Перейти к содержимому
Strategium.ru

Наконец-то стало известно, что сказал Мировой Змей в God of War


Рекомендованные сообщения

UserName8171

World Serpent emerging from the fog in God of War 2018.

В God of War (2018) игроки встречают огромного и мифического Йормунганда — Мирового Змея, живущего в Озере Девяти у храма Тюра. Он напрямую обращается к Кратосу и Атрею, но они не понимают его язык, и потому долгое время никто не знал, что именно он сказал.

Фанаты годами строили гипотезы. Одни были уверены, что в его раскатистых звуках скрыта фраза «Я знаю тебя, Призрак Спарты». Другие предполагали, что его речь основана на древних языках и что он предупреждает героев о Рагнарёке.

Однако все эти догадки оказались неверными. На прошлой неделе в сети на короткое время появился полный сценарий God of War (2018), отправленный на премию WGA в 2019 году. Он окончательно прояснил ситуацию. Согласно сценарию, реплики Мирового Змея изначально написаны как бессмысленный набор звуков. Это не язык, не зашифрованная речь и не скрытое послание.

Та самая фраза, которую многие принимали за «Я знаю тебя, Призрак Спарты», на самом деле звучала как искажённое:
«Кэ-нау-нооо... Гооо-тоооо се-нооо…»

По смыслу в сценарии она обозначает:
«Этот топор… Я где-то его уже видел. Кто ты за бог? Зачем тревожишь меня?»

Позже, когда Кратос и Атрей не понимают ответа, Змей вновь рычит, и долгое время фанаты считали, что он направляет их к Мимиру. Но по сценарию он говорит:
«Не беспокой меня снова, маленький бог, пока не сможешь говорить со мной на моём языке».

Когда герои возвращаются уже с головой Мимира, Йормунганд обращается к Кратосу:
«Снова ты. Ты пришёл пожертвовать топором?»
А Мимиру он замечает:
«Раньше вас было больше».

Сценарий также прямо указывает, что личность того, кто дунул в рог, не раскрывается.

Далее Мимир объясняет, что Кратос и Атрей хотят почтить память матери. Услышав это, Мировой Змей отвечает:
«Эта боль мне знакома. Сначала им нужен серебряный осколок с наконечника Священного Долота. И им предстоит обрести Чёрную Руну, скрытую в храме Тюра».

В игре Мимир передаёт это короче:
«Он понимает твою потерю. Он поможет вам».

Однако у Змея возникает дополнительный интерес к Атрею:
«В мальчике есть что-то знакомое. Я знаю его?»
На что Мимир отвечает:
«Нет… так быть не должно».

В игре мы слышим лишь его тихое:
«Любопытно…»

Таким образом, подтверждено официально: речь Мирового Змея — не язык и не зашифрованный текст, а намеренно созданная “глубокая, нелюдская звуковая речь”, расшифровка которой существовала только в сценарии и никогда не предназначалась для субтитров.

Теперь пересматривать игру будет интереснее — уже зная, что именно скрывалось за этими гулкими раскатами, которые понимал только Мимир.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...