Перейти к содержимому
Strategium.ru

Dice тайно снизила количество игроков в лучшем режиме Battlefield 6


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Battlefield 6, Eastwood california map, tank next to a pool with engineers repairing it.

Многие считают Breakthrough лучшим многопользовательским режимом Battlefield 6. Возможно, вам больше нравятся Conquest или Escalation, или вы предпочитаете Team Deathmatch, но Breakthrough всегда ощущался как «настоящий Battlefield». Хотя вернуть эпичность Operations из Battlefield 1 уже невозможно, Breakthrough — максимально близкий аналог.

Однако после недавнего изменения числа игроков в Breakthrough без объявления со стороны Dice, когда количество участников на всех картах уменьшилось с 64 до 48, сообщество разочаровано — «расстроено» будет более точным словом.

Мнение сообщества разделилось
Реакция игроков была мгновенно негативной. Один пользователь Reddit написал: «Это полностью изменило динамику игры. Теперь это не Breakthrough, а растаявшее мороженое». Похоже, многие согласны с этим мнением, включая меня, несмотря на то, что я много играл в Breakthrough.

Изначально Breakthrough запускался с 64 игроками на большинстве карт. Некоторые карты действительно слишком малы для полного состава, поэтому ранее уже проводились уменьшения числа участников с момента бета-тестирования. Игроки постоянно менялись и корректировались в процессе разработки. После последнего патча текущие показатели игроков выглядят так:

  • Empire State — 48 игроков

  • Manhattan Bridge — 48 игроков

  • Liberation Peak — 48 игроков (эта карта явно нуждается в 64)

  • New Sobek City — 48 игроков

  • Blackwell Fields — 48 игроков

  • Siege Of Cairo — 48 игроков

  • Mirak Valley — 64 игрока

  • Operation Firestorm — 64 игрока

В последних заметках к патчу о снижении числа игроков не упоминалось, поэтому причины решения Dice неизвестны. Можно предположить, что это попытка дать игрокам больше «пространства для маневра», что обсуждается из-за маленьких карт Battlefield 6. Это уже давно является спором между сторонниками медленного, тактического подхода («Battledads») и игроками, предпочитающими более динамичный стиль.

Среди игроков есть и те, кто оценил снижение числа участников — теперь режим ощущается менее хаотичным, больше места для передвижения без постоянных выстрелов.

Стоит отметить: нет единственно правильного способа играть в Battlefield — каждый выбирает свой стиль.

Breakthrough оказалось сложно сбалансировать
Проблема в том, что Breakthrough и его карты изначально разрабатывались для большего числа игроков. С уменьшением состава матчи стали крайне несбалансированными: атакующие чаще проходят сквозь оборону, а танки становятся сильнее, поскольку на вашей стороне теперь меньше инженеров.

В нынешней ситуации обычно в команде остаётся всего четыре-пять медиков, один-два инженера, а большинство разведчиков сидят в тылу без дела. При уменьшении числа игроков выбор класса становится критически важным. Ранее вас могли оживлять после каждой второй смерти, сейчас шансы на это значительно ниже.

Несмотря на недавние патчи Dice, направленные на исправление долгосрочных ошибок и эксплойтов, особенно дронов, позволяющих попасть на недоступные крыши, игроки разочарованы изменением Breakthrough. Отсутствие коммуникации выглядит странно на фоне усилий EA с Battlefield 6, так что, возможно, скоро появятся дополнительные разъяснения.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Arrey
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...