Перейти к содержимому
Strategium.ru

PANZER CORPS


GameForGame

Рекомендованные сообщения

Gundar

В игре есть ЕЩЕ 3 дополнительных уровня сложности: Гудериан, Манштейн, Роммель.. открываются если одерживаете победу на золоте Западная Америка.. или если покопаться в файле gameoptions.. поиграл на них в Польше - хоть убей не пойму что усиливается.. но уже известно, что уровень сложности вплетен в движок и влияет на выбор АИ.. ( правда, не понятно на что именно.. при покупках?!)


(изменено)
ну все равно только на 17-ом успел...

наверно надо использовать разные бонусы местности и т.п.

Надо использовать артиллерию, которую нужно докупить и выставить на карту на первом же ходу. Бонусы местности тоже важны, танки лучше всего использовать на равнинах, пехоту в лесах, горах и городах.

Кто-нибудь использует противотанковую артиллерию и зенитки? Я вот что-то не вижу применения этим родам войск в игре, т.к. в обороне играть за вермахт совсем не приходиться, а в наступлении они не востребованы.

Изменено пользователем Grayish

Кто-нибудь использует противотанковую артиллерию и зенитки? Я вот что-то не вижу применения этим родам войск в игре,

Противотанковую артиллерию использовал только по старой памяти (PG), чтобы "раскачать" её и затем переформировать в джедпанзеры и джедтайгеры, которые являются возможно самыми страшными зверьками для бронетехники противника. Ну все это при условии, что хотите "подольше" побарахтаться (т.е. "доиграетесь" до "оверлорда"). А, можно еще использовать элефантов уже в Курске, но... чет мне они "не очень".

Зенитки вообще не использую, хотя в РС в отличие от РГ их можно активно использовать на прямой наводке. 88-е вообще "жгут". Но... Не оправдываются, имхо. Кстати, в ПГ вроде были автомашины с зенитными пулеметами, которые можно было и против пехоты использовать, а тут... Чет не помню, есть ли такие... Или там просто режим огня надо менять...

т.к. в обороне играть за вермахт совсем не приходиться, а в наступлении они не востребованы.

Еще как приходится, если хотите "побольше" поиграть. Но начало игры и большая часть сценариев это да, наступление.


Ришат

Для тех кто пройдёт компанию на фельдаршале, откроются три призовых уровня игры:

Гудериан. -5 ходов во всех сценариях.

Манштайн. +5 единиц ко всем вражеским юнитам (итого большинство будет иметь базовую силу 15)

Роммель. -50% престижа


Для тех кто пройдёт компанию на фельдаршале, откроются три призовых уровня игры:

Гудериан. -5 ходов во всех сценариях.

Манштайн. +5 единиц ко всем вражеским юнитам (итого большинство будет иметь базовую силу 15)

Роммель. -50% престижа

Это типо для мазахистов ?


Это типо для мазахистов ?

;)

Ну... Гудериана пройти я думаю можно. Правда скорее всего, игра закончится у Берлина.

Манштейн - сомневаюсь, что вообще реально пройти. Истребители и танки с силой 15 - это ж просто жесть че будет...

Роммель... Ну может и можно, но ппц как сложно будет. Воевать придется почти исключительно хламом...

Но кто пройдет - тем респект. Особенно Манштейно-водам ;)


Alex-raven

Наконец-то прошёл игру на лёгком уровне. На последних миссиях прям Red Alert'ом повеяло. Не представляю как американские миссии проходить на тяжёлых уровнях, если даже на лёгком у AI одни танки. Многие тяжёлые. Авиация вообще небо закрывает.


йцукенгшщз

Хе хе,радуют отзывы,видимо сегодня буду пробывать играть , до тех пор,пока поля сражений не станут невероятно огромными.


Vitalius
Хе хе,радуют отзывы,видимо сегодня буду пробывать играть , до тех пор,пока поля сражений не станут невероятно огромными.

Честно говоря, доиграв уже до Барбароссы, мечтаю, чтобы поля сражений стали как раз значительно детализированней. Как например в разрабатываемом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с офф. форума. Там чел-создатель исходит из принципа 1 хекс - 1 кв. км, 1 юнит - 1 батальон. Выглядит очень аппетитно :)


Ришат
(изменено)
;)

Ну... Гудериана пройти я думаю можно. Правда скорее всего, игра закончится у Берлина.

Манштейн - сомневаюсь, что вообще реально пройти. Истребители и танки с силой 15 - это ж просто жесть че будет...

Роммель... Ну может и можно, но ппц как сложно будет. Воевать придется почти исключительно хламом...

Но кто пройдет - тем респект. Особенно Манштейно-водам ;)

Я думаю всё можно пройти и закончит в Америке. Бывало и посложнее... Ну, время покажет. Одно плохо: мультиплеер такой интересный, что на компанию времени не остаётся. :)

Изменено пользователем dlc
Мультипост удалил

Я думаю всё можно пройти и закончит в Америке. Бывало и посложнее... Ну, время покажет. Одно плохо: мультиплеер такой интересный, что на компанию времени не остаётся. :)

Не, ну если долго мучиться, один ход перезагружать по 5-10 раз, то возможно.

Я имею ввиду нормальную игру, когда играешь "как есть", без save/load, с туманом войны, погодой и снабжением. У меня сейчас бывает сносят элитные части о трех звездах. Жаль конечно, но смиряюсь. А если скажем у противника изначально будут юниты с 15й силой, то сносить будут вдвое чаще и быстрее. А значит возрастут потери, возникнет дефицит престижа. Более того, некоторые сценарии вообще превратятся в мясорубку, например, "Морской лев".

И снова про "Морского льва" - его не так то просто быстро пройти. А со снижением порога быстрого прохождения еще на 5 ходов... Х.з., возможно ли вообще быстрое прохождение.


Кстати, подсказали тут на одном форуме, что в папке "data" есть файлы конфигурации .pzdat (я не ругаюсь, оно реально такое ;) ). Легко редактируются экселем. Но я вот попробовал выставить зону контроля для авиации, чтобы было как в PG (переменная airZOC, если правильно помню), но чет не сработало.

Кто-то уже пробовал править установки правил игры? Че нидь интересное получилось?


Кстати мне одному снег не нравится ?


Ришат
Не, ну если долго мучиться, один ход перезагружать по 5-10 раз, то возможно.

Я имею ввиду нормальную игру, когда играешь "как есть", без save/load, с туманом войны, погодой и снабжением. У меня сейчас бывает сносят элитные части о трех звездах. Жаль конечно, но смиряюсь. А если скажем у противника изначально будут юниты с 15й силой, то сносить будут вдвое чаще и быстрее. А значит возрастут потери, возникнет дефицит престижа. Более того, некоторые сценарии вообще превратятся в мясорубку, например, "Морской лев".

И снова про "Морского льва" - его не так то просто быстро пройти. А со снижением порога быстрого прохождения еще на 5 ходов... Х.з., возможно ли вообще быстрое прохождение.

Я всегда играю без перехаживаний, с туманом войны, погодой, и заправкой.

В ПГ в кампании ставил ИИ +100% престижа и +3 звезды покупаемым ИИ юнитам, и всё равно делал мажорные победы. Но это всё лёгкая прогулка по сравнению с компанией за СССР в АГ. Там я ставил ИИ +100% престижа и +2 звезды покупаемым ИИ немецким юнитам, и без единого перехаживания дошёл до Берлина. Было тяжко:

1) Характеристики советских войск сильно занижены, а противостоят им немцы с бОльшим количеством звёзд.

2) Отсутствие бронетранспортёров, особенно при превосходстве немцев в воздухе.

3) Маленькое количество "своих" войск и большое количество приданных (в некоторых сценариях 3/4 приданные войска).

После этого указанные здесь бонусные компании не кажутся страшными. :)


(изменено)
Кстати мне одному снег не нравится ?

Надо искать положительные моменты ;)

Снег - хорошо в обороне. А еще при заморозках реки перестают быть проблемой (помимо снятия ограничений на движение, штрафы к атаке/защите отменяются). Можно отправить авиацию на дозаправку/пополнение. Опять же, имхо - лучше снег, чем грязь. Можно еще посмотреть файлик, кажется, terrain.pzdat - там почитать про особенности снега.

В общем, как говорил незабвенный Сунь Цзы, плохой полководец видит проблемы, хороший - возможности (ну дословно правда он такого не говорил, но что-то в этом духе было)

Ну как бы честь и хвала ;)

А в РС вроде бы характеристики советских юнитов уже не так занижены. Так что думаю, новая компания за СССР уже не будет такой жесткой...

Изменено пользователем Erl

Ришат
Ну как бы честь и хвала ;)

А в РС вроде бы характеристики советских юнитов уже не так занижены. Так что думаю, новая компания за СССР уже не будет такой жесткой...

Спасибо! :)

Не расстраивай меня! :) Надеюсь, что будет жестокой. :)

Я как-то скачал модификацию АГ с исправленными характеристиками. Посмотрел, но играть не стал - это уже не так интересно. :)

Лучшее пожелание любителям стратегий:

Тяжёлых вам побед!


Не расстраивай меня! :) Надеюсь, что будет жестокой. :)

А чего расстраиваться? +5 к силе всех юнитов и в полтора раза растут потери (это только от первого удара в ход, при прочих ударах у противника будут меньшие потери). Продвижение фронта станет более аккуратным (медленным). Появляется необходимость намного чаще восстанавливать силы (т.е. юниты будут бездействовать, продвижение еще сильнее замедлится). По настоящему элитные юниты станут большой редкостью - вполне возможно, что где нидь в 43му году уже не останется юнитов, прошедших Польшу. А новобранцы будут снова нести бОльшие потери и наносить меньше повреждений...

Еще можно попытаться залезть в настойки и усложнить игру. Я там видел скорость набора опыта для получения звездочек, кол-во убитых врагов для получения наград и героев - теоретически при желании последних вообще можно "отключить". Ну и другие настройки были. В файле сценария - бонус престижа за миссию и т.д.

Короче, легко точно не будет ;)

Не расстраивай меня! :) Надеюсь, что будет жестокой. :)

Я как-то скачал модификацию АГ с исправленными характеристиками. Посмотрел, но играть не стал - это уже не так интересно. :)

АГ я у себя на вин-ХР запустить так и не смог. А в ПГ играл с исправленными. Но я не маньяк до супер-сложностей, я так, ради фана играю, не особо напрягаясь (лишь бы не слишком легко) ;)


Надо искать положительные моменты ;)

Снег - хорошо в обороне. А еще при заморозках реки перестают быть проблемой (помимо снятия ограничений на движение, штрафы к атаке/защите отменяются). Можно отправить авиацию на дозаправку/пополнение. Опять же, имхо - лучше снег, чем грязь. Можно еще посмотреть файлик, кажется, terrain.pzdat - там почитать про особенности снега.

В общем, как говорил незабвенный Сунь Цзы, плохой полководец видит проблемы, хороший - возможности (ну дословно правда он такого не говорил, но что-то в этом духе было)

Это то да,но выглядит снег ужасно,всё сливается к чертям собачим,и юниты плохо различимы.


Ришат
АГ я у себя на вин-ХР запустить так и не смог.

ПГ Форевор поставь, в нем есть АГ. Работает на всём. Установки не требует, можно играть хоть с флешки. И бесплатный мультиплеер со всеми старыми знакомыми картами ПГ и АГ.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196718

Лучшие авторы в этой теме

  • Erl

    50

  • саса

    42

  • Rybinsk

    35

  • Kvasir

    33

  • Gundar

    25

  • Ришат

    25

  • Fanger

    24

  • sidrdim

    23

  • uzbel2012

    22

  • GameForGame

    20

  • zwyagel

    18

  • Hedgvolk

    16

  • Terranoid

    15

  • No Good

    10

  • starfighter

    10

  • Хоттабыч

    10

  • delavega

    9

  • smitters

    9

  • SuLaR

    9

  • Dramon

    8

  • dlc

    7

  • Владимир19

    7

  • Zahar8

    7

  • Kapraz

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

Я тоже, могу играть орками против эльфов, но никогда против людей.  Как можно играть орками против людей, а потом людям на улице в глаза смотреть?

Rybinsk

Честно говоря игра с выходом ГК превратилась в какое-то месиво с огромным количеством юнитов, того кайфа, что был в Генерале нет давно, стратегия ушла на второй план, осталась одна бесконечная долбежк

M1AbramsA10c

If there is any need for help with the Panzer Corps game  

саса

Началась открытая бета финального патча. Принять участие могут обладатели легальной стим версии. Надо в самом стиме для игры выбрать свойства и дальше Бета.    Что нового.  В режим

Хоттабыч

жду 75

Alex_Messer

Ребята, я смог сделать так, чтобы на чистой стимовской Panzer Corps играть со всеми ДЛС, с достижениями и мультиплеером. Нужно иметь: Лицензионную игру, пиратскую версию(надо брать торрент-версию, г

саса

Ай-я яй Рыбинск. Как ты посмел не спросясь у .... отвечать так, как ты желаешь... Нехорошо это...

Kspeh

Понятно, спасибо. За СССР я уже прошёл. За фашистов не буду.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...