На данный момент существует около десятка игр типа Европа1,2,3+моды,Виктория,День победы и т.п.
Каждая из них замечательна по-своему. Но порой хочется сыграть на карте не имеющей отношение к реальному миру, или хотя бы сыграть на карте,где все страны начинают с 2-4 провинциями, так называемый Стратегический баланс. ВОт было бы здорово. Пускай не исторично, зато какой выбор для игрока. В принципе карту можно поделить на регионы, в каждом из которых будут присутствовать ресурсы, за которые будет происходить бойня среди стран примерно 100 лет. После приобретения статуса Региональной державы(если я правильно помню 16-32 провинции) логично появляется задание о создании Империи( в духе Священной Римской Империи) и распространение влияния на соседей, назначения на должности и прочие бонусы курфюстам.
Также интересно было бы реализовать торговлю в совокупности с военным делом( то есть торговая республика и феодальная монархия и т.п. можно развивать в совокупности в результате реформ и указов). Интересно было бы иметь возможность вести борьбу за торговлю с провинциями(то есть заставить страну отказаться от торговли с конкурентами в пользу нашего торгового центра). Причем решить данный вопрос можно было бы как дипломатией, так и вполне конкретными военными действиями(заблокировать страну войсками). Еще один факт, немаловажный, на мой взгляд - это стартовые условия. Очень хочется выбирать религию самому( куча поводов для войны с соседями). Что касательно шпионажа: очень хочется иметь опцию для найма вооруженной группы людей на территории противника для ведения агрессивных действий против себя(этакая провокация дающая повод для войны), вот тут то и заработает механизм дипломатии: если навык дипломатии у страны(куда заслали шпиона) выше хитро выдуманного соседа, то попытка развязать войну будет пресечена на корню, в ином случае - начало войны. Причем обязательно нанятые войска на территории противника будут выступать против нас(как вариант: 1- как самостоятельная единица 2- под руководством собственной страны). И обязательно не забыть вычесть численность наших марионеток из численности рекрутов противника.
Идей на самом деле много, но сам не имею опыта, да и возможности заниматься моддингом. Очень хотелось бы, чтобы знающие люди реализовали мою мечту, относительно данной игры =) Могу выступать генератором идей.
Опубликовано
Dentox,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
На данный момент существует около десятка игр типа Европа1,2,3+моды,Виктория,День победы и т.п.
Каждая из них замечательна по-своему. Но порой хочется сыграть на карте не имеющей отношение к реальному миру, или хотя бы сыграть на карте,где все страны начинают с 2-4 провинциями, так называемый Стратегический баланс. ВОт было бы здорово. Пускай не исторично, зато какой выбор для игрока. В принципе карту можно поделить на регионы, в каждом из которых будут присутствовать ресурсы, за которые будет происходить бойня среди стран примерно 100 лет. После приобретения статуса Региональной державы(если я правильно помню 16-32 провинции) логично появляется задание о создании Империи( в духе Священной Римской Империи) и распространение влияния на соседей, назначения на должности и прочие бонусы курфюстам.
Также интересно было бы реализовать торговлю в совокупности с военным делом( то есть торговая республика и феодальная монархия и т.п. можно развивать в совокупности в результате реформ и указов). Интересно было бы иметь возможность вести борьбу за торговлю с провинциями(то есть заставить страну отказаться от торговли с конкурентами в пользу нашего торгового центра). Причем решить данный вопрос можно было бы как дипломатией, так и вполне конкретными военными действиями(заблокировать страну войсками). Еще один факт, немаловажный, на мой взгляд - это стартовые условия. Очень хочется выбирать религию самому( куча поводов для войны с соседями). Что касательно шпионажа: очень хочется иметь опцию для найма вооруженной группы людей на территории противника для ведения агрессивных действий против себя(этакая провокация дающая повод для войны), вот тут то и заработает механизм дипломатии: если навык дипломатии у страны(куда заслали шпиона) выше хитро выдуманного соседа, то попытка развязать войну будет пресечена на корню, в ином случае - начало войны. Причем обязательно нанятые войска на территории противника будут выступать против нас(как вариант: 1- как самостоятельная единица 2- под руководством собственной страны). И обязательно не забыть вычесть численность наших марионеток из численности рекрутов противника.
Идей на самом деле много, но сам не имею опыта, да и возможности заниматься моддингом. Очень хотелось бы, чтобы знающие люди реализовали мою мечту, относительно данной игры =) Могу выступать генератором идей.
Опубликовано Dentox,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.