Перейти к содержимому
Strategium.ru

WarGex - пошаговая стратегия про вторую мировую


ha$h

Рекомендованные сообщения

Juanito
(изменено)

Вот сверху, где написано - 1город - 125 в ход, 1 нефть - 10 в ход, было бы не плохо, чтобы отображалась не общая сумма за один город, а отображалось бы число всех имеющихся городов и был написан чистый доход после сделанного хода. А то его приходится высчитывать вручную, вручную считая города и умножая на 125.

И, было бы неплохо, если бы гексы, на которых юниты могут атаковать, показывались бы красным, так же как жёлтым показываются гексы, на которые они могут ходить. Было бы гораздо удобнее. Т.е. например, артиллерия на 4 гекса атакует, при выборе её эти 4 гекса становились бы красными. Только тут вопрос в том, что ходит она всего на два гекса, и тогда не получается выделить дальность ходьбы. Тогда такой вариант - гексы, на которые можно ходить и атаковать были бы красными с жёлтым ободком, на которые ходить - жёлтыми, на дальность атаки - красными. Как-то так, ну или ещё как-то иначе. А то дальность атаки вообще никак графически не выделяется.

И ещё такая вещь - мне почему-то кажется, что у меня всё время деньги в избытке. Не знаю, может так кажется... но то что уже после первых двух-трёх ходов, владея мизерным кол-вом городов (сейчас играю на карте DesertFox) я могу себе заказать тигр, который в игре является самым лучшим танком, как-то это неправильно ИМХО. Вообще, я не вижу каких-то очевидных преимуществ игрока, который захватил 2-3 города на много быстрее меня. Ибо попросту, если построить юниты во всех городах "на фронту", то деньги всё равно остаются в избытке, а строить где-то сзади нету смысла, потому что долго оттуда будут идти. Итого получается, что даже если у меня меньше городов, я всё равно на равне конкурирую с противником, ибо на фронте кол-во городов одинаковое. Как-то так. Но это может мне так кажется только на первый взгляд...

Изменено пользователем Juanito

Очень сложно собирать информацию и отвечать на всех форумах.

Приглашаю в группу.

Велкам, друзья.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Juanito
(изменено)

Поводу карты Earth - рассчитывал специально, когда десант сделается. Ну а если не учитывать этого, карта играбельна? Заводов, вышек и городов специально много не стал делать, не нравится мне это мясо, и ещё по чуть сейчас добавил рельефа и разного внешнего вида, но пока не стал на модерацию ставить из-за отсутствия десанта. А так, всё просчитано, располжение городов и всех строений по идее должно быть балансным ибо пропорционально считал расстояние по гексам. Так вот, если откинуть проблему отсутствия десанта, карта играбельна?

Изменено пользователем Juanito

Думаю да, время покажет


ha$h огромное спс за игру . люблю такие варгеймы.

сначала наверно выскажу чего не хватает и очень хочется видеть.

я прочитал то что скоро будет реализовано и очень жду туман войны. так как когда видят куда и чего ты посылаешь весь твой замысел пропадает. и конечно восстановление войск.

еще думаю нужно добавить что то типа укреплений . может инженерную машину которая будет мины ставить , и в секторе окопы делать (хотя думаю это будет сложно реализовать).

сегодня я сделал 2 карты.

одна посвященная Керченско-Феодосийской десантной операции. 2-я хотел что то сделать про начало войны.

Хочу обратить внимание на карту про Крым. Хотелось бы с кем нибудь сыграть и опробовать . Пытался хоть немного приблизится к истории. Конечно на первый взгляд можно увидеть огромный дисбаланс армий в сторону немцев (во -2й карте тоже , но оно так и было) .

На карте у немцев преимущество небольшое в пехоте , танках и я сделал преимущество в авиации. одна большая армия осаждает Севастополь , другая стоит против нашего десанта. нашим я сделал преимущество в тяж артиллерии. 4арты против 1 у немцев (но арты разбросаны по армиям). Вообще при осаде Севастополя (я точно не знаю) немчура имело превосходство в арте . где-то даже читал что тяж мартиры предназначенные для обстрела Ленинграда были отправлены в Севастополь. но у нас если не ошибаюсь были береговые батареи Горький 1,2 .. которые наносили огромный урон немцам . по этому я и сделала преимущество у наших в арте.

Наша десантная армия по больше немецкой. Ведь в начале операция шла успешно и даже Манштейну пришлось просить подкрепление. это немецкое подкрепление я сделала далеко на севере в виде танков и моториз пехоты.

Вообщем думаю карта будет интересной. пробуйте/ играйте. Немцам придется на 2 фронта воевать. причем если бросить восточный фронт и все бросить на захват Севастополя можно потерять пол Крыма . Русским нужно действовать быстро иначе немец укрепится на востоке, а может вы свое что нибудь придумаете.

да, русским я сделал небольшое преимущество в начале в нефти. Но немчура по идее должна отбить одну нефтевышку и в экономике должен быть баланс.


Лукулл
(изменено)

Это все прикольно, но как насчет порубиться?

люблю такие варгеймы.

Это ты Alt-a?

Изменено пользователем Лукулл

сыграл я сегодня партию с Лукулл.

впечатления такие: все очень хорошо, есть пару НО:

1) ну очень не хватает тумана . ты видишь куда и какие войска соперника идут ,он видит куда и сколько твои, кто ,сколько и чего покупает и ты относительно него планируешь свои закупки.

2) Авиация .мы с Лукулл решили что бомбардировщики уж больно убойная вещь. арту(дальнобойную) убивает с 1-го раза или оставляет 1-2 хп. потери от бомб-ка просто огромные. Мы играли на карте "курск" там в начале дается 10К золота. на эти деньги можно наклепать бомб-ков и го все и вся бить. конечно можно сказать "а ты наклепай истребителей" ,но все равно как-то показалось что ави уж больно сильна. может я не прав. возможно мне так показалось из-за большого кол-ва золота. еслиб былоб в начале мало бобла , и городов штук 2-3 то ави дороговато купить , и каждый бомб-щик был бы очень дорогим удовольствием , так сказать штучным товаром и использовал его по "праздникам" боясь наскочить на зенитку или истребитель(опять же без тумана видно где зенитка или истребитель).

еще в начале я думал что ави действует в каком-то радиусе относительно аэродрома и что ави без аэродрома вообще не полетит , а она скачет по полю и с любого места летает. ну как то ...

А так все хорошо. создал игру на не большой карте где помойму всего 6-8 городов - заходите. Думаю бобла будет немного и каждый отряд будет ценным и перед тем как нападать 100 раз подумаешь над потерями и их восполнением (бобла то мало). Хотя без тумана будет тяжело атаковать


Fortop
огромное спс за игру . люблю такие варгеймы.

Рекомендую, если еще не встретили (что было бы странно).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кое-кто считает 2ю лучшей, но мне больше нравится 3я.


Лукулл
впечатления такие: все очень хорошо, есть пару НО:

Да, согласен, плюс сильно не хватает пополнения для частей и жуткий баланс. Плюс непонятно, зачем на картах типа битвы под Курском (криво сделанной) нужны порты, где можно покупать линкоры, но это мелочи. А вообще конечно верной дорогой идут товарищи.


Вообще не понравилось, какая то жалкая попытка плагиата!


Juanito
сыграл я сегодня партию с Лукулл.

впечатления такие: все очень хорошо, есть пару НО:

1) ну очень не хватает тумана . ты видишь куда и какие войска соперника идут ,он видит куда и сколько твои, кто ,сколько и чего покупает и ты относительно него планируешь свои закупки.

2) Авиация .мы с Лукулл решили что бомбардировщики уж больно убойная вещь. арту(дальнобойную) убивает с 1-го раза или оставляет 1-2 хп. потери от бомб-ка просто огромные. Мы играли на карте "курск" там в начале дается 10К золота. на эти деньги можно наклепать бомб-ков и го все и вся бить. конечно можно сказать "а ты наклепай истребителей" ,но все равно как-то показалось что ави уж больно сильна. может я не прав. возможно мне так показалось из-за большого кол-ва золота. еслиб былоб в начале мало бобла , и городов штук 2-3 то ави дороговато купить , и каждый бомб-щик был бы очень дорогим удовольствием , так сказать штучным товаром и использовал его по "праздникам" боясь наскочить на зенитку или истребитель(опять же без тумана видно где зенитка или истребитель).

еще в начале я думал что ави действует в каком-то радиусе относительно аэродрома и что ави без аэродрома вообще не полетит , а она скачет по полю и с любого места летает. ну как то ...

А так все хорошо. создал игру на не большой карте где помойму всего 6-8 городов - заходите. Думаю бобла будет немного и каждый отряд будет ценным и перед тем как нападать 100 раз подумаешь над потерями и их восполнением (бобла то мало). Хотя без тумана будет тяжело атаковать

Согласен по поводу бомберов. Я ими даже зенитки выносил...


Тоже решил оценить, хотя варгеймер из меня как из... Ну, вы поняли))

Согласен с замечаниями Альта и Лукулла. Правда, обещаются сделать лечение и т.п. Но даже сейчас вполне играбельно.


Приветсвую, друзья!

На подходе десанты, а пока немного отвечу на ваши вопросы, звыняйте, что не ответил сразу, был в отпуске.

По поводу бомберов. Их характеристика немного переработаны, но они по прежнему будут хорошо убивать артилерию, немного похуже пехоту, так было в реальности, так будет и у нас.

Однако бомберы в след апдейте будут на порядок хуже уничтожать бронетехнику, а штурмовики наоборот, хуже бить пехоту и артиллерию, но лучше справляться с бронетехникой. Вот такое вот классовое неравенство :)


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большой апдейт.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


ha$h все супер. а вот когда туман войны появится. а то я забросил игру , жду тумана.


ha$h все супер. а вот когда туман войны появится. а то я забросил игру , жду тумана.

Туман скребет душу, но будет скорее всего не скоро, надеюсь к новому году успею. Слишком он сложный + есть еще пара первостепенных задач.

Сообщу всем на почту, как только сделаю.


ок . а так спасибо отличная получается игра. а в идеях есть сделать клетку "дорога" котороя б увеличивыла скорость юнита ?:


идея, кажется, интересна - любил в своё время боевые сценарии для цивилизаций, только вот людей совсем нет :(

если что присоединяйтесь, я создал пару игр :)


кто знает что случилось с сервером. захожу а мне пишит ошибка сервера


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22588

Лучшие авторы в этой теме

  • ha$h

    15

  • Juanito

    5

  • Alt

    5

  • MOPOK

    3

  • Лукулл

    2

  • Terranoid

    2

  • Fortop

    2

  • Kvasir

    2

  • dexit

    1

  • mo0

    1

  • dlc

    1

  • Олег Добрый

    1

  • LeonXBB

    1

  • FRY

    1

  • -=Atstek=-

    1

  • Г.К.С

    1

  • Apollo11

    1

  • killallhumans3

    1

  • Knyaz88

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...