Перейти к содержимому
Strategium.ru

PRIDE OF NATIONS (PON)


shaiba

Рекомендованные сообщения

StalnoyMonstr

Из ошибок (или непонятных происшествий) игры: в июле 1856 года у меня упорно исчезал Петропавловск-Камчатский, 2 раза откатывал ход, ничего не помогло( :smile37:


Vincenity

У меня возник такой вопрос, подразделения постоянно дохнут, теряют организацию, хотя при наведении на него показано что имеют полные запасы снабжения и снабжаются. В провинции есть склад. Бред какой-то не понимаю как вообще тут работает система снабжения какой-то маразм.


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, Vincenity сказал:

У меня возник такой вопрос, подразделения постоянно дохнут, теряют организацию, хотя при наведении на него показано что имеют полные запасы снабжения и снабжаются. В провинции есть склад. Бред какой-то не понимаю как вообще тут работает система снабжения какой-то маразм.

Возможно влияет плохая погода ? Или вообще эпидемии - правда не уверен что они есть именно в PON , хотя в других играх Ageod встречал. 

 

Еще бывало что отряд вроде как один в  регионе но на самом деле он сражается ( и само собой несет потери )  с находящимися там же  дикарями /партизанами с большой скрытностью и их просто не видно вам . 

 

В нижнем баре есть какие  то  сообщение об этих потерях ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Нур-хали

о живые, может кто кинуть ссылку на скачивание, или просто раздать с архива? А то перебрал уже все ссылки на торренты, но почему-то везде раздача 10-15кб.


Странник 40000

Зачем нужны гарнизонные пушки (Fortress)? Они не стреляют и не принимают участия в сражении, уничтожаются самыми последними как отряд поддержки.

Почему во время морского боя стреляют только линкоры, а корветы и фрегаты являются только мишенями?

Зачем нужны штрафные батальоны, они отмечены как поддержка, но у них нет никаких умений?

Я так и не понял, как присоединить 101 регионы в Персии и Египте, когда например Россия захватывает Тебриз, у нее тоже становиться проникновение 101, но регион не присоединяется по итогам войны.

Как основать город? Я играю за всех самостоятельно (ненавижу читерский ии), и соответственно за мелкие но интересные страны вроде бурских республик не могу создавать отряды, т.к. нужен город 2-го уровня.

Как происходит объединение Германии и Италии? Уже у всех нужных стран была надпись, что они согласны на объединение, но ничего не происходит.


Northern Neighbour
(изменено)
14 часа назад, Странник 40000 сказал:

Я играю за всех самостоятельно (ненавижу читерский ии), и соответственно за мелкие но интересные страны вроде бурских республик не могу создавать отряды, т.к. нужен город 2-го уровня

Авторы игры не планировали что за миноров кто то будет играть, поэтому ничего особо  для них не прописывали... 

 

Хотите играть за миноров (и уж тем более за все фракции сразу ) - изучайте моддинг игр Ageod. Я хоть и занимаюсь им долгие годы но до сих пор не все могу понять и  объяснить. 

 

Предполагаю что вы недавно начали играть в игры Ageod ? Сразу видно что вы по опыту других игр  привыкли во всех элементах игры видить какой то смысл и пользу для игрока . Но опытные игроки Ageod давно поняли что в этих  играх не совсем так - например какой то  юнит может быть просто  для красоты  и историзма и никакой пользы игроку  не нести ...

А уж PON с ее 1700 ходами гранд кампании это и вовсе не игра а некий симулятор мира , в которым лучше просто наслаждаться процессом чем ставить игровые задачи ...

 

14 часа назад, Странник 40000 сказал:

так и не понял, как присоединить 101 регионы в Персии и Египте, когда например Россия захватывает Тебриз, у нее тоже становиться проникновение 101, но регион не присоединяется по итогам войны.

Но в любом случае постараюсь чем то помочь .

 

 

 

Самому интересно понять эту особенность регионов с 101 CP (так называемых Ненациональных Регионах ) . У меня например таким являеться Владивосток - строить фабрики / порты / форты / жел. дороги я там могу а вот колониальные карточки использовать не могу .:smile37:

Надо что ли  хотя бы в мануале поискать инфу про этот статус  Ненациональный региона  :smile121:

 

14 часа назад, Странник 40000 сказал:

за мелкие но интересные страны вроде бурских республик не могу создавать отряды, т.к. нужен город 2-го уровня.

 

Вы , я так понимаю играете сольно.  И  в отличии от меня , играющего в МР и  связанного  жесткими ограничениями на моддинг , можете править сейвы и эвентв в своей  игре как захотите. 

Так что освоив азы молдинга вы  сможете легко добавить любые объекты и структуры в текущую  игру , поменять колониальный  статус региона , дать минорным фракциям колониальные карточки, править странные (а порой и не работающие ) эвенты и создавать новые  и много -много чего еще ... Причем порой для этого нужно исправить всего  одну цифру в сейве . 

Для моддинга объектов на карте - изучайте тему  и задавайте вопросы в  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А по исправлению и добавлению новых событий (эвентов) - изучайте тему  и задавайте вопросы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ну а если вам "религия запрещает" заниматься правкой игры - просто играйте ... рано или поздно и город у буров возможно  появиться по эвенту и триггер на  объединение когда нибудь сработает. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
14 часа назад, Странник 40000 сказал:

Зачем нужны штрафные батальоны, они отмечены как поддержка, но у них нет никаких умений?

Что такое "штрафной батальон " ? Не встречал такого в игре . 

_________
добавлено 4 минуты спустя
14 часа назад, Странник 40000 сказал:

Почему во время морского боя стреляют только линкоры, а корветы и фрегаты являются только мишенями?

А если сражаются только корветы и фрегаты ? Тогда они вообще не стреляют друг в друга ? 

В нашей МР  настоящие морские сражения столь редки что не замечал подобного бага (или модет быть фичи ) 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Vincenity
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Возможно влияет плохая погода ? Или вообще эпидемии - правда не уверен что они есть именно в PON , хотя в других играх Ageod встречал. 

 

Еще бывало что отряд вроде как один в  регионе но на самом деле он сражается ( и само собой несет потери )  с находящимися там же  дикарями /партизанами с большой скрытностью и их просто не видно вам . 

 

В нижнем баре есть какие  то  сообщение об этих потерях ? 

Погода возможно да.

В сообщениях не писали что от истощения страдают.

Они у меня пытаются из Иркутска в Улан-Батор перейти, написана что будут 31 день ползти. По факту хода 4 шли и не могли дойти, а просто теряли организацию и боевую силу и численность. В провинции, в  которую они перемещались стояли мятежники. Но как я понимаю сам бой уже после того как они зайдут должен произойти.

Они кстати на подножном корме и без обоза, но написано что снабжаются. Отвёл их назад пополнил, потом опять отправил и дошли без проблем в тех же условиях.

Скорее всего стихийное бедствие было или так влияет переправа, просто не до конца понимаю механику снабжения.

 


Vincenity

И ещё вопрос по поводу кнопочки F3. Это я как понял окошко для пополнений, а не добавления новых подразделений в пул найма? Или ошибаюсь? А какими ещё способом а можно восстановить численность подразделения?


Vincenity
3 часа назад, Нур-хали сказал:

о живые, может кто кинуть ссылку на скачивание, или просто раздать с архива? А то перебрал уже все ссылки на торренты, но почему-то везде раздача 10-15кб.

Да есть такая проблема сам недавно с ней столкнулся(((
Держите почтенный)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Northern Neighbour
(изменено)
12 часа назад, Vincenity сказал:

Погода возможно да.

В сообщениях не писали что от истощения страдают.

Они у меня пытаются из Иркутска в Улан-Батор перейти, написана что будут 31 день ползти. По факту хода 4 шли и не могли дойти, а просто теряли организацию и боевую силу и численность. В провинции, в  которую они перемещались стояли мятежники. Но как я понимаю сам бой уже после того как они зайдут должен произойти.

Они кстати на подножном корме и без обоза, но написано что снабжаются. Отвёл их назад пополнил, потом опять отправил и дошли без проблем в тех же условиях.

Скорее всего стихийное бедствие было или так влияет переправа, просто не до конца понимаю механику снабжения.

 

Я то подумал что они у вас на месте стоят и теряют сплочённость.  А раз они идут да еще и в диких ландшафтах - то само собой страдают и дохнут .. Что же тут странного ?? Не хотите истощения и санитарных потерь - возите войска на паровозах и пароходах. 

Я вот войну с Афганистаном только и вытянул тем что союзная Персия (управляемая живым игроком) создала линию жд до границы с Афганистаном и этот позволило мне в короткий сроки перебросить туда почти всю российскую армию и этим задавить бешеных моджахедов . Да и то перемещение от региона выгрузки до того же Кабула , по горам ,  приводила к полному истощению сил войск и требовались долгин ходы на их восстановление. 

 

_________
добавлено 0 минут спустя
11 час назад, Vincenity сказал:

Да есть такая проблема сам недавно с ней столкнулся(((
Держите почтенный)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А что за версию игры вы выложили ? Какой патч ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
25 минут назад, Vincenity сказал:

И ещё вопрос по поводу кнопочки F3. Это я как понял окошко для пополнений, а не добавления новых подразделений в пул найма? Или ошибаюсь? А какими ещё способом а можно восстановить численность подразделения?

В вкладке F3 вы и можете,  кликая  на соответствующие иконки нато , добавлять маршевые роты пополнения существующих юнитов соответствующих типов войск .

 

  1 марш.рота (1 chit) может полностью восстановиться  1 полностью  уничтоженный element  в соединении  или же восстановить 10 hits (повреждений) (на самом деле значение hits для каждого типа войск разное , но условно можно считать что  1 chit восстанавливает 10 hits) 

 

Краснове цифры над иконкой нато показывают сколько повреждений есть у ваших войск данного типа. Таким образом для их полного восполнения вы должны накликать число chit = 1/10 требуемых  hits .

 

Но сам процесс восстановления происходит не мгновенно а постепенно , да и юниты для этого не должны двигаться и должны находиться в Depot (?или модет просто в большом  городе? ) 

 


Vincenity
20 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А что за версию игры вы выложили ? Какой патч ? 

Вот эта версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Из закрепленного сообщения.
Версия 1.0 насколько я понимаю.

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, Northern Neighbour сказал:

В вкладке F3 вы и можете,  кликая  на соответствующие иконки нато , добавлять маршевые роты пополнения существующих юнитов соответствующих типов войск .

 

  1 марш.рота (1 chit) может полностью восстановиться  1 полностью  уничтоженный element  в соединении  или же восстановить 10 hits (повреждений) (на самом деле значение hits для каждого типа войск разное , но условно можно считать что  1 chit восстанавливает 10 hits) 

 

Краснове цифры над иконкой нато показывают сколько повреждений есть у ваших войск данного типа. Таким образом для их полного восполнения вы должны накликать число chit = 1/10 требуемых  hits .

 

Но сам процесс восстановления происходит не мгновенно а постепенно , да и юниты для этого не должны двигаться и должны находиться в Depot (?или модет просто в большом  городе? ) 

 

Благодарю за ваши оперативные ответы сударь)


Northern Neighbour
(изменено)
12 часа назад, Vincenity сказал:

Они у меня пытаются из Иркутска в Улан-Батор перейти, написана что будут 31 день ползти. По факту хода 4 шли и не могли дойти, а просто теряли организацию и боевую силу и численность. В провинции, в  которую они перемещались стояли мятежники. Но как я понимаю сам бой уже после того как они зайдут должен произойти.

Я вот в МР в строну Китая (тоже упр. живым игроком) даже не смотрю до   строительства Транссиба. Только после его постройки , в отдаленном будущем, я смогу как то планировать интервенцию...

Изменено пользователем Northern Neighbour

Vincenity
7 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Я вот в МР в строну Китая (тоже упр. живым игроком) даже не смотрю до   строительства Транссиба. Только после его постройки , в отдаленном будущем, я смогу как то планировать интервенцию...

Да там мятежники с китайской территории пришли, пришлось выдворять.

 

Кстати тут один товарищ писал повыше, что вырезал у себя Крымскую войну. Вы человек в этих делах многоопытный, не могли бы подсказать как это сделать. Хочется игру пощупать без этого всего и спокойно в первом трак поразвиваться.

Понимаю, что РИ не самая лучшая страна для обучения, но у меня практически везде так начинаю с Рашки всегда.


Vincenity

И ещё вопросик, а есть шанс у РИ принять указ о средних или профессиональных школах. У меня что-то постоянно упираются и не принимают.


Northern Neighbour
(изменено)
4 часа назад, Vincenity сказал:

И ещё вопросик, а есть шанс у РИ принять указ о средних или профессиональных школах. У меня что-то постоянно упираются и не принимают.

У васс прямо пишет что отклонён ? Или просто значок остаётся ?

 

Был баг с походим законом о запрете детского труда у России  - его принимаешь а его значок все равно оставался. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
(изменено)
В 05.08.2024 в 18:58, Странник 40000 сказал:

Я играю за всех самостоятельно

Приветствую, коллега! Думал, что я единственный, кто в русскоязычном варгейминге играет за все фракции.:) 

Как я понимаю вас!

НО неужели вы играете прямо за "всех-всех"?

Свою первую партию я играл только за всех штатных мажоров.

Сейчас в PON временно не играю, но планирую начать заново уже новую, более осознанную партию, включив дополнительно Мексику и пару стран из Южной Америки.

Миноров же я буду активировать только тех, которые ведут войну с кем то из "моих стран" и только на то время, пока длится данная война.

В 05.08.2024 в 18:58, Странник 40000 сказал:

Зачем нужны гарнизонные пушки (Fortress)? Они не стреляют и не принимают участия в сражении

Чистка кэша перед каждым ходом не помогает решить эту проблему?

 

В 05.08.2024 в 18:58, Странник 40000 сказал:

Почему во время морского боя стреляют только линкоры, а корветы и фрегаты являются только мишенями?

Бои в AGEod начинаются на самых дальних дистанциях. Линкоры дальнобойнее, поэтому они вступают в сражение в первых же раундах.

С каждым раундом дистанция боя сокращается, но, возможно, корветы и фрегаты не дожидаются "своей" дистанции, тк тонут, или отступают (механика боя допускает ситуацию, когда сам флот продолжает бой, но некоторые юниты, получившие хит и не прошедшие проверку морали, до конца боя не участвуют в нем).

Скрины сражения иногда помогают найти ответ.   

 

 

Изменено пользователем Stratman

Vincenity
В 06.08.2024 в 18:31, Northern Neighbour сказал:

У васс прямо пишет что отклонён ? Или просто значок остаётся ?

 

Был баг с походим законом о запрете детского труда у России  - его принимаешь а его значок все равно оставался. 

 

Да пишет что парламент не принял. С детским трудом баг есть, приняли, а значок висит.

 

 

Тут у меня войнушка с Хивой началась. Я к этому готовился конечно (они в итоге правда сами напали, пограничные инцидент, кстати странно там только их корпус со мной воюет они мои колониальные миссии уничтожили, а вот со страной как бы нет войны, но я им кинул вар для порядку)и подтянул туда заранее излишние как мне казалось количество войск. И какого же было мое удивление когда 22 тысячный корпус башибузуков отступил с потерями в 2к, нанеся моей 100 армии 12к потерь. Причем я лета подождал, комов в армию набрал чтоб штрафа не было. Оч странное дело.


Northern Neighbour
9 часов назад, Vincenity сказал:

Да пишет что парламент не принял.

Ну тогда это не баг а задуманные затруднения. А России вообще с развитием в игре все плохо.

Не знаю как в игре с ИИ , там наверное получше но вот в нашей МР моя Россия все ниже спускается в рейтинге технологического развития , не смотря на то что я вкладываю кучу денег в ускорение экономических и технологических исследований и принимаю все указы об образовании .


Northern Neighbour
9 часов назад, Vincenity сказал:

Тут у меня войнушка с Хивой началась. Я к этому готовился конечно (они в итоге правда сами напали, пограничные инцидент, кстати странно там только их корпус со мной воюет они мои колониальные миссии уничтожили, а вот со страной как бы нет войны, но я им кинул вар для порядку)и подтянул туда заранее излишние как мне казалось количество войск. И какого же было мое удивление когда 22 тысячный корпус башибузуков отступил с потерями в 2к, нанеся моей 100 армии 12к потерь. Причем я лета подождал, комов в армию набрал чтоб штрафа не было. Оч странное дело.

Среднеазиатские ИИ  фракции в игре очень опасные. У них очень сильные командиры да и вообще у ИИ много бонусов.  

Я  тоже сам сначала огреб от Хивы  и только стянув огромную армию задавил ее. А затем , но еще в более катастрофических масштабах , огреб от Афганцев- они захватили и разорили всю мою среднюю Азию и убили массу войск. Их я так покорить и не сумел - но тут уже дело в политики и заключением соглашения Британией о признании моих прав протекторат там. 

Что бы гарантировано бить эти ИИ страны - надо наверное  5-10 кратное преимущество. И тотальная блокада путей отхода противника .  

 

Ну и внимательнее надо планировать битвы - там столько нюансов -  ландшафт , погоды , время вступления в бой, активность командующих, тип построения, усталость ,дистанции боя,  ачивки командующих и войск  и черт знает что еще.  А еще есть баг с невозможностью стрельбы на дальних дистанциях и переходом боя сразу в ближний бой ( рукопашную)  , который вроде как лечиться очисткой кэша в папках Models и Units


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 343
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64265

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    70

  • StalnoyMonstr

    40

  • Xeothy

    20

  • Stratman

    13

  • eros

    12

  • Vincenity

    12

  • Allain

    10

  • Edward75

    8

  • El Gato

    8

  • Дмитрий74

    7

  • shaiba

    6

  • LGM

    5

  • tAN at Tos

    5

  • dlc

    5

  • MaXimuS

    4

  • andr82

    4

  • Владислав1996

    4

  • san007der

    3

  • Roland

    3

  • Гидравлик

    3

  • KOROL

    3

  • Nekka

    3

  • ASAP FERG

    3

  • Worbis

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

На ageod-forum появился мод-исправление  некоего TPK666  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он заявляет что сделал очень много исправлений и улучшений в ванильную версию игры.   Надо р

LGM

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 2011 Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: AGEod Издательство: Paradox Interactive 07d5d1036b47f0cfb68d88b46e6b

Northern Neighbour

Постараюсь сегодня создать и выложить сборку.  Осваивать эту игру в одиночестве слишком скучно .Поэтому если захотите  стать частью дружного коллектива любителей игр Ageod и изучить игру PON  в "

Northern Neighbour

Для того что бы ваши изменения вступили в силу вам нужно сгенерировать новый сценарий .    Но в вашем случае проще исправить характеристики правителя прямо в файле сценария - вот здесь я опи

Странник 40000

Зачем нужны гарнизонные пушки (Fortress)? Они не стреляют и не принимают участия в сражении, уничтожаются самыми последними как отряд поддержки. Почему во время морского боя стреляют только линко

Vincenity

Да есть такая проблема сам недавно с ней столкнулся((( Держите почтенный) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...