вехка (белокрыльник болотный, прост. — «житница», «хлебник», «хлебница») являлась неотъемлемой частью рациона.

 

В рационе крестьян встречались также растущий по берегам манник, корневища ириса, кувшинка белая и кубышка желтая рогоз, пшеничка, сырые стебли боба, печеные корневища чакана, корни таволги и сусака. Обед северянина состоял из редьки с квасом, соленых груздей и волнух, разведенных водой или вареных, брусники и толокна. Употребляли в пищу и соленую рыбу и уху. Местные также включали в рацион овес и ячмень, много брюквы, грибов и ягод. Овес употреблялся в виде холодных щей (жидкой кашицы из овса) и киселя; капусту ели пареную, поэтому местное население не было знакомо с квашеной капустой и кислыми щами. Ячмень шел на хлеб и пироги. Каждая постная трапеза венчалась блюдом с брусникой. В непостные дни употребляется мясо и кислое молоко (творог, свернутый из молока посредством нагревания, сваливали ежедневно в одну кладь, где он закисал). Мясо ели редко, на столе его заменяла летятина (дичь). 

 

Резюмируя - сытость Северян зависела от физического наличия рек и леса с дичью и их естественных неисчерпаемых даров, а не от засеянных полей. 

 

С уважением, Кецаль.


17 часов назад, Роман Кушнир сказал:

Судя по скринам из темы, я, так сказать, прошел игру дальше всех. Я все еще играю первую партию, о которой писал еще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и дополз, иначе не сказать, до 1651 года:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

1.thumb.jpg.7d1b4e107372c92e931f3a853597becb.jpg

Да, она по-прежнему медленная и быстрее, разумеется, не стала. Патч слегка поправил скорость течения времени, только каждого 1-го числа игра жестко статтерит и это очень раздражает. И, наверное, это можно было бы затерпеть, если бы все остальное было бы замечательно (или наоборот: все остальное было бы, как сейчас, но игра хотя бы быстро шла), но все не замечательно. 

Проблема в том, что вы делаете в игре очень много действий, получая очень слабый выхлоп. Вы строите, строите, строите, строите, строите, строите. Десятилетие за десятилетием, час за часом. А на выходе получаете, ну, что-то такое: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

1.thumb.jpg.691fa91ed74b7bfad87431620f0001bb.jpg

Нормальная, такая, крепенькая страна. На самом деле, она, наверное даже в первую тройку по доходу войдет, ибо сейчас бедствие режет довольство сословий. Возможно еще я что-то не понял в плане торговли, потому что на видео у Ludi et Historia у Византии уже в первой половине XVI века было аж 800 дохода от торговли — я осилил только 500 и только сейчас. Разумеется, я немало накосячил, все-таки первая игра, но, в любом случае, я не представляю, как можно сделать Византию прям радикально круче. Более того, чем больше я играю, тем больше понимаю, что Парадоксы тщательно и дотошно расставили ограничения, чтобы игрок не смог сыграть слишком эффективно: ты не можешь получить слишком много населения; ты не можешь получить слишком большую эффективность производства; ты не можешь сделать слишком большой город. И все в таком духе, как только ты попытаешься играть слишком хорошо, ты сразу упрешься в лимиты. 

Вот, для примера, производство. Я специально раскачивал страну под производство тонкого сукна, ну а флагманом индустрии должен был стать Константинополь, кстати вот он:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

image.thumb.png.92a2eae6df2c530bc3321bdf394976c5.png

И, вроде бы, все круто, НО:

1. Есть ограничение на число построек — не более 194 — и его нельзя преодолеть никак.

2. Есть мягкие штрафы на миграцию и рост населения: чем больше город, тем медленнее он растет.

3. Есть лимит на число однотипных зданий, в данном случае, несмотря на то, что это второй по размеру, после Парижа, город в Европе, а, возможно, и в мире, он составляет 48 уровней, что на практике дает 38 единиц продукции+бонус от эффективности, что просто ничтожные цифры, учитывая, что в стране производится 408 единиц (и это лучший в мире показатель), а в мире 6267. И это в идеальных условиях.

4. И наконец эффективность производства. Знаете, какой бонус мы получаем, грамотно расположив производство в мегаполисе, с нужным ресурсом, идеальным доступом к рынку и сконцентрировав в нем максимально возможное производство товара? 22% (прописью: двадцать два процента):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

1.thumb.jpg.bf2a3b3f2e94a08fc13d317a4252615f.jpg

Что в абсолютных цифрах дает нам жалкие 6-7 единиц. Как итог, да, я выбился в лидеры по производству тонкого сукна, только это не дает мне буквально ничего: ни каких-то особо низких цен (ценообразование сделано таким хитрым образом, чтобы даже при большом перепроизводстве товара цена не падала слишком низко), ни бонусов за лучшего производителя, как в ЕУ4, ни какого-то рыночного доминирования, ибо цена не позволяет. Просто ничего. 

То есть, игра толсто намекает, что нет вообще никакого смысла заморачиваться с микрой расположения производств и проще фигачить застройку по списку, а этим вполне может заниматься и ИИ. Учитывая, что торговля и так автоматизируется безальтернативно и воевать даже удобнее тоже через автоматизацию (потому что тебя постоянно спамят бомжами из ополчения), возникает справедливый вопрос: а зачем этой игре вообще нужен игрок?

:laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3:

 

Если хочется поиграть за монополиста какого-нибудь товара, нужно выбирать страну у которой бафы на этот товар есть. У Фландрии, к примеру, +33% к одежде, +10 к дорогой, Флоренция также с бафами есть. Есть и другие уникальные страны на бонус к производству.

 

Смотри на бафы (ПЕРВАЯ ЭПОХА):

.thumb.jpg.9480decdd97d00054ac9cfcc766fc7b4.jpg

 


MetallAlximist
31 минуту назад, Voylaf сказал:

Если вы в первые годы ничего кардинально не меняете, то лет через 5 вы уходите в бесконечное банкротство

У Новгорода такая же фигня после черной смерти на самом то деле

 

37 минут назад, Кецаль сказал:

С дорогами интересная история.

Я как понял их особо на старте нет смысла штамповать, кроме как прямо рядом со столицей. Лучше городками застроить столичную область и забустить экономику, а потом дороги в соседние области от столицы и повторить с застройкой городками. Профита намного больше, чем тянуться вдаль


(изменено)
10 минут назад, QIgel сказал:

Хреново, что за православных (как минимум) нельзя делать матрилинейные браки. Или я этого просто не нашёл.

У Симеона Гордого было 2 дочери и относительно молодая жена. Я, в расчёте не то, что ещё может быть сын, выдал старшую за местного дворянина Меньшикова. Играю, новых детей у князя нет, решаю сменить закон наследования, чтобы дальше Рюрикович был на троне, соответственно, сильно падают легитимность и стабильность. И мне заявляют: у тебя уния при наследовании распадётся. По необъяснимым причинам я не могу прогнуть младших членов унии на смену закона о наследовании (хотя по принятому закону унии они обязаны это делать как только я это делаю). Ладно, коплю ещё стабильность и легитимность, улетаю в финансовый кризис из-за займа на дорогу на Владимир, на легитимность и стабильность средств нет, вылезает претендент Иван, брат, который должен был бы наследовать, если бы не упрямство униатов в виде Нижнего и Костромы. Страна постепенно скатывается в гражданскую войну, проходит через банкротство, чуть не теряет лидерство в унии, дочь поддерживает претендента и выпадает из наследования.

Во время войны князь умирает, трон достаётся его внуку Семёну Меньшикову, которому игра не находит наследников даже в виде сестры (которая вообще-то имеется), не то что более дальних родичей из тех же Рюриковичей, у которых, казалось бы, прав побольше.

Посмотрим, может, получится через пару поколений вернуть трон Рюриковичам, или вообще другую династию привести.

Есть подозрение что унии в этом плане поломаны. В мире бахнул протестантизм, и за пару лет Австрия будучи младшим членом унии, при уровне интеграции в 5ть, полностью игнорирует своего монарха и спокойно самостоятельно меняет веру. Дабы предотвратить развал, я спешно поменял закон наследования (за чудовищные 80 стабы) на "таже религиозная группа". Но Австрии все равно, и у нее теперь наследник совершенно левый пацан 10 лет...

Изменено пользователем Aed

Ещё из занятного — второй раз уже Вятка приглашает князя Московского на княжение, при этом то попадая в вассальную зависимость к Новгороду, то каким-то образом от неё избавляясь.


Кецаль
(изменено)
34 минуты назад, MetallAlximist сказал:

их особо на старте нет смысла штамповать

Ну я же сказал - деньжищ немерено накопил. Но застройка дорогами всего и вся - очень долгий процесс. Как я понял, строить ты можешь из любой провы в любой регион свой и вассалов. С расширением державы список множится. И множится во всех провах. Не застроив изначально, рискуешь до конца игры и не успеть, когда новые уровни продвинутых дорог появятся. Не уверен, правда, что их нужно будет строить друг за другом, а не сразу лучший, но подозрение имею. Кроме того, дороги дают 25% местного развития двум соединённым регионам, а через совет такая же опция даёт +0,0025. Непонятно чего, правда, может это то же самое, но выглядит, как часть одного процента. Однако, даже если это одно и то же, то в случае с дорогами при "перекрёстном опылении" 25% идёт от каждой связи и в итоге превращается в 250% и более почти для каждого региона. Но важнее считаю +10% прироста института в обеих провинциях. Из одной провинции ты строишь не менее десятка дорог, а это от сотни процентов прироста института. Это возможность намного быстрее как можно дальше уйти в развитии техов. Я так думаю. Но дорого. Очень дорого, если доход +0,05, как у миноров каких-нибудь.

 

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль

1 час назад, Voylaf сказал:

Потратил часов 8 на попытки поиграть за Пермь на высокой сложности. 

Это претендент на самую сложную страну в текущей версии игры. Проблемы с короной - мелочь по сравнению с проблемами с едой. Если вы в первые годы ничего кардинально не меняете, то лет через 5 вы уходите в бесконечное банкротство.
Почему? Потому что такой баланс - довольно много крестьян и рабочих в суровых условиях северного приуралья. Для проблем с едой многие дают совет перевести рабочих и горожан в крестьян, которые будут заниматься натуральным хозяйством и обеспечивать хотя бы себя едой. Только вот это еще как-то работает для Ижевска и южнее. Всё, что севернее, имеет арктический климат и крестьяне даже половину от своего рациона выращивают с трудом. Полгода - суровая зима, 5 месяцев в году на все с/х. Но ведь можно же раскачать провки с едой? Ага, если у вас есть пшеница, рис, кукуруза, скот с базовым выхлопом в 8 ед. У Перми таких провок 0. Есть провинции с дичью - 3.5 и с мехом - 2. Кроме того, очень сложно на что-то накопить, когда у вас доход 0,5, а расходы в зимние месяцы - 5 и более. Еще один вариант - основать рынок и покупать еду с других рынков, это 10 ед. в месяц, только вот еды нужно примерно 100 даже для урезанной страны.

Лучшая попытка была, когда я доиграл до 1400 года. Сразу выделяем весь север и другие дефицитные провинции в качестве вассалов, пусть они банкротятся, а не я. Столицу, к сожалению, нельзя переместить тоже: на рынке Казани нет книг и бумаги. Переселяем граждан из столичной провинции на юг, там не контроля, зато платить за еду меньше. Периодически страдаем от превышения лимита дипломатии, теряя влияние короны, если какой-то вассал построил городок. Огребаем от Новгорода или Ростова, теряя провки. Да и фиг с ними, пусть русские их кормят. В какой-то момент можно даже основать городок через парламент и начать производство дефицитных товаров. А потом внезапно потратить за зиму 100 золота на еду и опять упасть в бесконечное банкротство.

Обидно, что страна потенциально богатая за счет торговли ресурсами и мехом, но сама раскачаться вряд ли может.

Очевидно, Парадоксам надо править баланс. Или в Перми жило не 300 тыс. жителей, или почти все население должно быть племенами без потребления еды, или дичь и мех должны давать существенно больше еды, да без штрафов от погоды, или нужно корректировать климат, или отменить автопокупку еды, пусть люди дохнут, если не могут себя прокормить.

Возможно, существуют приемлемые стратегии для Перми, которые я еще не испытал, например, отдать столичную провинцию кому-нибудь через войну, но всё равно весь геймплей за нее - боль и унижение.

Попробуй на Гренданлии еще :D

 

интересный видос на тему

 

 


Роман Кушнир
(изменено)
49 минут назад, Stell сказал:

У Фландрии, к примеру, +33% к одежде, +10 к дорогой, Флоренция также с бафами есть.

Я же дал расчеты, все эти бонусы, в абсолютных цифрах, ничего не дают и даже если напроизводишь тонны одежды, ты получишь просто избыток одежды на рынке, который будет, видимо, испаряться в атмосферу. Говорю ж "широка, как океан, глубока, как лужа": в игре, вроде бы, есть и торговля, и производство, они выглядят сложно и комплексно, но их механики, на деле, поверхностны. Потребление товаров жестко фиксировано и, снижая цену, ты лишь немного (именно, что немного — намного уменьшить его цену тебе не дадут) увеличиваешь прибыль, но не расширяешь сбыт. 

 

49 минут назад, Кецаль сказал:

На самом деле крестьяне Севера совершенно не зависели от урожая на регулярной пашне

Канеш не зависели, если их там жило на северах целых 3,5 бородатых помора. 

Изменено пользователем Роман Кушнир

MetallAlximist
31 минуту назад, Кецаль сказал:

Ну я же сказал - деньжищ немерено накопил.

Так городки и города стоят ещё дороже, чем застройка дорогами, а профита на старте намного больше 


6 минут назад, Роман Кушнир сказал:

Я же дал расчеты, все эти бонусы, в абсолютных цифрах, ничего не дают и даже если напроизводишь тонны одежды, ты получишь просто избыток одежды на рынке, который будет, видимо, испаряться в атмосферу. Говорю ж "широка, как океан, глубока, как лужа": в игре, вроде бы, есть и торговля, и производство, они выглядят сложно и комплексно, но их механики, на деле, поверхностны. Потребление товаров жестко фиксировано и, снижая цену, ты лишь немного (именно, что немного — намного уменьшить его цену тебе не дадут) увеличиваешь прибыль, но не расширяешь сбыт. 

Я отвечал на твой скрин где ты жаловался на низкую эффективность производства. У каждой страны есть свои бонусы, и визу берут не для того чтоб качать одну прову.

 

По механике непонятно, что тебе еще нужно. Делаешь товар дешевым -> продаешь на другие рынки -> делаешь деньги.

Иначе можно заявить что все игры от параходов примитивны донельзя.

Вика 3: строй домики чтоб смотреть на рост ВВП.

СК3: плоди детей чтоб посадить их везде на трон. И набери 100 ОП рыцарей чтоб за 1 секунду перемалывать врага.

ЕУ4: набери займов чтоб покрасить нужный тебе регион в первые 50 лет и потом издеваться над тупой ИИшкой.

ХОИ4: двигай танчики!

Стелларис: двигай кораблики!

Какой глубокий геймплей ммм.

 

Хотя стоп, это все игры примитивны получаются. Шутеры это бегай и стреляй, а стратегии это обведи юнита и назначь задачу.

 

У ЕУ5 есть свои недостатки, но "глубока как лужа" не про нее. Не говоря о том, что игра только-только зарелизилась и явно будет только улучшаться со временем.


Chestr
3 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Так городки и города стоят ещё дороже, чем застройка дорогами, а профита на старте намного больше 

Города жутко дорогие, мало кто сможет себе позволить на старте, да и не на старте. А дороги потихоньку можно клепать. 


Кецаль
18 минут назад, Роман Кушнир сказал:

их там жило на северах целых 3,5 бородатых помора.

А как вы представляете себе остальную часть Руси? В виде какого-нибудь Крокус-центра в выходной ? Леса и болота на тысячи километров. Средняя плотность населения в Европейской части Руси даже в середине 15 века составляла 5 человек на квадратный километр с общим населением от трёх до четырёх миллионов. В городах поболе (в Москве - 20 тысяч человек, например), а вокруг на сотни и тысячи километров - и того меньше. Ни людей, ни телефонов и автобус опять опоздал. От городка до городка - месяцы пути, где в одиночку попросту не выжить, ибо дикие звери имели большой вес в то время. Во всех смыслах слова "вес". Так что, Север не очень то и отличался по заселённости сельской местности от Европейской Руси. Городов крупных там не было, это верно. Но вот в лесу и болотах всё было одинаково уныло. 

 

С уважением, Кецаль.


(изменено)
23 минуты назад, Chestr сказал:

Города жутко дорогие, мало кто сможет себе позволить на старте, да и не на старте. А дороги потихоньку можно клепать. 

Можно, но с другой стороны, а зачем тебе дороги, которые ведут в никуда? 

Изменено пользователем Wojt

29 минут назад, Chestr сказал:

Города жутко дорогие, мало кто сможет себе позволить на старте, да и не на старте. А дороги потихоньку можно клепать. 

мне за Москву напрокало парламентских дебатов на халявный город. Штук 5 прокнуло за 100 лет


Chestr
10 минут назад, Wojt сказал:

Можно, но с другой стороны, а зачем тебе дороги, которые ведут в никуда? 

Это зависит в каком регионе играть :smile121:

_________
добавлено 0 минут спустя
5 минут назад, feanya сказал:

мне за Москву напрокало парламентских дебатов на халявный город. Штук 5 прокнуло за 100 лет

Жирно очень 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 509
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27916

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    50

  • Myxach

    49

  • feanya

    31

  • Alenaq1w2

    29

  • psametix

    21

  • Роман Кушнир

    19

  • Кецаль

    15

  • MetallAlximist

    14

  • trvl1tx1

    14

  • Stell

    12

  • rog

    11

  • wmz

    11

  • Captain_Izolenta

    11

  • Wojt

    11

  • Holst

    10

  • raidener

    8

  • Sindell

    8

  • QIgel

    8

  • Aed

    7

  • KostaRPK

    7

  • Nicolas_homme

    7

  • Дон Андрон

    6

  • Лорандикус

    5

  • Bazzi

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

Блин, люблю форум... Интерфейс непонятный, дипломатия непонятна, вассализация находится в самом низу дип действий- "да ты чё, лучше чем 4 части, там все плохо, 5 часть лучше" Понапихали всяк

Myxach

В игре добавили возможность выбрать оскорбление. а не тупо рандомные. Уже игра года 10/10 ~~~~ Начал играть за рекомендуемую страну->объявил марроко->соснул->понял что буду сосать-&

Yaru

Господи, какое же концентрированное г***о. Карта - г***о. Блеклые, тусклые, выцветшие цвета. Серо-коричневая гамма. Интерфейс - г***о. Что это вообще такое, мобильная игра? Спасибо консольно

antil08

Почитал отзывы в Стиме и тут..все ожидаемо. Посмотрел стримы, видео, интерфейс ахтунг будто какая-то мобилка. После кидка с Императором, Парадоксы не исправились. Реальная цена игру 500 рублей в

waljskau

Ну ты и шиз. CK3 - то как должна выглядеть игра от параходов. Это буквально бриллиант в стоге навоза. 

Myxach

CK3 это буквально самая нормисная игра для людей, которые не играют в стратегии и не могут или не хотят.Справедливости ради к CK3 ничего против не имею, я тоже поигрываю иногда в мобильные "стратегии"

Gепia

поиграл 4 часа, впечатление просто отвратительные. Начал за Москву, сразу взял Ярославль, Ростов и Муром в Вассалы, пока не нашел вкладку с вассалами, ориентироваться ужасно неудобно. Клаймов у М

DjinAtoma

Запустил. Пока впечатления положительные. Лока конечно днище Дальше будем посмотреть. П.с. я так понимаю основная претензия к игре это ааааа сложна где моя мана и прес ту вин. Вопчем от маляров

  • Сейчас на странице   4 пользователя

    • Alenaq1w2
    • Lostprophet
    • Drogik
    • Stell
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...