Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fallout 3


Dart An'ian

Рекомендованные сообщения

abyrvalg

Я бы и рад похвалить - да не могу из бункера выйти, меня в самом начале убивают.Зачем превращать игру в DOOM, непонятно.Еще бы мини-игр понапихали.


Dart An'ian
да не могу из бункера выйти, меня в самом начале убивают.

Ну, были люди, которые во втором фолле из Храма выйти не могли.

А в чем конкретно проблема?

Еще бы мини-игр понапихали.

КОТОРам мини-игры быть шедеврами не помешали.


zubberbuller

Я не смог себя заставить в это играть.

Это не Фаллаут. :(


Dart An'ian

О, первый олдфаг)

Давай холиварить!

Чего испоганено по сравнению с 1-2 частями?


zubberbuller

Да игра то, может, и неплохая, только это Моровинд с криво прилепленным S.P.E.C.I.AL., а не Фаллаут. :(


Dart An'ian
Да игра то, может, и неплохая, только это Моровинд с криво прилепленным S.P.E.C.I.AL., а не Фаллаут. :(

Морровинд терпеть не могу. А вот Фолл 3 - нравится. Выходит, лично мне он никакого морровинда и обливиона не напоминает.

Ну а действительно - что конкретно испоганено?


zubberbuller

Ну лично по мне во первых нет атмосферы той.

Во вторых реально игра больше напоминает шутер, чем РПГ.

Эти канализации с мутантами вообще непонятно к чему.

Безесда она и в Африке Безесда.


KERZZZ

Мне Fallout 3 понравился больше, чем второй.

Хотя Обливион так и прёт, движок явно не рассчитан, на хороший шутер, вот чего не хватает Fallout_у.

Им нужно было либо сделать бой полностью тактическим или как в качественном экшене, а так не рыба не мяса.

И концовка ( в Fallout 3 ) не понравилась, где "судьбы городов."


Detech
(изменено)
Чего испоганено по сравнению с 1-2 частями?

О.о

Чтобы говорить о том что испоганено по сравнению с другими частями - надо чтобы эти игры хотя бы в чем то схожи были. А тут игры разных жанров, с разным геймплеем - общее лишь то что события происходят в одной вселенной.

Ф3 - неплохая игра, но это игра немного не в той категории что Ф1/2. Что собственно не понравилось:

1. Сильное упрощение механики:

1.а. Убрали типы повреждений, теперь все повреждения одного типа

1.б. Сильно купировали систему SPECIAL. Вместо того чтобы убрать планку в 10 поинтов на харку - как это сделали в FFT, разрабы наоборот добавили ограничений что фактически приводит к тому что существует единственный правильный тип прокачки - это когда ты получаешь круглого колобка с хар-ками 10/10/10/10/10/10/10 на все параметры.

1.в. Зачем то впилили ограничения на прокачку навыков, что фактически приводит к тому что ты изучаешь огнестрел на максимум уже вначале игры. Сильно ограничивает варианты развития.

1.д. Ввели ограничение по уровню, причем гораздо ниже чем он был в оригинале. 20 уровней - это даже не смешно.

1.e. Зачем то добавили всяческие противные навыки типа "+1 к характеристикам", которые значительно выгодней всех других. Фактически интересные и забавные навыки, подобные тем что были в первых частях, задвинуты на второй план.

1.ж. Упримитивили систему сообщников

2. Система боя

2. а. Как шутер игра не представляет собой никакой ценности. Пробовал играть без VATSа, только как в шутер - ощущения как будто играешь в примитивный польский шутер склепанный на коленке. Механика инвалидна.

2. б. VATS конечно неплох, но откровенно говоря к концу игры он надоедает. К тому же его введение немного непонятно. Если оригинальная игра была этаким пошаговым симулятором обычного бойца - то тут у нас человек со спец способностями, этакий пост-апокалиптический бэтмен, способный выпустить 5 пуль в голову противника одиночными до того как он моргнет. А потом 10 минут скакать как козел неспособный сделать практически ничего, надеясь дожить до времени как VATS перезарядится. Откровенно говоря разница между VATS и неVATS настолько значительна - что такой резкий разрыв представляет собой дискомфорт в геймплее(для меня).

3. Сюжет

3.а. Значительно меньше стало конфликтных ситуаций, когда игрок оказывался в окружении нескольки группировок и мог выбирать на чьей стороне драться (а то и против обеих). Вернее можно сказать что такие ситуации остались только сюжетные.

3.б. Боле-менее неплохо выглядит городской пейзаж - но откровенно говоря дикая местность выглядит как сгенеренный прогой примитивная terrain плоскость в 3dsmax'е

3.в. Очень сильно уменьшили возможности выбора сторон по квестам и вариантов решений.

3.г. Оружие опустили. В Ф1/Ф2 можно было найти какую нить редкую пукалку и 2 дня ходить с задранным носом тужась от собственной крутизны, тут откровенно говоря все оружия появляются боле-менее линейно, сразу становятся массовыми и не представляют какой то особой ценности. Та же болезнь была в FFT

3.д. Что наиболее важно - в игре практически исчез иследовательский элемент. В Ф1/Ф2 ты вполне серьезно искал какие то следы водного чипа и тому подобного, опрашивал население, копал документы - то есть была загадка, и поиск составлял одну из частей геймплея. Тут же тебе первый же NPC указывает пальцем и фактически говорит "Чтобы пройти игру - иди туда", после чего ты разворачиваешься и идешь в другую сторону - чтобы не пройти игру ненароком. Основной квест невелик и не содержит никакой загадки. Вторичные квесты - выглядят как просто побочные квесты которые никак не связаны с сюжетом. В результате, каждый новый квест или локация создают эффект новой, отдельной мини-истории, а не вносят лепту в общую картину мира. В первой части я пол часа сидел читал записи "Повелителя", и было интересно - а тут рассказы какой нить ученой на барже только навевают скуку. В первых двух частях весь мир был загадкой - тут такого нет, разве что первые 10 минут только при выходе из убежища.

3.е. Из игры практически убрали юмор, который в первых двух частях составлял ощутимую часть игровой харизмы.

И еще мегаплотная компоновка, когда "Вышел из дома, зашел за угол - прошел 20 метров и ты в другом городе" очень мешает ощущению глобальности и эпичности. Иногда создается плотное впечатление что все происходящее - это возня бомжей живущих в одном из районов.

Я ужо молчу про инвалидное управление, которое было инвалидным даже на консолях(я играл на консоли). На PC я думаю поедание еды или принятия Рад-Х превращалось в насилование интерфейса

Изменено пользователем Detech

И еще мегаплотная компоновка, когда "Вышел из дома, зашел за угол - прошел 20 метров и ты в другом городе" очень мешает ощущению глобальности и эпичности. Иногда создается плотное впечатление что все происходящее - это возня бомжей живущих в одном из районов.

Да и вообще не понятно, почему это назвали фолл? Просто потому что обладают правами на это название и всё. Хотя это просто игра для отёма денег у населения, чтобы и приставки и ПС зацепить в одном флаконе. А в 1 фоле я шибко умным и хитрым почти и не качал бывало боёвку. и ничего всё проходил на ура. А возможно такое в фолл 3?


KERZZZ
А возможно такое в фолл 3?

Нет, без боевых навыков, главный квест не пройти, мирной альтернативы в сюжете нет.

В побочных иногда, но это скорее исключение.


Нет, без боевых навыков, главный квест не пройти, мирной альтернативы в сюжете нет.

В побочных иногда, но это скорее исключение.

Ну про то и разговор, что это неплохая игра но отношения к фоллу не имеет. Даже и во 2 можно было боёвку сильно не качать другие весёлые возможности были


KERZZZ
Ну про то и разговор, что это неплохая игра но отношения к фоллу не имеет. Даже и во 2 можно было боёвку сильно не качать другие весёлые возможности были

"Говорят" в Нью Вегасе это поправили, но сам я не играл.


Strangerr

Оригинальный Ф3 в общем то неплох, хотя и не сказать что шедевр. Атмосфера Фоллаута передана достаточно точно, а шутер там или не шутер, и явные уши Обливиона из всех мест мне до лампы.

Нью Вегас же еще на шаг ближе к старым добрым первым двум частям.

Короче, мну одобряе деятельность Бешесда. В любом случае, лучше такой Фоллаут, чем никакого. А доблестные раздолбаи из Интерплей давно уже просрали все полимеры.


Ivashka
Оригинальный Ф3 в общем то неплох, хотя и не сказать что шедевр. Атмосфера Фоллаута передана достаточно точно, а шутер там или не шутер, и явные уши Обливиона из всех мест мне до лампы.

Ну тогда уж уши Морровинда. Насколько я знаю ВНАЧАЛЕ начали делать Фоллаут 3, сделали под него новый движок, а потом на его же основе делали Обвилион. Просто обвилион вышел раньше, но такое бывает.

Что касается сабжа, то мне кажется Фоллаут 3 не плох. Я вообще обладаю такой чертой, что игры надоедают мне быстро и многие игры я просто физические не успеваю пройти, тк надоедят они мне быстрее.

Фоллаут 3 я прошел, более того, я установил офиц. дополнение на него (не помню названия, а искать лень, суть его - добить Анклав) и прошел его тоже, и продолжил играть.

Мир в нем иследовать, в отличии от многих мнений - интересно. Видно, что разработчики реально пытались создать тот самый Фоллаут, видно что они вложили в него душу, но создать игру аля 1-2 часть было нельзя. В нее играли бы только поклонники, а создав стрелялку армия фанатов в разы стала больше.

Я ярый фанат 2 части, но 3 фол в принципе мне понравился. Игра меня увлекла (ну разве есть много игр, где можно увидить разрушеную столицу США?!).

Не понравились только блуждания по метро, боевая и ролевая системы, отмена системы отнашения к герою, в отдельно взятом населенном пункте и что за воровство снимают карму (но это можно дополненицем изменить).

ЗЫ: думаю основной пост не плохо бы отредактировать немного. Он был явно написан до выхода 3 части, а потому не шибко актуален.


Dark_2011

А чего вы все ожидали от Fallout 3, ведь вторая часть была выпущена еще в 90-ых годах, а третья стала современной игрой среди всех остальных игр. Я лично прошел всю третью часть и мне она очень понравилась, еще учитывая все дополнения, тогда вообще красота :D Конечно она отличается от второй части, но только потому, что она создана уже в современной стиле игр :)


Lucas Keyn
А чего вы все ожидали от Fallout 3, ведь вторая часть была выпущена еще в 90-ых годах, а третья стала современной игрой среди всех остальных игр. Я лично прошел всю третью часть и мне она очень понравилась, еще учитывая все дополнения, тогда вообще красота :D Конечно она отличается от второй части, но только потому, что она создана уже в современной стиле игр :)

Можно спокойно создать игру , используя прежнюю концепцию.

Просто это другой разработчик, который сделал игру в стиле предыдущих своих проектов. (Morrodwind, Oblivion)


SCORE

Fallout 3 --> Fallout New Vegas одни из лучших игр современности. Лично для меня - самые лучшие, ясное дело что у проектов такого масштаба всегда будут недостатки и недочеты, но никто откровенно говоря и рядом не валялся.

Я возлагал немало надежд на Rage, но увы это оказалась игра-пустышка "открытый мир" на 15 часов. Очень жаль...

Отдельно хотелось бы высказаться по дизайну, художники работавшие над F3, FNV - гении.


Оружейник

В 1 и 2 часть не играл, так что с ними сравнивать не могу, но лично мне игра очень понравилась. Настоящий шедевр. Атмосферно, не слишком просто и не слишком сложно, интересный сюжет и доп. квесты, большой интересный мир, качественный чёрный юмор.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30052

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    7

  • MihaLbl4

    5

  • Москит

    5

  • Мотострелок

    5

  • Dart An'ian

    4

  • Candramelekh

    4

  • KERZZZ

    3

  • zubberbuller

    3

  • Никита Николаев

    2

  • SCORE

    2

  • Zom

    2

  • Kapellan

    2

  • Генерал Чейз

    2

  • wertast

    2

  • Оружейник

    2

  • simonov-89

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Captain Willard

    1

  • abyrvalg

    1

  • Александрович

    1

  • Edelheld

    1

  • Tsayper

    1

  • Питер_Блад

    1

  • Venc

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москит

Ещё есть хороший вариант, обойти минитменов стороной, апнуться на 30 уровень и свалить в Nuka-World, чтобы стать рейдером

MihaLbl4

До десятилетней годовщины Fallout 3 остается совсем немного времени, но знали ли вы, что половину всего этого времени один преданный поклонник занимался разработкой масштабного мода, размером с официа

Gorthauerr

Gorthauerr

Ну да, там это такие второстепенные персонажи. У Братства хоть бункер и 1 напарница есть, от Анклава вообще только несколько выживших осталось - эдакая пасхалка, на которую в игре можно и не натк

Kapellan

@Москит этому поселению нужна твоя помощь

Москит

ну я бы вместо 3 части предложил обмазать четвёрку модами геймплейными и пройти на выживании _________ добавлено 0 минут спустя Ну не одним этим же

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Канцлер Шольц

Fallout 4: The Capital Wasteland - это ведомый сообществом и фанатами проект, направленный на восстановление и возрождение Fallout 3 на движке Fallout 4.     

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...