Перейти к содержимому
Strategium.ru

PRIDE OF NATIONS (PON)


shaiba

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Опция описана как "If unchecked, the game will not process AI files and AI will remain passive." а перевод "Если эта опция отключена, нации, управляемые компьютером, ходить не будут." Перевод взят с наполеона, в ПОН описание идентичное.

А вот о газнизонах:

"Отслеживание гарнизонов и поддержание их боеспособности на должном уровне могло бы стать для игрока необычайно занудным делом. Для ИИ дело могло бы обернуться еще хуже, потому как он хуже человека справляется с регулярным наймом мелких частей и отправкой их из метрополии в отдаленные владения, типа Фолклендских островов, Мадагаскара или Гонконга.

Отличной идеей стала система "автоматических гарнизонов". Она поможет вам освободиться от этой мороки и сконцентрироваться на более важных вещах. Для каждого важного сооружения на карте, в котором может быть размещен гарнизон, мы прописали количество и тип гарнизонных войск. Если данный пункт будет осажден, или же армия противника проникнет в регион, где размещается это сооружение, автоматически появится этот самый гарнизон. При успешном отражении вражеской атаки, если войск противника поблизости не останется, гарнизонные войска автоматически будут распущены."

Изменено пользователем Allain

AI всяких Персий и Сербий - будет пассивен, думаю, что AI - мажорных держав будет активен, иначе смысл играть?


AI всяких Персий и Сербий - будет пассивен, думаю, что AI - мажорных держав будет активен, иначе смысл играть?

ну смысл есть, ходы быстрее идут, я в демо версии аи выключал, чтобы просто игру посмотреть

а вообще интересная опция выключения аи, ни в одной игре нет ничего похожего


(изменено)

Очень похоже что действительно АИ как таковый перестаёт работать, но эффект деятельности АИ остаётся. Но действует за счет всяких скриптов и особых механизмов (типа респунов). Следил как янки с дикси воевали без АИ, им удалось даже пару раз провинциями поменяться. За года 3 войны) причем у меня янки были в союзниках, я никак не мог понять почему они не ходят, что за "странная война". Но изменения все-таки приосходили.

Если включить эту опцию ходы ну очень медленно тянутся, прям беда, с другой стороны никто не обещал что ходы будут быстрыми, можно расценивать это как онлайн игру где на ход 5 минут уходит.

Изменено пользователем Xeothy

Видимо есть какая-то система(скрипты и т.д.), по которой ходят страны, особо не нагружая при этом компьютер, она сделана для миноров, которые тоже должны делать хоть что-то, но если бы они планировали свои ходы как мажоры, то расчет хода длился бы пару часов. Может эта "система" включается и для мажоров, если АИ отключить.


Я всегда играю при НЕ выключенном АИ и иногда вижу, что генерируются скрипты АИ для миноров всяких - это не занимает 5 часов, а 5 минут - но всё равно напряжно :)


именно, а если бы они расчитывались как для мажоров, было бы хуже

это как опция дать АИ больше времени на расчеты, а так для миноров упрощенная система расчета хода


Китай мажор? время на ход часто уходит у него как у топовых государств.


Гидравлик

возник вопрос-а как в крепость гарнизон посадить? построил новую крепость, думал сначало автоматом заполнится(ну там с замочком которые бригады) такого непроизошло, потом решил сам построить гарнизонных, они построились но как обычные(без замочка в смысле). ет конечно не супер-пупер важный вопрос но все же стало интересно))


С замочком только сценарные гарнизоны, новые юниты без замочков идут, но двигаются они крайне медленно.


А чё до этого не полные версии были?


parovoz-pc
А чё до этого не полные версии были?

Я описание скопировал с этого сайта

наверно имеется ввиду что не БЕТА


tAN at Tos

Кто-нибудь может объяснить пользу от юнитов поддержки? Особенно различия между Пионерами, инженерами и Рабочими?


Кто-нибудь может объяснить пользу от юнитов поддержки? Особенно различия между Пионерами, инженерами и Рабочими?

Это все инженерные войска, немного разные характеристики, немного разные абилити, потмо с технологиями еще появится более крутая версия инженера... инженеры нужны в 1 очередь для бонусов к осадам фортов.


san007der

Как пополнять потрёпанные в в боях части?


Через панель F3 или подождать находясь в городе.


В пассивной позиции войска пополняются быстрее.


Мда, нажал на кнопочку Ход и ждешь .. минуты 2-5. Тормознуто все однако.


Antinatus

У всех с 1853 года игра вылетает?


List2006
(изменено)
Своеобразная,если это новый синоним слова убогая,то да. :lol:

В Виктории 2 и DW графика приемлемая более чем,рельеф точно отображает,нет ляпов всяких,в Наследнике конечно по хуже.Но по крайней мере не такая угловато-прямоугольная.

Графика такая сделано по-моему чтобы не забивать глаз всякой хренью, чтобы только информативные части были доступны. В том и фишка игры что смотришь больше на то что несет информацию. Да и помоему рельефа 3D не было в ВИКИ? Это намного приятней по восприятию местности.

Про то что не мешает глазу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пускай лучше вычисления идут на реалистичность, а за графикой пиз.. иди в Total War =))

Изменено пользователем List2006

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 343
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65626

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    70

  • StalnoyMonstr

    40

  • Xeothy

    20

  • Stratman

    13

  • eros

    12

  • Vincenity

    12

  • Allain

    10

  • Edward75

    8

  • El Gato

    8

  • Дмитрий74

    7

  • shaiba

    6

  • LGM

    5

  • tAN at Tos

    5

  • dlc

    5

  • MaXimuS

    4

  • andr82

    4

  • Владислав1996

    4

  • san007der

    3

  • Roland

    3

  • Гидравлик

    3

  • KOROL

    3

  • Nekka

    3

  • ASAP FERG

    3

  • Worbis

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

На ageod-forum появился мод-исправление  некоего TPK666  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он заявляет что сделал очень много исправлений и улучшений в ванильную версию игры.   Надо р

LGM

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 2011 Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: AGEod Издательство: Paradox Interactive 45f508a61b7ffe77b138dc0f035e

Northern Neighbour

Постараюсь сегодня создать и выложить сборку.  Осваивать эту игру в одиночестве слишком скучно .Поэтому если захотите  стать частью дружного коллектива любителей игр Ageod и изучить игру PON  в "

Northern Neighbour

Для того что бы ваши изменения вступили в силу вам нужно сгенерировать новый сценарий .    Но в вашем случае проще исправить характеристики правителя прямо в файле сценария - вот здесь я опи

Странник 40000

Зачем нужны гарнизонные пушки (Fortress)? Они не стреляют и не принимают участия в сражении, уничтожаются самыми последними как отряд поддержки. Почему во время морского боя стреляют только линко

Vincenity

Да есть такая проблема сам недавно с ней столкнулся((( Держите почтенный) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...