Перейти к содержимому
Strategium.ru

Россия живёт без промышленности


Дoбро

Рекомендованные сообщения

belogvardeec
Согласен, но это ведь не является заводами в полном смысле этого слова. Это скорее сборочные цеха и разных комплектующих в основном из за рубежа. Завтра комплектующие перестали поступать и что? Я имел ввиду заводы полного законченного цикла. То о чём сегодня говорят о безопасности отрослей. пусть в них будет доля импортных комплектующих 30% но это всего лишь 30% а не 95 как сегодня на той же КИА.

А кто говорит, что всё идеально? Проблем масса, но и мазать говном в три слоя тоже не стоит.


MaslovRG
(изменено)
Вообще-то Россия по объему промышленности занимает 8 место в мире и 5 в Европе. И там далеко не все старье и сырье. Чисто навскидку, у нас есть заводы "Тойоты" в Питере, "БМВ ", "Хаммеры", "Хендэ" и "Киа" в Калининграде, "Фольскваген" в Калуге. И это все новые предприятия. В целом по объему производства автомобилей Россия лишь немного уступает Британии, заметно опережает Италию, а тем более Чехию и Польшу. Не все так плохо в королевстве датском ;)

А теперь назвовите мне какое место мы занимаем без иностранных фирм. А также сравните их с показателями других стран такжу без иностранных фирм.

Изменено пользователем Maslov55

Salazar
А теперь назвовите мне какое место мы занимаем без иностранных фирм. А также сравните их с показателями других стран такжу без иностранных фирм.

Это типично советский подход: есть наше, есть не наше. Все эти суперуспешные "Тойоты", "Ниссаны", "Хонды", "Мицубиси" не из воздуха материализовались. Первоначально это сборочные цеха на базе бывших военных заводов. И все технологии изначально - американские. Невозможно сделать автопром из ничего, тупо сидя в подземной лаборатории. Даже советский автопром это всего лишь инвестиции и технологии "Форд" и "Фиат" (а также образцы немецких трофейных тачек), помноженные на местный труд. Советский народ накатывал по дорогам и не знал, что все это - иностранное. Думали, что мы соревнуемся с Западом, а на самом деле скопировали и выдали за свое, причем развивать толком не стали.


Это типично советский подход: есть наше, есть не наше. Все эти суперуспешные "Тойоты", "Ниссаны", "Хонды", "Мицубиси" не из воздуха материализовались. Первоначально это сборочные цеха на базе бывших военных заводов. И все технологии изначально - американские. Невозможно сделать автопром из ничего, тупо сидя в подземной лаборатории. Даже советский автопром это всего лишь инвестиции и технологии "Форд" и "Фиат" (а также образцы немецких трофейных тачек), помноженные на местный труд. Советский народ накатывал по дорогам и не знал, что все это - иностранное. Думали, что мы соревнуемся с Западом, а на самом деле скопировали и выдали за свое, причем развивать толком не стали.

Либо я не очень понятно выражаюсь, либо вы меня не слушаете? <_< На дворе какой век? в 19 и начале 20 можно было так вот неторопливо эволюционировать в высшие стадии. На сегодня не знают куда деньги девать и вдруг такие речи? Не принимаю, я типа пока так будет лучше!! Х/З когда лучше и будет ли? Мы то живём сегодня - сейчас и другого шанса не будет. Как и у страны в целом. ИМХО


Salazar
Либо я не очень понятно выражаюсь, либо вы меня не слушаете? <_< На дворе какой век? в 19 и начале 20 можно было так вот неторопливо эволюционировать в высшие стадии. На сегодня не знают куда деньги девать и вдруг такие речи? Не принимаю, я типа пока так будет лучше!! Х/З когда лучше и будет ли? Мы то живём сегодня - сейчас и другого шанса не будет. Как и у страны в целом. ИМХО

На мой взгляд, лучше пускай хоть как-нибудь собирают свои тачки, чем вообще этого не делают. Конечно, было бы прекрасно заставить ту же "Тойоту" не собирать-разбирать свои машины, а хотя бы что-нибудь производить для них в России. Но пока имеем что имеем. Кропотливое закручивание гаек может вынудить инвесторов поделиться технологиями и собирать на своей основе автомобили российских марок.

P.S. А вообще я с Масловым спорил. Это его пост я обозвал советским подходом.


MaslovRG
Это типично советский подход: есть наше, есть не наше. Все эти суперуспешные "Тойоты", "Ниссаны", "Хонды", "Мицубиси" не из воздуха материализовались. Первоначально это сборочные цеха на базе бывших военных заводов. И все технологии изначально - американские. Невозможно сделать автопром из ничего, тупо сидя в подземной лаборатории. Даже советский автопром это всего лишь инвестиции и технологии "Форд" и "Фиат" (а также образцы немецких трофейных тачек), помноженные на местный труд. Советский народ накатывал по дорогам и не знал, что все это - иностранное. Думали, что мы соревнуемся с Западом, а на самом деле скопировали и выдали за свое, причем развивать толком не стали.

Так раньше мы хотя бы развивали то, что копировали. И не сказать прям, что всё у нас было точно как у американцев-немцев. А сейчас чистый копипейст. Вам уже выкладывали в этой теме про Суперджет 100.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9427

Лучшие авторы в этой теме

  • Zom

    6

  • Дoбро

    4

  • belogvardeec

    4

  • MaslovRG

    4

  • Salazar

    3

  • UBooT

    2

  • DicKenS

    1

  • electromagic

    1

  • Эквилибриум

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...