В этой статье представлен небольшой обзор возможностей редактора карт игры Might & Magic: Heroes 6. Заранее предупреждаю, что разработчики ещё не анонсировали редактор. Поэтому некоторые функции и элементы могут добавиться, исключиться или измениться.
Сразу хотелось бы поблагодарить уважаемого mamaich, благодаря которому мы видим редактор задолго до его выхода.
Спойлер
Начну с окна создания сценария. В редакторе 6-ых Героев можно создавать не только квадратные, но и прямоугольные карты.
Причём их размеры могут быть почти любыми в промежутке от 8Ч16 до 512Ч512 клеток (для сравнения, мультиплеерная карта Broken Alliance из демо-версии имеет размеры 216Ч192).
При этом если какой-либо размер карты не кратен 8, то редактор автоматически скорректирует его до ближайшего большего размера, который кратен 8.
Можно выбрать и стандартные размеры (32, 64, 128, 192, 256, 384 или 512 клеток по ширине или длине).
Ещё есть крохотные карты размером 8Ч8. Но они неиграбельны. Зато в них удобно делать скриншоты на чёрном фоне.
Спойлер
Обратите внимание, что размеры карт включают также области по краям, отмеченные красной линией:
Спойлер
Герои и существа не могут заходить за пределы этих областей. Кстати, размеры этих зон можно менять.
В отличие от самой игры, в редакторе карту можно вращать во всех возможных ракурсах. И даже так:
Спойлер
Теперь о почвах. Если помните, нам обещали всего лишь 6 типов почв (джунгли, осенние равнины, летние равнины, лава, пустошь, подземелье). 7-ым типом стали снежные равнины. На первый взгляд кажется, что это немного. На самом же деле каждая почва содержит довольно много интересных неповторимых текстур. На скриншоте – часть текстур типа почвы «Джунгли»:
Спойлер
Если добавить к этому возможность создавать самые разнообразные формы рельефа и кисти разных размеров круглой и квадратной формы (максимальный размер кисти – 40) – то мы получим неплохой набор инструментов для создания ландшафта.
Спойлер
А на этом скрине показано, как в редакторе выглядят зоны контроля. Рисуются они так же, как и почва – кистью.
Спойлер
Все юниты, замки, артефакты, строения и прочее содержатся в единой древовидной структуре на правой панели редактора. Чтобы поместить какой-нибудь объект, нужно найти его, выбрать и щёлкнуть в нужном месте карты.
Опции Ctrl-X, Ctrl-C, Ctrl-V поддерживаются. Можно даже выделить объекты рамкой и скопировать их в новую карту.
При этом мы легко можем увеличивать и уменьшать объекты в любых пределах.
Спойлер
Желаете сделать на своей карте гигантского нага? Нет проблем.
Спойлер
Само-собой, каждому объекту можно задавать свои параметры. Например, если вы желаете, чтобы в армии вашего священника были демоны:
Спойлер
Кроме того, любой объект можно свободно двигать во всех направлениях и вращать. Так что летающие города возвращаются.
Спойлер
Традиционно города, существа, герои, ресурсы, артефакты могут быть как реальные, так и случайные:
Спойлер
Изображение пропало
У любой карты есть многочисленные настройки. Можно задать: имя и описание карты, рисунок экрана загрузки карты, используемую музыку и звуки, освещение карты, цвета и фракции игроков, команды, размеры полей боя и ещё кучу всего.
Спойлер
Изображение пропало
Кстати, если заметили, на этом скриншоте можно выбрать фракцию «Академия». Но, к сожалению, как я ни пытался поиграть за волшебников, ничего не вышло. Видимо, и вправду пока будет только 5 фракций. А остатки академиков – один из багов.
Также присутствует редактор триггеров. При создании триггеров не обязательно владеть программированием. Но разобраться с ними без руководства тоже непросто. Успокаивает лишь обещание разработчиков, что руководство будет.
Спойлер
Имеется и редактор внутриигровых сценок. Тоже пока не знаю, как он работает:
Спойлер
И напоследок. Улыбайтесь: вас снимает скрытая камера:
Спойлер
(надеюсь, аббревиатуру B. H. все поняли)
Всё, что содержится в этой статье – это лишь небольшая часть того, что есть в редакторе. К сожалению, более подробному его изучению мешает недостаток свободного времени, отсутствие какого-либо руководства, языковой барьер и недоделанность редактора (последнее неудивидительно, поскольку официально редактор карт даже не входит в состав бета-версии, откуда его достал mamaich).
В целом же, хочется верить, что редактор Heroes 6 оправдает надежды. И вскоре мы получим огромное количество фанатских карт, кампаний, мультиплеерных поединков. Может быть даже кто-нибудь кино в нём снимать будет. В общем, ждём официального анонса.
Всё вышенаписанное не моё а взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано
scoffer,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
В этой статье представлен небольшой обзор возможностей редактора карт игры Might & Magic: Heroes 6. Заранее предупреждаю, что разработчики ещё не анонсировали редактор. Поэтому некоторые функции и элементы могут добавиться, исключиться или измениться.
Сразу хотелось бы поблагодарить уважаемого mamaich, благодаря которому мы видим редактор задолго до его выхода.
Начну с окна создания сценария. В редакторе 6-ых Героев можно создавать не только квадратные, но и прямоугольные карты.
Причём их размеры могут быть почти любыми в промежутке от 8Ч16 до 512Ч512 клеток (для сравнения, мультиплеерная карта Broken Alliance из демо-версии имеет размеры 216Ч192).
При этом если какой-либо размер карты не кратен 8, то редактор автоматически скорректирует его до ближайшего большего размера, который кратен 8.
Можно выбрать и стандартные размеры (32, 64, 128, 192, 256, 384 или 512 клеток по ширине или длине).
Ещё есть крохотные карты размером 8Ч8. Но они неиграбельны. Зато в них удобно делать скриншоты на чёрном фоне.
Обратите внимание, что размеры карт включают также области по краям, отмеченные красной линией:
Герои и существа не могут заходить за пределы этих областей. Кстати, размеры этих зон можно менять.
В отличие от самой игры, в редакторе карту можно вращать во всех возможных ракурсах. И даже так:
Теперь о почвах. Если помните, нам обещали всего лишь 6 типов почв (джунгли, осенние равнины, летние равнины, лава, пустошь, подземелье). 7-ым типом стали снежные равнины. На первый взгляд кажется, что это немного. На самом же деле каждая почва содержит довольно много интересных неповторимых текстур. На скриншоте – часть текстур типа почвы «Джунгли»:
Если добавить к этому возможность создавать самые разнообразные формы рельефа и кисти разных размеров круглой и квадратной формы (максимальный размер кисти – 40) – то мы получим неплохой набор инструментов для создания ландшафта.
А на этом скрине показано, как в редакторе выглядят зоны контроля. Рисуются они так же, как и почва – кистью.
Все юниты, замки, артефакты, строения и прочее содержатся в единой древовидной структуре на правой панели редактора. Чтобы поместить какой-нибудь объект, нужно найти его, выбрать и щёлкнуть в нужном месте карты.
Опции Ctrl-X, Ctrl-C, Ctrl-V поддерживаются. Можно даже выделить объекты рамкой и скопировать их в новую карту.
При этом мы легко можем увеличивать и уменьшать объекты в любых пределах.
Желаете сделать на своей карте гигантского нага? Нет проблем.
Само-собой, каждому объекту можно задавать свои параметры. Например, если вы желаете, чтобы в армии вашего священника были демоны:
Кроме того, любой объект можно свободно двигать во всех направлениях и вращать. Так что летающие города возвращаются.
Традиционно города, существа, герои, ресурсы, артефакты могут быть как реальные, так и случайные:
Изображение пропало
У любой карты есть многочисленные настройки. Можно задать: имя и описание карты, рисунок экрана загрузки карты, используемую музыку и звуки, освещение карты, цвета и фракции игроков, команды, размеры полей боя и ещё кучу всего.
Изображение пропало
Кстати, если заметили, на этом скриншоте можно выбрать фракцию «Академия». Но, к сожалению, как я ни пытался поиграть за волшебников, ничего не вышло. Видимо, и вправду пока будет только 5 фракций. А остатки академиков – один из багов.
Также присутствует редактор триггеров. При создании триггеров не обязательно владеть программированием. Но разобраться с ними без руководства тоже непросто. Успокаивает лишь обещание разработчиков, что руководство будет.
Имеется и редактор внутриигровых сценок. Тоже пока не знаю, как он работает:
И напоследок. Улыбайтесь: вас снимает скрытая камера:
(надеюсь, аббревиатуру B. H. все поняли)
Всё, что содержится в этой статье – это лишь небольшая часть того, что есть в редакторе. К сожалению, более подробному его изучению мешает недостаток свободного времени, отсутствие какого-либо руководства, языковой барьер и недоделанность редактора (последнее неудивидительно, поскольку официально редактор карт даже не входит в состав бета-версии, откуда его достал mamaich).
В целом же, хочется верить, что редактор Heroes 6 оправдает надежды. И вскоре мы получим огромное количество фанатских карт, кампаний, мультиплеерных поединков. Может быть даже кто-нибудь кино в нём снимать будет. В общем, ждём официального анонса.
Всё вышенаписанное не моё а взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано scoffer,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.