Карты для Panzer Corps! - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Карты для Panzer Corps!

Рекомендованные сообщения

Alexander 1

Я вот карту делаю,графически отрисовал,теперь проблемы как вписать все параметры сценария,прога на инглише и переводить запарился,может кто знает?

Изменено пользователем Alexander 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я вот карту делаю,графически отрисовал,теперь проблемы как вписать все параметры сценария,прога на инглише и переводить запарился,может кто знает?

Дай угадаю, ты делаешь это для Panzer Corps?

Ссылка на комментарий

Ну вот... Даже не проба пера... Так, накидано за пару часиков. Так что исключительно тем, кто хочет чего нидь "новенького". На безрыбье, как говориться...

Карта: Ливия. Год... Ну где-то 1941 ;)

Основа местности - современная карта Ливии (а не 41го года). Ну как бы что было, то и использовал...

Расстановка войск - вообще "от балды", очень условно. Есть неплохие флота Британии и Италии, есть передовая армия итальянцев, с запада подошла группа войск Роммеля. Британские войска рассеяны (что вообще-то не исторично), более-менее крупные силы только у Тобрука, т.е. далеко. Обе стороны получают престиж каждый ход, но в отличие от Оси, Британия получает его поболе.

Немного потестил, вроде работает ;)

Как загрузить: распакуйте архив в папку "Мои документы\My Games\Panzer Corps\Scenario". Затем запускайте игру, начинайте новый сценарий, выбирайте Custom, сторону и вперед.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кстати, на форуме разработчиков возник вопрос на тему "а давайте нам ракеты V1". Мне кажется, на движке игры эта фигня должна реализоваться вообще в легкую. Надо только сделать картинку пусковой установки.

По ТТХ. Если получится сделать "наземный стратегический бомбер" - это было бы идеально (возможно даже получится), т.к. основная фишка V1/V2 - это все же урон престижу противника. Но если не получится реализовать как "наземный бомбер", придется делать из нее артиллерию.

V1 launcher site - это немобильная конструкция. С высоким радиусом стрельбы (20-50 хексов), неплохим таким показателем атаки по наземным юнитам, но с ROF в районе 3 (т.е. самый максимум "убьет" 3 юнита за выстрел), возможно ROF надо сделать еще меньше. Возможно еще ammo =1, чтобы каждый ход "перезаряжать".

Еще был вопрос к разрабам на тему минных полей. Снова не вижу проблем - делаем юнит с минимальной защитой от наземных атак и высокой атакой либо софт, либо хард (причем "отрицательной", т.е. сам юнит атаковать не сможет) - в зависимости от типов мин (еще бы убрать возможность подавления "мин", т.к. это бред ;) - не помню, есть ли такая возможность в функционале). Тип юнита - конструкция (тогда у инженеров будет против них бонус). Правда нельзя дать игрокам выставлять минные поля, т.к. тогда только ими и будут обороняться ;)

А, еще можно 0-ю инициативу и может ограничить "силу" минного поля 5-ю. Морские мины делаются аналогично.

Чего бы еще придумать? ;)

Ссылка на комментарий

Отдельную тему создавать не стоит, имхо, так что напишу тут.

Наткнулся на сайтик с рисунками техники времен 2й мировой. Кто хочет модить и добавлять новые юниты - вообще находка.

Кстати, там такие вундервафли встречаются... Типа ландкрузера P.1000 Ratte... Короче, это не японский внедорожник - это немецкий танк, у которого 2 орудия по 280 мм, одно - 128 мм, 8 штук 20-мм зенитных пулеметов (думаю пара счетверенных) и пара 15-мм пулеметов... Реальный наземный крейсер. Ах да, броня 150-360 мм, движки в сумме 16 тыс. лошадей и вес под тысячу тонн... Написано, что эта вундервафля должна была разгоняться до 40 км/ч, но верится с трудом. Команда - от 20 человек. Маус рядом с ним - как детский велосипед смотрится... Но думаю, дальше чертежей этой вундервафли у немцев дело не дошло...

Ну и конечно нормальные рисунки существующей техники стран-участниц в большом количестве. Все это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

ЗЫ: Кстати, почитал про "Дору". Реально бесполезная трата ресурсов оказалась. Использовалась под Севастополем, сделала около 50 выстрелов, ни одного попадания по цели. Так что её ТТХ в игре чрезвычайно завышены. ROF у нее должен быть максимум 1 (а не 3). Soft attack - у неё должен быть в районе единицы (если не 0). Хард аттак - я думаю где-то там-же (ну не может она одним выстрелом попасть сразу в два танка, не то, что в танковую роту). А вот мортиры Карл в Севастополе применялись и значительно успешнее. По крайней мере, несколько раз даже попали по целям. Стационарным.

Изменено пользователем Erl
Ссылка на комментарий

Наполек

а нет ли карты всего мира или хоть всей европы?

было бы интересно сыграть как в ХОИ3

а вообще такую карту технически реально замутить?

Ссылка на комментарий

а нет ли карты всего мира или хоть всей европы?

было бы интересно сыграть как в ХОИ3

а вообще такую карту технически реально замутить?

Идея конечно интересная ;) Но для нее по-хорошему (с учетом того, что командовать пришлось бы уже армиями, а не дивизиями или полками)

1. Пришлось бы убрать зенитки, так как зенитная армия - это нонсенс. Зато всем армиям увеличить аир-аттак.

2. Убрать всю артиллерию по той же причине, а также анти-танки и разведчиков.

3. Всей авиации - "порезать" бензобаки и возможно скорость, чтобы после каждого вылета возвращались "домой". Плюс снизить стоимость и атаку по наземным целям.

4. Всем армиям сделать более "усредненные" параметры, ну у танковой больше харда и хард-аттак.

5. Дождаться, когда поправят редактор сценариев, чтобы "наладить" бонусы пристижа, привязав его к производственным центрам (пока ПЦ не захвачен противником - он "генерит" престиж).

Короче, что-то такое замутить можно, но это будет далеко не ХОИ3 и сильно не похоже на РзС.

А если речь о мега-карте (ну скажем 500х300 по 500 юнитов с каждой стороны)... Имхо, это только для "задротов", которые готовы тратить сутки на 1 ход ;)

Ссылка на комментарий

Карты всего мира - интересно. Подумать надо!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7337

Лучшие авторы в этой теме

  • Erl

    4

  • Alexander 1

    2

  • Fanger

    1

  • Наполек

    1

  • batemmm

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...