Перейти к содержимому
Strategium.ru

Скриптинг Victoria 2. Часть 1. Эффекты


Truvor

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это  выражение означает  что, во всех регионах (any_state), где есть рабство (limit = {is_slave = yes}), у всех ПОПов (any_pop), принадлежащих к кульуре – Дикси (has_pop_culture = dixie) сознательность увеличится на 0.5

А разве не так?

Это  выражение означает  что, во всех регионах (any_state), где есть рабство (limit = {is_slave = yes}), на все ПОПы (any_pop), принадлежащих к кульуре – Дикси (has_pop_culture = dixie) и имеющих сознательность выше 0.5 будет действовать эффект.


Truvor
(изменено)
А разве не так?

Это  выражение означает  что, во всех регионах (any_state), где есть рабство (limit = {is_slave = yes}), на все ПОПы (any_pop), принадлежащих к кульуре – Дикси (has_pop_culture = dixie) и имеющих сознательность выше 0.5 будет действовать эффект.

Нет, поскольку выражение consciousness = 0.5 не входит в limit, а идет уже после него.

Изменено пользователем Truvor

Спасибо за пояснение.


Praetor95

Вопрос, а как увеличить всем ПОПам агрессивность не смотря на идеологию в определенной провинции?


Alma Latina

А можно ли как то создать решение об освобождении имеющегося вассала? Например у Британии есть доминион Индия с 1947, а в 1950 - он должен стать независимым. Можно ли это как то сделать?


Truvor
(изменено)
А можно ли как то создать решение об освобождении имеющегося вассала? Например у Британии есть доминион Индия с 1947, а в 1950 - он должен стать независимым. Можно ли это как то сделать?

Такой команды нет, но я делал так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Truvor

Alma Latina
Такой команды нет, но я делал так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо большое. Надо попробовать.


Clyga_Xaocy

А как изменить с одной культуры население на другую?


hipericum

как поднять восстание в определённой провинции (по аналогии с итальянскими краснорубашечниками)? я пытался сам писать и искал, ничего не получилось.


Truvor
(изменено)
как поднять восстание в определённой провинции (по аналогии с итальянскими краснорубашечниками)? я пытался сам писать и искал, ничего не получилось.

Поднимать восстания евентами невозможно

Изменено пользователем Truvor

Alma Latina

Большое спасибо за скрипты.

У меня есть вопрос. Я хочу создать решение о создании Европейского союза. Я хочу отметить в нём 2 момента.

Во-первых: добавить модификатор постепенно заменяющий население европейских стран на новую нацию : европейцы.

Во-вторых: сменить основную культуру страны на ЕВРОПЕЙЦЫ. Возможно ли это? Или придётся нудно добавлять все европейские культуры. Есть ли модификатор change_primary_culture или remove_primary_culture и им подобные?


Pshek
Большое спасибо за скрипты.

У меня есть вопрос. Я хочу создать решение о создании Европейского союза. Я хочу отметить в нём 2 момента.

Во-первых: добавить модификатор постепенно заменяющий население европейских стран на новую нацию : европейцы.

Во-вторых: сменить основную культуру страны на ЕВРОПЕЙЦЫ. Возможно ли это? Или придётся нудно добавлять все европейские культуры. Есть ли модификатор change_primary_culture или remove_primary_culture и им подобные?

1. Заменять культуру можно только ассимиляцией, если модификатор будет её сильно увеличивать, то возможно появятся европейцы(не уверен, что ассимиляция работает без самой основной культуры).

2. "primary_culture =" сменяет основную культуру


Alma Latina
1. Заменять культуру можно только ассимиляцией, если модификатор будет её сильно увеличивать, то возможно появятся европейцы(не уверен, что ассимиляция работает без самой основной культуры).

Если Вам не сложно, будьте так добры подсказать модификатор на ассимиляцию, как прописать замену части населения европейцами. Я думаю сделать упрощённую версию, чтобы часть населения сразу стала ими, но что то не получается.


The_sign_of_the_good_time
Такой команды нет, но я делал так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

id = 99998

trigger = {

tag = RUS

year=1914

fire_only_once = yes

title = "EVTNAME99998"

desc = "EVTDESC99998"

picture = "russia"

option = {

name = "EVTOPTA99998"

prestige = 5

any_state = {

any_pop = {

limit = {

has_pop_culture = ashkenazi

}

reduce_pop = 0.90

move_pop = 917

}

}

}

}

}

подскажите, что не так?


Pshek
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

id = 99998

trigger = {

tag = RUS

year=1914

[color=#FF0000]}[/color]

fire_only_once = yes

title = "EVTNAME99998"

desc = "EVTDESC99998"

picture = "russia"

option = {

name = "EVTOPTA99998"

prestige = 5

any_state = {

any_pop = {

limit = {

has_pop_culture = ashkenazi

}

reduce_pop = 0.90

move_pop = 917

}

}

}

}

подскажите, что не так?

добавил нужную скобку и удалил лишнюю в конце.


The_sign_of_the_good_time
добавил нужную скобку и удалил лишнюю в конце.

спасибо


Alma Latina

А можно как-нибудь сделать войну, в которой сразу несколько стран будут воевать на одной стороне, и несколько на другой? И как это прописать.


Помогите написать два решения для Украины/Рутении:

1. Act of unification

Гос-во либо Рутения либо Украина. Игрок - Великая держава, национализм и империализм исследован.

Престиж больше 100, Рутения или Украина в сфере, Киев, Одесса, Львов, Харьков либо под контролем Украины, либо Рутении.

Присоединяет к себе Рутению или Украину, провозглашает себя Украиной, сознательность всех групп населения +3, с непринятой культурой агрессивность повышается на 3. Отношения с Россией и Польшей -100, престиж повышается на 20.

2. Great Ukraine

Гос-во Украина. Великая держава, национализм и империализм исследован.

Престиж больше 150, военная мощь больше 75, Киев, Одесса, Львов, Харьков под контролем Украины.

Получает щитки на Ужгород, Черновцы, Пржемышль/Перемышль (Польша), Брест-Литовск, Белгород, Измаил, Брянск, Екатеринодар, Азов, Ростов. Бесчестье повышается на 10, отношения со странами-владельцами провинций -100, отношения с ВД -25, престиж повышается на 25. Агрессивность населения +2, сознательность +2.

Играю на лицензионной английской версии 3.03.

Заранее прошу не обвинять меня в шовинизме, идиотизме и прочих -измах, ведь это всего лишь игра.


Фримен

Возможно ли создать в условии решения существование/не существование какого-либо государства? Заранее спасибо :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66266

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    17

  • Херсонський Кавун

    9

  • Batya22848

    9

  • Негр

    7

  • Strateg456

    6

  • Alma Latina

    5

  • Пользователь 59486

    5

  • Truvor

    4

  • Димониус

    3

  • Муцухито

    3

  • Nii

    2

  • Pshek

    2

  • The_sign_of_the_good_time

    2

  • Stedy

    2

  • Фримен

    2

  • Zelchenko

    2

  • Samples Denis1234

    2

  • layre1337

    2

  • Velu

    2

  • Колонизатор

    2

  • Praetor95

    1

  • Spectr-7

    1

  • AstroTonga

    1

  • Сева Зельченко

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...