Интервью Йохана от 08.04.2011 - Sengoku / Сенгоку - Strategium.ru Перейти к содержимому

Интервью Йохана от 08.04.2011

Рекомендованные сообщения

Jwerwolf

Интервью Йохана от 08.04.2011, Stracos Media

Сегодня у нас появилась возможность поговорить с Paradox Interactive, разработчиками таких известных стратегий как Europe Universalis и Hearts of Iron. Sengoku – последний заявленный проект Paradox’ов, и если вы поклонник стратегического жанра – то эта игра точно для вас. Мы были впечатлены некоторыми революционными идеями, что будут реализованы в игре, и потому с нетерпением ждём возможности сделать полноценный обзор игры.

Итак, вот наше интервью с Йоханом Андерсеном:

Stracos: Как идет разработка Sengoku, и что мы можем ожидать в ближайшие месяцы?

Johan: Сейчас мы приближаемся к выпуску полной альфа-версии, осталось всего лишь несколько месяцев. Наша команда получила большой опыт, мы отлично поработали над основными концепциями и содержанием игры. Теперь нам остались заключительные штрихи – добавить ниндзя, боевую систему и штраф на вербовку, прежде чем взяться за туториал и улучшение ИИ.

Stracos: Paradox имеет большой опыт издания новаторских стратегий типа серии ЕУ или ХОИ. Что вы сделали в Sengoku, чтобы освежить жанр?

Johan: Мы всегда ставили в приоритет реалистичную игровую механику, связанную с точными и объемными базами исторических данных. В Sengoku для нас главным было создание особенной атмосферы игры. Игрок должен почувствовать себя настоящим японским дворянином той эпохи, со всеми амбициями, возможностями и ограничениями.

Мы хотим, чтобы игрок думал как Хатамото, а не только как геймер.

Stracos: В любой стратегии ИИ играет важнейшую роль в испытании игрока. Чего можно ожидать от ИИ в Sengoku, и каков его уровень?

Johan: В наших стратегиях всегда лучший ИИ. Самое главное при создании ИИ – это преодоление недоверия к нему игроков. Вы ведь хотите не думать, что «ИИ будет делать то-то, а потом то-то», а получать ощущения как будто это реальный мир, в котором другие державы ведут себя вполне естественно и разумно. Мы, конечно, стремимся к тому, чтобы ИИ мог победить игрока, однако главной целью является такой ИИ, что мог бы бросить вызов игроку и обогатить его игровой опыт.

Stracos: Почему для игры был выбран именно период Сэнгоку в истории Японии, и как сильно это повлияло на игру?

Johan: Мы уже давно обсуждали создание игры про Японию, конкретно этого периода истории. И по ходу разработки Eu3: Божественный ветер и Crusader Kings 2 мы поняли ... "Эй, мы можем сделать очень хорошую игру об этом!". Идеи копились, и вскоре мы смогли написать большой проект игры.

Когда мы делаем игры, мы всегда основываемся на истории. Почти вся игровая механика разработана с учетом исторических реалий того времени.

Stracos: Можете ли Вы рассказать нам, сколько кланов будет в Sengoku, и чем они будут отличаться друг от друга?

Johan: В начале игры есть около пятидесяти различных кланов. В каждом из них есть различные персонажи, у которых есть личные черты, составляющие сложные и уникальные сочетания. У некоторых есть наследники, у некоторых нет. У одних сильные военные лидеры, у других хорошее стратегическое положение. Некоторые из них слабые, некоторые сильные. Важно здесь то, что каждый игровой персонаж имеет исторический прототип.

Stracos: Учитывая сложность этого жанра, что было сделано для облегчения участи новых игроков в механике Sengoku?

Johan: Прежде всего, мы верим в чистый и интуитивно понятный интерфейс. Игроки должны быть в состоянии легко определить, что они могут сделать, и какие последствия это будет иметь. Мы также работаем над туториалом нового вида, который позволит с первого раза войти в игру (скорее всего он будет совмещен с игрой – прим. перевод.).

Stracos: Что насчет мультиплеера?

Johan: Sengoku поддерживает до 32 человек при игре в полноценную кампанию. Наше виденье МП заключается в беспощадной игре, где союзы изменчивы, а победителем выходит самый сильный и хитрый игрок.

Stracos: Каково значение дипломатии в Sengoku, и какую роль она играет в общей картине?

Johan: Sengoku – игра о сильных людях и взаимоотношениях между ними, поэтому дипломатия – очень важная вещь. Среди всего прочего, вы можете объявлять войну, отправлять подарки, требовать подчинения или вербовать людей для вашего секретного плана по свержению противника. Чтобы союзник был вернее, вы можете обменяться с ним заложниками. Так что разрыв соглашений может дорого обойтись…

Stracos: Когда мы сможем увидеть Sengoku?

Johan: Мы собираемся выпустить её в сентябре. Пока что работа идет в срок.

Stracos: Спасибо, что уделили нам время! Заключительный комментарий?

Johan: Скоро вы сможете убедиться в том, о чем я сегодня рассказал. И надеюсь, что вам это понравится.

Перевод: Strategium Translators Team

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jwerwolf

Сегодня вышел ещё один обзор игры, теперь уже от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Приводить его здесь полностью смысла нет, так как по большей части там говорится о том же самом. Интересны только новые скриншоты:

*Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Как видно из этих скриншотов, Сэнгоку будет больше похожа на ЕУ: Рим, чем на Крестоносцев. :)

И да, система заговоров выглядит весьма интересно...

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3491

Лучшие авторы в этой теме

  • Jwerwolf

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...