Исторический Клуб Стратегиума
Лучшие авторы в этой теме
-
dlc 39 сообщений
-
belogvardeec 13 сообщений
-
Chaos Destroyer 11 сообщений
-
SaNiO'K 11 сообщений
-
Terranoid 10 сообщений
-
Dramon 10 сообщений
-
dan993 10 сообщений
-
Олег Добрый 10 сообщений
-
r25 9 сообщений
-
MaslovRG 8 сообщений
-
Louis XV 7 сообщений
-
Честный но угрюмый 7 сообщений
-
Uhucly 6 сообщений
-
Эквилибриум 6 сообщений
-
Zom 6 сообщений
-
Praetor95 5 сообщений
-
Dart An'ian 4 сообщений
-
Voronsvet 4 сообщений
-
Лукулл 3 сообщений
-
Ричард 3 сообщений
-
No Good 3 сообщений
-
Свежий Ветер 3 сообщений
-
Jwerwolf 2 сообщений
-
TrueSight 2 сообщений
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Исторический Клуб Стратегиума
«Нужно знать прошлое, чтобы понимать настоящее и предвидеть будущее»
В.И. Вернадский
«Простой гражданин должен читать историю. Она мирит его с несовершенством видимого порядка вещей, как с обыкновенным явлением во всех веках, утешает в государственных бедствиях, свидетельствуя, что и прежде бывали подобные, бывали еще ужаснейшие и государство не разрушалось; она питает нравственное чувство и праведным судом своим располагает душу к справедливости, которая утверждает наше благо и согласие общества» Н.М. Карамзин
Клуб призван объединять пользователей форума, которые любят и уважают историю мира, и готовы к взаимовежливой и продуктивной дискуссии на исторические и около исторические темы.
Важные разделы ИКСа:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Прием новых заявок на вступление/выход из Клуба идет здесь.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Картография Клуба
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Историческая Библиотека
• Формирование у форумчан интереса к истории в целом.
• Посильное участие в обсуждении исторических и около исторических тем.
• Формирование этики дискуссий.
• Общее развитие Исторических, по возможности и Тематических, форумов.
Основные принципы:
1. Клуб создан на демократических основах, поэтому вход и выход из него свободный и производится по желанию.
2. Клуб действует в рамках Исторического и Тематического форумов Стратегиума.
3. Клуб действует строго в рамках Законов форума и Устава Клуба.
4. Клуб полностью аполитичен, он не поддерживает никаких политических партий и/или течений Стратегиума.
5. Для реализации своих целей и задач, Клуб будет активно использовать ресурсы и возможности форума.
6. Клуб создан как сообщество любителей и ценителей истории, он не ставит своей целью глубоких научных изысканий.
Управление:
1. Непосредственным управлением Клуба занимается его Глава. В данный момент – dlc – как основатель.
2. Члены Клуба принимают участие в его управлении посредством голосований.
3. Вопрос о снятии с должности Главы выносится на общее голосование, при условии подачи на него коллективной жалобы от участников Клуба (не менее 20%), с аргументированной причиной необходимости снятия.
Голосование:
1. Методом голосования решаются важные вопросы, касающиеся жизни Клуба.
2. Методом голосования решается вопрос об исключении из Клуба.
3. Голосование считается действительным при участии в нем 50% и более участников Клуба.
4. Итог голосование определяется простым большинством.
Правила поведения:
1. Не переходите на личности.
2. Не занимайтесь троллингом.
3. Не разжигайте межнациональную/межконфессиональную/межрасовую рознь.
4. Не приводите откровенно ложную и провокационную информацию.
5. Не «кормите троллей».
6. По возможности приводить ссылки на источник информации. При невозможности этого, не забывайте указывать, что это ваше личное мнение.
7. Умейте признавать свою ошибку, если таковая имеет место быть.
8. Если ваши аргументы закончились, не надо продолжать пустой спор - лучше, изучив соответствующие источники, вернутся с новыми идеями после.
Санкции:
1. За нарушение Законов форума предполагаются соответствующие нарушению санкции.
2. За нарушение Устава Клуба нарушитель получает предпреждение.
3. За два предупреждения подряд (т.е. в течение 10 минут) вопрос об исключении нарушителя из клуба выносится на голосование.
4. За три предупреждения, полученные в течение одной недели, вопрос об исключении нарушителя из клуба выносится на голосование.
5. За многократные и периодические нарушения Устава, нарушитель исключается без голосования.
[Cкрыть]Приложения:
Диалог является наиболее распространенным видом коммуникативной деятельности. Диалог организует межличностное общение равноправных партнеров, обладающих равной активностью. Характер диалога зависит от личностей, которые его ведут. Для реального диалога необходимы следующие условия:
• наличие желания и готовности двух партнеров выразить свою позицию по отношению к актуальной проблеме;
• готовность воспринять и оценить позицию партнера;
• готовность к активному и наступательному взаимодействию;
• наличие у партнеров общей основы и определенных различий в решении обсуждаемой проблемы.
Основанием для диалога являются проблема и различие в способах ее разрешения. Диалог можно рассматривать как систему вопросно-ответного взаимодействия, где также происходит смена позиций задающего вопросы и отвечающего на них. По характеру диалог может представлять интеллектуальное состязание, битву идей, столкновение мыслей и т. д.
Дискуссия как форма диалога предполагает управленческое общение на основе доводов и аргументов с целью найти истину путем всестороннего сопоставления различных мнений. Сущность действий в дискуссии состоит в защите или опровержении тезиса. При выдвижении тезиса участники дискуссионного диалога исходят из трех технологических условий:
• тезис должен быть четко сформулирован и ясен оппоненту;
• тезис должен оставаться неизменным в ходе всего диалога;
• тезис не должен содержать в себе логических противоречий.
Этап I. Ориентация
• Как сформулировать цель и тему дискуссии? Объяснить, что именно обсуждается, зачем нужна дискуссия в данной ситуации, до какой степени следует решать проблему.
• Как заинтересовать участников, создать необходимую мотивацию? Изложить проблему в виде некоторого противоречия. Показать, в чем состоит значимость проблемы, какие результаты может дать ее решение.
• Как добиться однозначного понимания проблемы участниками? Попросить задать вопросы. Можно предложить контрольные вопросы.
• Как начать обмен мнениями (по возможности, без оценок)? Предоставить слово желающим или предложить высказаться участникам по кругу. Руководителю не рекомендуется брать слово первым.
• Как добиться того, чтобы в дискуссии принимали участие все члены группы? Можно, например, предложить выступать по кругу, если возникает затруднение с включением в диалог всех участников.
• Как активизировать пассивных? Обратиться к молчащему с вопросом, просьбой помочь. Предложить задание, в котором необходимо участие каждого.
• Как оказывать поддержку, помощь выступающим? Внимательно выслушать каждого, не перебивая. Рекомендовать без боязни высказать свои мнения, поскольку важно учесть каждое.
Этап II Оценка
• Как собрать максимум предложений и постараться осветить все аспекты проблемы? Выслушать всех. Свои предложения высказать после того, как выслушаны мнения участников.
• Как провести анализ собственных мнений? Подвести частичные итоги, выделить основные положения, сделать предварительные выводы.
• Как держаться в «русле проблемы», не допускать повторов и отклонений от темы? Тактично останавливать отклонившихся от темы, напоминать о целях и задачах дискуссии.
• Как поддерживать высокий уровень активности всей группы? Всем поочередно предоставлять слово. Не допускать затянувшихся диалогов и монологов, чрезмерной активности одних за счет других.
• Как поддерживать деловую атмосферу? Требовать ясного изложения мыслей, уточнять неясные положения.
• Как не допускать личной конфронтации участников? Устранять недоразумения между участниками, пресекать оценочные суждения, направленные на личные качества оппонента.
• Как требовать ясной аргументации? Уточнять неясные положения, просить объяснить свою точку зрения.
• Как по возможности сохранять беспристрастность? Уделять равное внимание каждому, оказывать поддержку всем участникам.
Этап III. Завершение дискуссии
• Как четко и внятно подвести итоги? Сформулировать выводы, решения или спектра решений.
• Как сравнить итог с поставленной целью? Напомнить цель, сопоставить с ней результаты дискуссии.
• Если тема не исчерпана, как стимулировать продолжение дискуссии? Предложить группе продолжить дискуссию в следующий раз.
• Как сделать принятое решение групповым? При подведении итогов учитывать, по возможности, мнения всех членов группы. Каждый должен высказать свое мнение по поводу группового решения.
• Как помочь группе прийти к согласованному мнению? С помощью умелой постановки вопросов и обобщения полученных результатов.
Виды замечаний в дискуссии могут быть объективными, ироническими, скептическими, альтернативными. Для управления дискуссией широко применяются разнообразные вопросы. Они могут быть использованы для получения дополнительной информации.
Возражения начинаются с вопросов: встречных, уточняющих, уводящих, некорректных, конструктивных, вопросов-«капканов». Возражения часто носят характер коротких замечаний.
Целями замечания могут быть показ себя, блокирование позиции партнера, проверка позиции партнера на «прочность», навязывание новой темы дискуссии, провоцирование разворота позиции партнера, навязывание конфронтации в дискуссии.
Промежуточные цели при нейтрализации замечаний и ответов на вопросы позволяют закрепить свою позицию, усилить аргументацию, развеять сомнение, ослабить противодействие, выдержать нападки, парировать контратаки.
Процедура нейтрализации включает в себя четыре операции:
1. Локализацию, т. е. ограничение области ответов. Здесь необходимо установить вид замечания, его истоки, на что указывают, имеет ли отношение к выступлению — исходная информация.
2. Анализ, т. е. выяснение основания (ошибки или неточности в аргументации), уточнение мысли и цели в возражениях оппонента и ценности замечания или вопроса — для выбора тактики защиты.
3. Выбор тактики ответа.
4. Ответ.
Опровержение зависит от выбора тактики ответа:
• не противоречить (оставить без внимания попытки навязать конфронтацию, психологическую дестабилизацию, уход от темы);
• оправдываться (прикрывать слабые места в аргументации);
• защищаться;
• наступать.
Для конструктивного ведения дискуссии необходимо:
• находить в высказываниях партнера противоречивые суждения;
• стыковать пробелы в аргументации;
• вскрывать и, соответственно, оценивать однобокость подходов партнера к решению проблемы;
• характеризовать должным образом чисто субъективные суждения, взятые «с потолка»;
• вскрывать и отмечать случаи игнорирования комплексных взаимосвязей проблемы;
• выявлять искажения в цитировании «чужих» мыслей;
• с определенной позиции излагать отсутствующие объективные критерии;
• доказывать недопустимость обобщения и произвольного сравнения явлений в маловажных деталях, отбрасывания существенных различий.
[Cкрыть]No Good
Kaizerreich
Uhucly
Maslov55
Praetor95
Chaos Destroyer
Jwerwolf
RUSLANALDO
CityLove
TrueSight
Dramon
Louis XV
Ричард
olegdobri
Наприцеле
SaNiO'K
Barabashka1997
Imperator
Nekka
Dart An'ian
Траян135
Kvasir
Ouwen
Terranoid
[Cкрыть]Опубликовано dlc,
Закреплено Strаtegium