Перейти к содержимому
Strategium.ru

Тема для поиска модов


LeonXBB

Рекомендованные сообщения

Помогите как перенести фишку из custom commander мода, где у спутников ведется статистика убийств на другой мод например професия пендор?


Flamme

Такой вопрос: никто не знает какого-нибудь мода, который позволял бы создавать собственных солдат и сводить их в цепочки?

А то создаешь своё собственное королевство, а цепочки вынужден использовать уже существующие: свадийские, кергитские, нордские и т.д. Не очень тру, как по мне. А наёмников с нейтралами маловато, да и набирать их сложно.


SteelDog

здравствуйте. подскажите, собственно, мод, улучшающий стратегическую составляющую игры.
во всех пробованных мною модах мир представляет собой хаотический и бессмысленный водоворот сражений.

ИИ захватывает и теряет замки/деревни как перчатки. бандиты бесконечно грабят караваны, гоняют крестьян. но в стратегическом плане всё это ровным счётом ничего не значит (да и ни в каком не значит). наличие замков и успешность караванов ровным счётам ничего не дают. юниты у ИИ размножаются почкованием, деньги, судя по всему, ИИ на них не нужны. прокачивать юнитов ИИ тоже не нужно, он получает сразу топовых. победил в битве? проиграл? один хрен. фракция потеряла всё кроме одного замка? - ну и ладно, зато у неё все лорды сконцентрированны вокруг последнего и они несколькими ударами вернут себе всё, пока лорды противника симулируют броуновское движение.

в общем хотелось бы осмысленности механик и действий ИИ. что бы все вот эти битвы с бандитами, захваты караванов, разорение деревень, захваты замков имели смысл а не были самоцелью. например перехватили караван - не досчитался денег, не можешь позволить себе нанять армию, лишился земель - негде рекрутировать, потерял армию - качай с 0.
ну и в довесок можно какую-никакую дипломатию а не рандомное событие в конце недели на войны и мир.
сеттинг не так важен.
благодарю


Hellgard

@SteelDog Я тоже подобного искал, но наверное такого просто нет, по крайней мере в одном моде. Придется ждать Bannerlord, да и там не все будет((

 


SteelDog
12 часа назад, Hellgard сказал:

@SteelDog Я тоже подобного искал, но наверное такого просто нет, по крайней мере в одном моде. Придется ждать Bannerlord, да и там не все будет((

 

так уже ж уждался :D


Nigmat
В 04.02.2019 в 01:22, SteelDog сказал:

дравствуйте. подскажите, собственно, мод, улучшающий стратегическую составляющую игры.
во всех пробованных мною модах мир представляет собой хаотический и бессмысленный водоворот сражений.

ИИ захватывает и теряет замки/деревни как перчатки. бандиты бесконечно грабят караваны, гоняют крестьян. но в стратегическом плане всё это ровным счётом ничего не значит (да и ни в каком не значит). наличие замков и успешность караванов ровным счётам ничего не дают. юниты у ИИ размножаются почкованием, деньги, судя по всему, ИИ на них не нужны. прокачивать юнитов ИИ тоже не нужно, он получает сразу топовых. победил в битве? проиграл? один хрен. фракция потеряла всё кроме одного замка? - ну и ладно, зато у неё все лорды сконцентрированны вокруг последнего и они несколькими ударами вернут себе всё, пока лорды противника симулируют броуновское движение.

Рекомендую для просвещения почитать эту статью, чтобы ощущения "бесмысленности" не возникало:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Более того - разрабы специально отключили в ванили спавн патрульных "безымянных отрядов" - чтобы не получить обвинение в бесмысленном спаме на ровном месте. Нет, в ванили были только армии именных лордов, и их можно было проследить.


Nigmat
В 04.02.2019 в 02:22, SteelDog сказал:

в общем хотелось бы осмысленности механик и действий ИИ. что бы все вот эти битвы с бандитами, захваты караванов, разорение деревень, захваты замков имели смысл а не были самоцелью. например перехватили караван - не досчитался денег, не можешь позволить себе нанять армию, лишился земель - негде рекрутировать, потерял армию - качай с 0.
ну и в довесок можно какую-никакую дипломатию а не рандомное событие в конце недели на войны и мир.
сеттинг не так важен.
благодарю


Таких модов кучу, и думаю вы прочли ссылку мою выше и поняли, что это есть и в оригинале.

Но какой-то мод надо же посоветовать? Так вот советую:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шутка ли - там фракции платят своим лордам, их армии зависят от казны и можно даже посмотреть бюджет лордов и фракции!.
Есть русификатор

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь куча улучшений - ИИ превосходно здесь управляет родами войск - лучники держатся позади отдельным отрядом, пехото наступает плотным строем, а конница даже обегает по краю карты(!) и бьют по стрелкам. К тому же в моде Лорды и Игрок набирают армии по единому принципу - путем набор Копий.

Есть русификатор. У этого моды есть вроде как расширенная версия (сам не играл), но без русификатора:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод по Игре престолов:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь есть например система законов.

Но вообще хороших модов дофига, просто захотеть в них играть.


SteelDog
(изменено)
В 07.10.2019 в 09:02, Nigmat сказал:

Рекомендую для просвещения почитать эту статью, чтобы ощущения "бесмысленности" не возникало:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Более того - разрабы специально отключили в ванили спавн патрульных "безымянных отрядов" - чтобы не получить обвинение в бесмысленном спаме на ровном месте. Нет, в ванили были только армии именных лордов, и их можно было проследить.

ощущение бессмысленности возникает от поведения ИИ. и оно возникает как бы не на пустом месте. и боюсь одного прочтения законов гармонического осциллятора тут не достаточно :)

ага. а спавн отрядов именных лордов так это видно считается норм. :)
у меня, помнится, и на ванили и на всех вообще модах тактика была одна. зажать в битве вражеского лорда и дубиной его отходить. так мне думалось вероятность запленять выше. выкупы не брать - нахрена они? сущие копейки по игровым меркам. недельное содержание армии, необходимой что бы этого лорда с наспавленой дружиной одолеть.
ну и напленять как можно быстрее как можно больше лордов, что бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ослабить фракцию. ну а потом уже и замки отымать. так фракцию можно и победить. но только так.

Изменено пользователем SteelDog

SteelDog
В 07.10.2019 в 20:36, Nigmat сказал:


Таких модов кучу, и думаю вы прочли ссылку мою выше и поняли, что это есть и в оригинале.

ваши моды посмотрю. за это благодарочка. но кстати по цвету моего вопроса можно догадаться что это копия моего вопроса с всадников. там мне ответили ждать банерлорда. може наврали :)
каких-то огней и мечей смотрел - те же яйца.


Nigmat
(изменено)
9 часов назад, SteelDog сказал:

а спавн отрядов именных лордов так это видно считается норм.

Спавн этот не на ровном месте. Армии растут только когда специально возле деревни стоит. Только когда отдыхает в городе и замке. Вот так, в чистом поле, роста не будет.
Единственная ошибка разрабов - это то, что нет авантюристов наподобие игрока.

Играли в Космических рейнджеров? Так вот, если их сравнивать с МИБом, то проблема МИБа в том, что там нет аналога "рейнджеров".
 

 

9 часов назад, SteelDog сказал:

вопроса с всадников. там мне ответили ждать банерлорда. може наврали

Прочтите статью по исследованию экономики - вы увидите, что даже на всадниках не все об это в курсе:)
Становится понятно, что не крутой симуляции хотели многие (но не все!) игроки, а чтобы игра красиво подыгрывала им. Я думаю тут зависит от людей, точнее от отношения их. Качественная симуляция не просто не подразумевает, а зачастую противоположна простоте, понятности и "вычисления" однозначности причины каких-либо событий.

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 часов назад, SteelDog сказал:

у а потом уже и замки отымать. так фракцию можно и победить. но только так.

У меня фракции гибнут легко и без пленения лордов. Такая проблема была тольк до Варбанда и Завоевания Викингов. (в огнем и мчеом не играл)

Изменено пользователем Nigmat

SteelDog
11 час назад, Nigmat сказал:

Спавн этот не на ровном месте. Армии растут только когда специально возле деревни стоит. Только когда отдыхает в городе и замке. Вот так, в чистом поле, роста не будет.

так а спавн в замке спавном не считается? как по мне так считается.
 

11 час назад, Nigmat сказал:

Единственная ошибка разрабов - это то, что нет авантюристов наподобие игрока.

ну если бы ещё и ИИшные авантюристы были, которые бы свои армии из воздуха лепили и воздухом кормили бы то тут бы даже моя стратегия бы не срабатывала XD
 

11 час назад, Nigmat сказал:

Играли в Космических рейнджеров? Так вот, если их сравнивать с МИБом, то проблема МИБа в том, что там нет аналога "рейнджеров".

боюсь что в МИБе проблем больше :)
рейнжеры летали по тем же правилам что и протагонист, если не ошибаюсь. в МИБе такого и близко нету. если дать те же правила лордам, то и авантюристы не понадобятся.

 

12 часа назад, Nigmat сказал:

Прочтите статью по исследованию экономики - вы увидите, что даже на всадниках не все об это в курсе:)

я то может прочитаю, но что это изменит? я как бы и не сомневаюсь, что там за задания растёт благополучие деревень, за дошедшие караваны - городов. но караваны никто не защищает, деревни - то же. ИИ хаотически бегает и кидается на первого попавшегося противника, или убегает от него. да пусть там будет хоть продуманнейшая механика и точнейшая симуляция - какой толк если ИИ ва неё не умеет? :)
 

12 часа назад, Nigmat сказал:

Становится понятно, что не крутой симуляции хотели многие (но не все!) игроки, а чтобы игра красиво подыгрывала им. Я думаю тут зависит от людей, точнее от отношения их. Качественная симуляция не просто не подразумевает, а зачастую противоположна простоте, понятности и "вычисления" однозначности причины каких-либо событий.

лично я бы хотел осмысленности. если говорить об игре вцелом - то там симмуляция бесконечного полухаоса, и только. хотя какие-то частностьи может и неплохо симулированы.

 

12 часа назад, Nigmat сказал:

У меня фракции гибнут легко и без пленения лордов. Такая проблема была тольк до Варбанда и Завоевания Викингов. (в огнем и мчеом не играл)

играл в варбанд, а так же с модами: русь, земли орды, что-то по войне престолов(не помню какой точно)
не видил гибели ни одной фракции. разве что в Руси литовцы были прижаты к стенке, но это оттого что у них там изначально лордов гораздо меньше чем у прочих...


SteelDog
В 07.10.2019 в 09:02, Nigmat сказал:


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

прочитал.ничего такого чего бы я не предпологал. но это примерно то же самое что городить экономику в первых крестах. в которых деньги были не нужны. так и в МИБ деньги нужны только игроку, а зависят по большей части от 100500 обстоятельств по всему миру. то есть по сути - от игрока экономика почти не зависят, а на ИИ она не влияет :)


SteelDog
(изменено)
В 07.10.2019 в 20:36, Nigmat сказал:

од по Игре престолов:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь есть например система законов.

\тот играл. :)
но вроде как наверное версию 4.1. хотя и не факт... помнится там были "непобедимые" старки, как примерно неуловимый джо из анекдота.
у них такие гигантские расстояния на севере, что любые враги скорее разбегались в погонях за отдельными лордами, чем добирались до их городов. но и сами они, если выдвигнались в поход, то обычно цель их похода переходила кому-нибудь другому в руки, пока они добирались. XD

а те же фракции что кучнее жили - просто себе занимались обменом городов и замков :D то есть пока условная фракция А осаждает город, фракции Б, та делает то же самое - осаждает город фракции А :D
и да, это класичнейший пример того, как у ИИ армии растут как грибы. да причём обязательно с юнитами последних рангов, которых на самом деле если даже и докачаешь, так разоришься апать. и выпиливаются они арбалетчиками легко. а ИИ-лорду 3-5 таких за красивые глаза даётся. и апать не нужно, и содержать всю армию умудряются с одной сожженной деревней XD
боюсь именно эту механику врядли поменяли. но если да - то это меня приятно удивит.

Изменено пользователем SteelDog
.

Nigmat
(изменено)
10 часов назад, SteelDog сказал:

так а спавн в замке спавном не считается? как по мне так считается.

То что лорд заспавнился в замке? А что в этом плохого. Когда игрока в плен берут, он после вообще в чистом поле спавнится.
 

 

10 часов назад, SteelDog сказал:

ну если бы ещё и ИИшные авантюристы были, которые бы свои армии из воздуха лепили и воздухом кормили бы то тут бы даже моя стратегия бы не срабатывала XD

Даже в ванили от количество наделов хоть чуть чуть, но зависит армия лордов. Конечно, слишком мало, но зависимость есть.

10 часов назад, SteelDog сказал:

боюсь что в МИБе проблем больше :)
рейнжеры летали по тем же правилам что и протагонист, если не ошибаюсь. в МИБе такого и близко нету. если дать те же правила лордам, то и авантюристы не понадобятся.


Аналог лордов МиБа в КР - это военные корабли - а там эти корабли тупо спавнились, гораздо более худшим способом чем в МиБе.
 

10 часов назад, SteelDog сказал:

я то может прочитаю, но что это изменит? я как бы и не сомневаюсь, что там за задания растёт благополучие деревень, за дошедшие караваны - городов. но караваны никто не защищает, деревни - то же. ИИ хаотически бегает и кидается на первого попавшегося противника, или убегает от него. да пусть там будет хоть продуманнейшая механика и точнейшая симуляция - какой толк если ИИ ва неё не умеет?

Что изменит в вашем мышлении? Не знаю, просто надеюсь.
В реале также происходит хаос из-за массовой конфронтаций интересов. ИИ не только бежит или кидается на противника, ему может быть вообще пофигу, он может спешить в замок на праздник или еще куда. Конечно, ИИ в Варбанде имеет ряд проблем, но не над слишком уж принижать его. Возьмите как-го то одного конкретного лорда, и наблюдайте за ним (не забывайте учитывать его характер - есть 4 типа характеров). Можете использовать мод Mercenary - позволяет наниматься простым солдатов в армию лорда - так удобнее и быстре будет следиться за лордом, что он делает

 

10 часов назад, SteelDog сказал:

лично я бы хотел осмысленности. если говорить об игре вцелом - то там симмуляция бесконечного полухаоса, и только. хотя какие-то частностьи может и неплохо симулированы.

  
Хорошая и качественная симуляция - это всегда и только полухаос, потому что в реале "порядок" можно только насадить. Идет регулярным конфликт тысяч интересов. И не стоит в реале искать какой-то "простой алгоритм порядка" скрытый за "иллюзорным хаосом".

Я думаю, за этот полухаос, когда лорды посылают военоначальников на фиг, средневековый феодализм и любят (ну, я по-крайне мере:D). Но действительно, ИИ лордов надо бы как-нибудь научить более старательно защищать свои активы.

 

10 часов назад, SteelDog сказал:

играл в варбанд, а так же с модами: русь, земли орды, что-то по войне престолов(не помню какой точно)
не видил гибели ни одной фракции. разве что в Руси литовцы были прижаты к стенке, но это оттого что у них там изначально лордов гораздо меньше чем у прочих...

Земли орды - это фентезийный Hоrde Lands? Фентези люблю, но сам мод безнадежно устарел. По поводу гибели фракций, хотите, как домашний комп починю, покажу карту мода на игру престолов с первоначальным состоянием, и какой у меня стала? Мое вмешательство было минимальным.

В ванили же, у меня свады часто гибнут, и еще чаще скукоживаются до одного города и 5-6  замков.

Изменено пользователем Nigmat

SteelDog
1 час назад, Nigmat сказал:

То что лорд заспавнился в замке? А что в этом плохого. Когда игрока в плен берут, он после вообще в чистом поле спавнится.

герой спавнится без армии в отличии от лорда.
 

1 час назад, Nigmat сказал:

Даже в ванили от количество наделов хоть чуть чуть, но зависит армия лордов. Конечно, слишком мало, но зависимость есть.

ну да. от известности у лорда 150 юнитов и ещё по одному за каждое владение. :D
стоит об этом вообще говорить? 
 

1 час назад, Nigmat сказал:

Аналог лордов МиБа в КР - это военные корабли - а там эти корабли тупо спавнились, гораздо более худшим способом чем в МиБе.

военные корабли там не играли такой роли.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Что изменит в вашем мышлении? Не знаю, просто надеюсь.
В реале также происходит хаос из-за массовой конфронтаций интересов. ИИ не только бежит или кидается на противника, ему может быть вообще пофигу, он может спешить в замок на праздник или еще куда. Конечно, ИИ в Варбанде имеет ряд проблем, но не над слишком уж принижать его. Возьмите как-го то одного конкретного лорда, и наблюдайте за ним (не забывайте учитывать его характер - есть 4 типа характеров). Можете использовать мод Mercenary - позволяет наниматься простым солдатов в армию лорда - так удобнее и быстре будет следиться за лордом, что он делает

надеетесь. ахаха. чуть ли не - верите. XD
я уже писал, меня интересует целостная картина. да даже если ИИ будет уметь сам анекдоты придумывать и музыку писать. какой в этом смысл если игра не про это. :)


SteelDog
1 час назад, Nigmat сказал:

Хорошая и качественная симуляция - это всегда и только полухаос, потому что в реале "порядок" можно только насадить. Идет регулярным конфликт тысяч интересов. И не стоит в реале искать какой-то "простой алгоритм порядка" скрытый за "иллюзорным хаосом"

не пускайтесь пожалуйста в демагогию. а то по вашему так выходит что в тех же играх парадоксов всё очень плохо - хаоса мало! XD
хорошая и качественная симуляция это никогда не хаос и не полухаос. т.к. все процессы закономерны. даже если это тысячи законов и интересов. какие-то флуктуации имеют значение только в момент зарождения явления.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Я думаю, за этот полухаос, когда лорды посылают военоначальников на фиг, средневековый феодализм и любят (ну, я по-крайне мере:D). Но действительно, ИИ лордов надо бы как-нибудь научить более старательно защищать свои активы.

а зачем? им же активы особо и не нужны.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Земли орды - это фентезийный Hоrde Lands? Фентези люблю, но сам мод безнадежно устарел. По поводу гибели фракций, хотите, как домашний комп починю, покажу карту мода на игру престолов с первоначальным состоянием, и какой у меня стала? Мое вмешательство было минимальным.

в орды играл очень давно. огорчила система магии. когда одной магией можно выпиливать армии застывших в ожидании врагов.
в престолах поверю что фракция может погибнуть. пойдёт военным походом в винтерфелл и пока дойдёт до какого-нибудь замка, то у них на родине уже все земли отберут. XD
но я не про такие гибели.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

В ванили же, у меня свады часто гибнут, и еще чаще скукоживаются до одного города и 5-6  замков.

скукоживаются все. это то что я и называю гармоническим осциллятором. и впринципе если долго играть и получится что одна фракция будет воевать против 3-4, которые между собойне воюют. то теоретически наверное могут и погибнуть. но дипломатия-то на рандоме. то есть это чисто рандомное событие.


 


Nigmat
(изменено)
27 минут назад, SteelDog сказал:

не пускайтесь пожалуйста в демагогию. а то по вашему так выходит что в тех же играх парадоксов всё очень плохо - хаоса мало! XD
хорошая и качественная симуляция это никогда не хаос и не полухаос. т.к. все процессы закономерны. даже если это тысячи законов и интересов. какие-то флуктуации имеют значение только в момент зарождения явления.


В самой качественной симуляции (СК2) - хаоса дофига. В самое некачественной симуляции (Хойка) - есть опции, которые позволяют отрезать хаос. И это кто в демагогию пускается? Вера в закономерность всех тысяч процессов - по мне это демагогия.

 

 

27 минут назад, SteelDog сказал:

скукоживаются все. это то что я и называю гармоническим осциллятором. и впринципе если долго играть и получится что одна фракция будет воевать против 3-4, которые между собойне воюют. то теоретически наверное могут и погибнуть. но дипломатия-то на рандоме. то есть это чисто рандомное событие.

Скукоживаются все? А кто же их скукоживает?

27 минут назад, SteelDog сказал:

в орды играл очень давно. огорчила система магии. когда одной магией можно выпиливать армии застывших в ожидании врагов.
в престолах поверю что фракция может погибнуть. пойдёт военным походом в винтерфелл и пока дойдёт до какого-нибудь замка, то у них на родине уже все земли отберут. XD

 

38 минут назад, SteelDog сказал:

надеетесь. ахаха. чуть ли не - верите. XD
я уже писал, меня интересует целостная картина. да даже если ИИ будет уметь сам анекдоты придумывать и музыку писать. какой в этом смысл если игра не про это.


Окей, пустились в петросянство. На первый раз, в прошлых комментах, не обратил внимания, на этот раз всерьез отвечать не буду. Не хотите видеть дальше своего носа - ваша проблема.
 

Изменено пользователем Nigmat

SteelDog
2 часа назад, Nigmat сказал:

В самой качественной симуляции (СК2) - хаоса дофига.

что там качественного? в моей партии хазары захватили саксонию - симуляция просто на высоте! XD
 

2 часа назад, Nigmat сказал:

И это кто в демагогию пускается? Вера в закономерность всех тысяч процессов - по мне это демагогия.

это детерминизм а не демагогия ;) а пускаетесь - вы.
 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Скукоживаются все? А кто же их скукоживает?

соперники. которые через какое-то время сами будут скукожены.
 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Окей, пустились в петросянство. На первый раз, в прошлых комментах, не обратил внимания, на этот раз всерьез отвечать не буду. Не хотите видеть дальше своего носа - ваша проблема.

а причём тут петросянство? это вполне реальная возможность. то что она тем не менее звучит по клоунски только лишний раз говорит об уровне логичности(что ли) игры.

а что дальше моего носа? формулы доказывающие что дерьмо это не дерьмо  вовсе, а смесь сложных биохимических соединений? :D


SteelDog
В 07.10.2019 в 20:36, Nigmat сказал:

Но какой-то мод надо же посоветовать? Так вот советую:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шутка ли - там фракции платят своим лордам, их армии зависят от казны и можно даже посмотреть бюджет лордов и фракции!.
Есть русификатор

если ничего не напутал то попробал - 12век.

на стратегической карте лютобешеные тормоза. + вылетел через 20 мин. ведомо дело карта гигантская, но блин... игра берёт всего 1.7гига оперативы при доступных 6ти!


(изменено)

Ребятушки, посоветуйте свежих модификаций для варбанда. После сессии хочу влететь, а Пендор слегка наскучил. 

Изменено пользователем themankorzh

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21181

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    11

  • TrueSight

    5

  • Nigmat

    5

  • mr_john

    4

  • Kaizerreich

    3

  • Drovosekas

    3

  • Red rain

    3

  • Yankee

    2

  • LeonXBB

    2

  • feldwebel

    2

  • NoOneName

    2

  • Борода

    1

  • dcf

    1

  • Uhucly

    1

  • KOROL

    1

  • Zom

    1

  • Diplomate

    1

  • Последний Консул

    1

  • 3arin2

    1

  • Ollor

    1

  • Verdu

    1

  • FDA

    1

  • ЯRopolk

    1

  • Мотострелок

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...