Fallout 3 - Страница 4 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 3

Рекомендованные сообщения

Dart An'ian
maxresdefault.jpg

Жанр: экшен РПГ

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Fallout 3 – одна из тех игр, благодаря которым 2008 год войдет в историю годом процветания, благополучия и возрождения. Приятно, что среди множества отличных проектов нашлось место и возродившему легендарную дилогию конца 90-х. Fallout 3, конечно, есть за что поругать – в первую очередь это достаточно корявый движок, доставшийся в наследство от Oblivion, – но дух оригинала эта игра передает на удивление аккуратно. Мы снова оказываемся в мире, который пережил ядерную войну и теперь существует по новым, необычным и суровым законам. В этом мире есть свои проблемы и беды, а значит – есть и место герою вроде нас.

Как все начиналось?

Дилогия Fallout – один из главных символов игровых 90-х. Авторы не просто выбрали удачный сеттинг – мир, выживший после ядерной войны, – но еще и смогли создать для него достоверную атмосферу.  В итоге получилась ролевая игра фантастической глубины: здесь хотелось жить, а события развивались настолько разнообразно и нелинейно, что запросто можно было потерять основную сюжетную ветку. Кроме того, в Fallout имелись увлекательное развитие персонажа (местная S.P.E.C.I.A.L. до сих пор считается общепризнанным эталоном ролевой системы), отличная пошаговая боевая система и очень удачная графика – простенькая, изометрическая, но зато нарисованная со вкусом и знанием своего дела.

К сожалению, наслаждаться Fallout-ом нам предстояло всего два года (97-й и 98-й, когда вышли первая и вторая части). Затем появилась очень посредственная тактическая Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, а разработку полноценной третьей части прекратили (ее прототип, кстати, можно обнаружить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Издатель игры, Interplay, столкнулись с финансовыми проблемами и были вынуждены продать авторские права на офлайновые игры по вселенной Fallout компании Bethesda Softworks, создавшей знаменитую фэнтезийную ролевую серию The Elder Scrolls. Практически моментально «Бетсофт» анонсировали свою собственную Fallout 3, очень серьезно при этом напугав поклонников: новая команда решила перенести игру в полное 3D с видом от первого лица.
Завязка сюжета традиционна для серии. Крупнейшие ядерные державы все-таки жахнули друг по другу, спалив весь мир в труху. Самые счастливчики успели спрятаться в убежищах, те, кому повезло чуточку меньше, – смогли выжить на поверхности, подвергнувшись при этом мутациям различной степени. Остальные – погибли либо сразу после удара, либо чуть позже, страдая от болезней.О чем это?

Проходят годы, и жизнь на планете начинает потихоньку налаживаться. Люди выживают в небольших поселениях, обороняясь от всякой мутировавшей нечестии и собирая разбросанное в округе барахло. На пепелище прошлой цивилизации начинают вырастать новые культы вроде техногенного Братства стали, наблюдаются и зачатки государственной власти.

Главный герой родился уже после войны в убежище Vault 101. Первый час геймплея посвящен детским годам его жизни – мы бродим по подземным катакомбам, знакомимся с их обитателями, познаем основы управления игрой и параллельно определяем основные параметры персонажа. Аккурат к совершеннолетию отец героя преподносит нам неожиданный подарок – сбегает из убежища. Мы отправляемся следом, в незнакомый и жестокий мир…
Люди, знакомые с первоисточником, поначалу могут испытать от Fallout 3 натуральный культурный шок. Перед нами нечто… нечто, очень похожее на The Elder Scrolls 4: Oblivion, только в постапокалиптических декорациях и с кажущимися поначалу нелепыми вкраплениями из первоисточника. На самом деле – отвечай за Fallout 3 та же самая команда, которая делала первые две части, продолжение все равно бы выглядело настолько же непохоже. Прошло целых десять лет, технологии скакнули на несколько поколений вперед, да и подход к геймплею уже совершенно иной.Как играется?

На самом же деле – Bethesda удалось главное: сохранить уникальную постапокалиптическую атмосферу. То есть мы действительно ощущаем себя в мире, пережившем ядерную войну, и почти сразу же понимаем – мир этот удивительно сложен. Юноше, который провел всю свою жизнь в комфортном убежище, приходится разбираться в хитросплетении местных интриг, решать чужие проблемы, не забывая и о проблеме своей – пропавшем отце. Игра, как и прежде, разнообразна, нелинейна и очень богата на впечатления.

При этом почти все ключевые особенности первых двух Fallout-ов остались на месте. Система S.P.E.C.I.A.L. подверглась лишь незначительной шлифовке, которая сделала ее даже лучше. Наблюдаются и «многоярусные» диалоги с кучей вариантов ответа (причем последние могут меняться в зависимости от того, как вы прокачали своего персонажа). Ну и самое главное – несмотря на перенос игры в полное 3D, бои не опустились до уровня банального шутера. Герою доступна система V.A.T.S. – как только вы видите противника, можете ставить игру на паузу и выбирать, в какую часть тела прицелиться. Каждый такой выстрел отнимает определенное количество очков действия, на восстановление которых уходит время. Это делает бои немножко тактическими – восстанавливать очки действия проще всего в укрытии, где вас не достают враги. Конечно, можно стрелять как в шутере, не включая V.A.T.S., но урон от такой пальбы значительно меньше.

Как выглядит и звучит?

К сожалению, в Fallout 3 осталось все то, за что мы ругали Oblivion. Движок по нынешним меркам не очень современен, а мир игры – слишком уж аккуратен и искусственен. Подливает масла в огонь и система Radiant AI, которая теоретически должна делать поведение игровых персонажей максимально жизненным. На практике – встречающиеся NPC очень часто «включают дурака», начиная, к примеру, бодать ближайшую стенку.

С другой стороны – у игры отличный дизайн. Важно быть внимательными – и почти каждая локация, почти каждый дом преподнесет вам маленький сюрприз. Именно из таких вот вещей и создается настоящая атмосфера. Кроме того, удивительно хорош звук – в игре, к примеру, есть радио, по которому не только крутят джаз, но и регулярно комментируют наши поступки.

Возрождение?

Fallout 3, несомненно, удалась. Пусть и не везде Bethesda сработала гладко, но самое важное осталось на месте – это действительно post-nuclear roleplaying game с соответствующей атмосферой и просто отличной глубиной. Рекомендуем как фанатам первых двух частей, так и тем, кто не знаком с первоисточником, но очень хочет приобщиться.

Плюсы

  • В игре оставлены практически все сильные стороны первых двух частей
  • Отличная проработка игрового мира
  • Увлекательный и нелинейный сюжет

Минусы

  • Достаточно средняя графика

 

Спойлер

132562_JeufIevtGH_fallout4_vs_fallout3_shots_13.png

rsz_fallout3-screen-09212015.jpg

fallout-3.jpg

 

Спойлер

 

История:

Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:

screen04B.jpg

Мир игры:

Место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.

время действия – 2277 год.

Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.

Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.

Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.

В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.

Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).

Главный герой:

screen39B.jpg

Главный герой был рожден в Убежище 101.

Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.

Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.

Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.

Персонажи:

screen08B.jpg

В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.

В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.

Предметы:

screen01B.jpg

Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.

Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).

В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».

В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.

Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.

Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.

Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.

Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.

screen05B.jpg

Сражения:

screen19B.jpg

Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.

Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.

В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.

Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.

Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.

Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.

Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.

Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".

Квесты:

screen35B.jpg

Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.

У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.

Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.

В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.

screen25B.jpg

Техническая информация:

будет использоваться модифицированный движок Oblivion – Gamebryo.

точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).

Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.

Озвучка:

Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.

Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.

Рекламные ролики:

art_113.jpg

В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.

Прочее:

Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.

Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно

Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.

Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.

Игра поступит в продажу осенью 2008 года.

screen41B.jpg

Взято ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

 

 

 

Спойлер

Собственно, лично я проходил все в порядке выпуска, и на момент эдак пятого прохождения второго фаллаута только появлялись слухи о Van Buren. Больше всего балдю от первой части. На основе этого таки считаю себя тру-фанатом серии, и на основе этого делаю заявление, что третий фалллаут - вполне отличная игра, совершенно зря заплеванная олдфагами.

 
Изменено пользователем Userius
изменил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит
2 минуты назад, Мотострелок сказал:

в 4 с двумя дополнениями и сечас начал нью вегас

 

3 намного хуже нью вегаса?

Ну, имхо, хуже и НВ, и 4.

 

В НВ намного круче ролевая составляющая, наверное наиболее близко к первым частям по духу. Четвёрка лучше с точки зрения боёвки, размеров мира и наполнения песочницы. Ну и посимпатишнее:)

Третья часть всё таки первая 3D версия, Беседка там только нащупывала нужные решения.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
1 минуту назад, Москит сказал:

В НВ намного круче ролевая составляющая, наверное наиболее близко к первым частям по духу. Четвёрка лучше с точки зрения боёвки, размеров мира и наполнения песочницы. Ну и посимпатишнее:)

Третья часть всё таки первая 3D версия, Беседка там только нащупывала нужные решения.

спасибо большое

тогда надо дальше думать во что еще такое поиграть после НВ)

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Москит сказал:

и наполнения песочницы

@Москит этому поселению нужна твоя помощь

Ссылка на комментарий

Москит
18 минут назад, Мотострелок сказал:

спасибо большое

тогда надо дальше думать во что еще такое поиграть после НВ)

ну я бы вместо 3 части предложил обмазать четвёрку модами геймплейными и пройти на выживании:)

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Kapellan сказал:

@Москит этому поселению нужна твоя помощь

Ну не одним этим же:D

Ссылка на комментарий

Мотострелок
17 минут назад, Москит сказал:

ну я бы вместо 3 части предложил обмазать четвёрку модами геймплейными и пройти на выживании:)

я кроме как на выживании в нее вроде ниначем и не играл

в модах разбираться надо

жаль времени вычитывать их

опыт в основном негативный от них

проще надеяться на больший адреналин от другой игры мне кажется

 

а что такое гемплейные моды? - ну понятно влияющими на игру - но что там так должно поменяться что бы стало интереснее в 4ку играть?

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Москит
2 минуты назад, Мотострелок сказал:

а что такое гемплейные моды? - ну понятно влияющими на игру - но что там так должно поменяться что бы стало интереснее в 4ку играть?

Ну например, Sim Settlment - упрощает и улучшает управление поселениями. Больше не придётся самому строить домики и расставлять там мебель:) По сути, делаешь разметку поселения, вода/энергия/защита только нужны.

Потом, у меня стоит обязательно Desolated Commonwealth, резко сокращает количество лута, убирает нетронутые аптечки и так далее. Возникает дефицит всего, особенно воды, что сильно влияет на игру на выживании.

Потом, есть моды, которые разблокируют (или добавляют) новые действия врагов в бою, видел такие для гулей, когтей смерти и яо-гаев. Есть моды, добавляющие огненный/морозный/ядовитый урон и правильно приписывающие его оружию и мобам.

 

Ещё есть большая переработка четвёрки - мод Horizon. Люди хвалят, я пока не пробовал. Но там вообще масса всего переделана:) Если что, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Москит сказал:

ну я бы вместо 3 части предложил обмазать четвёрку модами геймплейными и пройти на выживании:)

@Мотострелок 

Если будешь играть в 4ку, то самое главное после вводных квестов сразу идти в город. Если завязнешь в бесконечных подай-принеси забьёш на игру ещё до того, как её толком увидишь.

А 3ка в целом играбельна, но чувствуется что разрабы со вселенной толком не знакомы на тот момент были. Всё какое-то комиксно-гротеское.

Ссылка на комментарий

Москит
5 минут назад, Kapellan сказал:

Если будешь играть в 4ку, то самое главное после вводных квестов сразу идти в город.

Ещё есть хороший вариант, обойти минитменов стороной, апнуться на 30 уровень и свалить в Nuka-World, чтобы стать рейдером:008:

Ссылка на комментарий

Мотострелок
1 час назад, Kapellan сказал:

Если будешь играть в 4ку, то самое главное после вводных квестов сразу идти в город. Если завязнешь в бесконечных подай-принеси забьёш на игру ещё до того, как её толком увидишь.

да нет я в 4ку то играл когда она только вышло

честно говоря я и не помню подай принеси - я в нее играл чуть ли не как в выживалку)))

 

запаузил НВ в 3 ночи поставил 4ку и до 8 утра на 7м уровне квест минитменский делал на зачистку Корвеги

умер и пошел спать)

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Поменял ОС

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Про игру неожиданно вспомнили:

 

Редкая сцена Fallout 3 происходит только при очень специфических условиях

Цитата:

Fallout 3, как и другие игры Bethesda, представляет собой масштабный открытый мир, до краев наполненный запоминающимися персонажами и уникальными взаимодействиями с ними. Иногда персонажи Fallout 3 по-разному реагируют на игроков в зависимости от того, как они выглядят, что делает определенные сцены и диалоги в игре особенно редкими. Это относится к одной конкретной сцене Fallout 3.

Как отметил пользователь Reddit Gluttonforcrime, игроки могут наблюдать уникальную сцену, взаимодействуя с NPC-гулем по имени Гриффон. Если вы заговорите с ним в парике, вы получите особый диалог. Игрок может указать на то, что у вас похожие волосы, а Гриффон ответит: "А-а-а. Мм… да, посмотри на это. У нас практически одинаковые прически. Каковы шансы на это? А-а".

Для фанатов Fallout 3, которые не помнят Гриффона, это гуль, которого можно найти в Историческом музее. Он мошенник, продающий облученную воду в специальных бутылках Aqua Pura и утверждая, что она излечивает гулей и восстанавливает молодость, включая в конечном итоге возвращение гулям их волос. Вот почему он носит парик и нервничает, когда разговаривает с игроком, который также носит парик.

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Ссылка на комментарий

Maraniro

Fallout 4: The Capital Wasteland - это ведомый сообществом и фанатами проект, направленный на восстановление и возрождение Fallout 3 на движке Fallout 4. 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27053

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    7

  • Москит

    5

  • Мотострелок

    5

  • Dart An'ian

    4

  • Candramelekh

    4

  • KERZZZ

    3

  • zubberbuller

    3

  • Никита Николаев

    2

  • MihaLbl4

    2

  • SCORE

    2

  • Zom

    2

  • Kapellan

    2

  • Генерал Чейз

    2

  • wertast

    2

  • Оружейник

    2

  • simonov-89

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Captain Willard

    1

  • Strangerr

    1

  • Ivashka

    1

  • Detech

    1

  • Последний Консул

    1

  • Vladian

    1

  • Шео

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москит

Ещё есть хороший вариант, обойти минитменов стороной, апнуться на 30 уровень и свалить в Nuka-World, чтобы стать рейдером

MihaLbl4

До десятилетней годовщины Fallout 3 остается совсем немного времени, но знали ли вы, что половину всего этого времени один преданный поклонник занимался разработкой масштабного мода, размером с официа

Gorthauerr

Gorthauerr

Ну да, там это такие второстепенные персонажи. У Братства хоть бункер и 1 напарница есть, от Анклава вообще только несколько выживших осталось - эдакая пасхалка, на которую в игре можно и не натк

Kapellan

@Москит этому поселению нужна твоя помощь

Москит

ну я бы вместо 3 части предложил обмазать четвёрку модами геймплейными и пройти на выживании _________ добавлено 0 минут спустя Ну не одним этим же

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Maraniro

Fallout 4: The Capital Wasteland - это ведомый сообществом и фанатами проект, направленный на восстановление и возрождение Fallout 3 на движке Fallout 4.     

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...